Не компилируется плагин Bonus Steam Menu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
Ошибка
ошибка на скрине
Компилятор
Локальный
Amx Mod X
Исходный код
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta >

const PRIMARY_W = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<SW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CW_G3SG1)|(1<<CW_SG552)|(1<<SW_AK47)|(1<<CSW_P90)
#define MENU_KEYS (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9)
new g_HashRound;

#define BONUS_ROUND 2 // с какого раунда выдавать бонусы;

public plugin_init() {
register_plugin("Bonus Steam", "1.0", "gordonfreeman");
register_menu("bonus_menu", MENU_KEYS, "addBonus", 0);
register_event("TextMsg", "bonus_restart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in");
register_event("HLTV", "bonus_round", "a", "1=0", "2=0");
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "openBonus");
}

public plugin_cfg() {
new const szMapTypes[][] = {"cs_", "de_"};
new szMapname[32], bool:bMapType;
get_mapname(szMapname, charsmax(szMapname));
for(new i, iMapTypeNum = sizeof szMapTypes; i < iMapTypesNum; i++) {
if(equali(szMapname, szMapTypes[i], strlen(szMapTypes[i]))) { bMapType = true; break; }
}
if(!bMapType) { pause("d"); }
}

public bonus_round() { g_HashRound += 1; }
public bonus_restart() { g_HashRound = 0; }

public openBonus(id) {
if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
if(g_HashRound <= BONUS_ROUND) { return PLUGIN_HANDLED; }
if(is_user_admin(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
if(!w_steam(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
set_task(0.2, "menuBonus", id);

return PLUGIN_HANDLED;
}

public menuBonus(id) {
new szHashId[256], szLen;

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2;

szLen = formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId), "\yБонус за \rSteam^n^n");

szLen += formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId) - szLen, "\y[1] \wВзять^n");
szLen += formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId) - szLen, "\y[2] \wОтказаться");

show_menu(id, key, szHashId, 20, "bonus_menu");

return PLUGIN_HANDLED;
}

public addBonus(id, key) {
switch(key) {
case 0: giveBonus(id);
case 1: return PLUGIN_HANDLED;
}

return PLUGIN_HANDLED;
}

public giveBonus(id) {
new szRandom = random_num(1, 6);
switch(szRandom) {
case 1: {
w_drop(id, 1);
w_give(id, "weapon_m4a1");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4M4A1 ^1за ^3Steam");
}
case 2: {
w_drop(id, 1);
w_give(id, "weapon_ak47");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4AK47 ^1за ^3Steam");
}
case 3: {
w_drop(id, 1);
w_give(id, "weapon_famas");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 90);
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4FAMAS ^1за ^3Steam");
}
case 4: {
w_drop(id, 1);
w_give(id, "weapon_galil");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_GALIL, 90);
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4GALIL ^1за ^3Steam");
}
case 5: {
cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4Броник ^1за ^3Steam");
}
case 6: {
w_give(id,"weapon_hegrenade"); w_give(id,"weapon_flashbang");
w_give(id,"weapon_flashbang"); w_give(id,"weapon_smokerenade");
w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4Гранаты ^1за ^3Steam");
}
}

return PLUGIN_HANDLED;
}

stock w_give(id, weapon[]) {
if(!equal(weapon,"weapon_",7)) return 0;

new wEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,weapon));
if(!pev_valid(wEnt)) return 0;

set_pev(wEnt,pev_spawnflags,SF_NORESPAWN);
dllfunc(DLLFunc_Spawn,wEnt);

if(!ExecuteHamB(Ham_AddPlayerItem,id,wEnt)) {
if(pev_valid(wEnt)) set_pev(wEnt,pev_flags,pev(wEnt,pev_flags) | FL_KILLME);
return 0;
}

ExecuteHamB(Ham_Item_AttachToPlayer,wEnt,id);
return 1;
}

stock w_print(const id, const input[], any:...) {
new iCount = 1, iPlayers[32];

static szMsg[191];
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3);

if(id) iPlayers[0] = id;
else get_players(iPlayers, iCount, "ch");

for (new i; i < iCount; i++)
{
if (is_user_connected(iPlayer[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, iPlayers[i]);
write_byte(iPlayers[i]);
write_string(szMsg);
message_end();
}
}
}

stock bool:w_steam(index) {
static dp_pointer
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", index)
server_exec()
return (get_pcvar_num(dp_pointe) == 2) ? true : false
}
return false
}

stock w_drop(id, dropwhat) {
static weapons[32], num, i, weaponid;
num = 0;
get_user_weapons(id, weapons, num);

for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]
if((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_W))) {
static wname[32];
get_weaponname(weaponid, wname, charsmax(wname));
engclient_cmd(id, "drop", wname);
}
}
}
-
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Код:
const PRIMARY_W = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<SW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CW_G3SG1)|(1<<CW_SG552)|(1<<SW_AK47)|(1<<CSW_P90)
Тут ошибка, они все идут с префиксом CSW. вам буд-то кто-то подпортил исходник. Где вы такой взяли?
та мне верно указаны имена макросов.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
93
Реакции
1
Помог
3 раз(а)
Код:
-const PRIMARY_W = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<SW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CW_G3SG1)|(1<<CW_SG552)|(1<<SW_AK47)|(1<<CSW_P90)
Тут ошибка, они все идут с префиксом CSW. вам буд-то кто-то подпортил исходник. Где вы такой взяли?
на кс амбе) только там нашел нужный мне плагин
30 Дек 2017
Код:
-const PRIMARY_W = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<SW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CW_G3SG1)|(1<<CW_SG552)|(1<<SW_AK47)|(1<<CSW_P90)
Тут ошибка, они все идут с префиксом CSW. вам буд-то кто-то подпортил исходник. Где вы такой взяли?
префикс нужно удалить, да?
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
C#:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >
#include < fakemeta >

const m_rpgPlayerItems = 367
const m_pNext = 42
#define MENU_KEYS (1<<0)|(1<<1)|(1<<2)|(1<<3)|(1<<4)|(1<<5)|(1<<6)|(1<<7)|(1<<8)|(1<<9)
new g_HashRound;

#define BONUS_ROUND 2 // с какого раунда выдавать бонусы;

public plugin_init() {
    register_plugin("Bonus Steam", "1.0", "gordonfreeman");
    register_menu("bonus_menu", MENU_KEYS, "addBonus", 0);
    register_event("TextMsg", "bonus_restart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in");
    register_event("HLTV", "bonus_round", "a", "1=0", "2=0");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "openBonus");
}

public plugin_cfg() {
    new const szMapTypes[][] = {"cs_", "de_"};
    new szMapname[32], bool:bMapType;
    get_mapname(szMapname, charsmax(szMapname));
    for(new i, iMapTypeNum = sizeof(szMapTypes); i < iMapTypeNum; i++) {
        if(equali(szMapname, szMapTypes[i], strlen(szMapTypes[i]))) { bMapType = true; break; }
    }
    if(!bMapType) { pause("d"); }
}

public bonus_round() { g_HashRound += 1; }
public bonus_restart() { g_HashRound = 0; }

public openBonus(id) {
    if(!is_user_connected(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
    if(g_HashRound <= BONUS_ROUND) { return PLUGIN_HANDLED; }
    if(is_user_admin(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
    if(!w_steam(id)) { return PLUGIN_HANDLED; }
    set_task(0.2, "menuBonus", id);

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public menuBonus(id) {
    new szHashId[256], szLen;

    new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2;

    szLen = formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId), "\yБонус за \rSteam^n^n");

    szLen += formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId) - szLen, "\y[1] \wВзять^n");
    szLen += formatex(szHashId[szLen], charsmax(szHashId) - szLen, "\y[2] \wОтказаться");

    show_menu(id, keys, szHashId, 20, "bonus_menu");

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public addBonus(id, key) {
    switch(key) {
        case 0: giveBonus(id);
        case 1: return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_HANDLED;
}

public giveBonus(id) {
    new szRandom = random_num(1, 6);
    switch(szRandom) {
        case 1: {
            UTIL_DropWeapon(id, 1);
            w_give(id, "weapon_m4a1");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4M4A1 ^1за ^3Steam");
        }
        case 2: {
            UTIL_DropWeapon(id, 1);
            w_give(id, "weapon_ak47");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4AK47 ^1за ^3Steam");
        }
        case 3: {
            UTIL_DropWeapon(id, 1);
            w_give(id, "weapon_famas");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 90);
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4FAMAS ^1за ^3Steam");
        }
        case 4: {
            UTIL_DropWeapon(id, 1);
            w_give(id, "weapon_galil");
            cs_set_user_bpammo(id, CSW_GALIL, 90);
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4GALIL ^1за ^3Steam");
        }
        case 5: {
            cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2);
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4Броник ^1за ^3Steam");
        }
        case 6: {
            w_give(id,"weapon_hegrenade"); w_give(id,"weapon_flashbang");
            w_give(id,"weapon_flashbang"); w_give(id,"weapon_smokerenade");
            w_print(id, "^1[^4STEAM^1] Вы получаете ^4Гранаты ^1за ^3Steam");
        }
    }

    return PLUGIN_HANDLED;
}

stock w_give(id, weapon[]) {
    if(!equal(weapon,"weapon_",7)) return 0;

    new wEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,weapon));
    if(!pev_valid(wEnt)) return 0;

    set_pev(wEnt,pev_spawnflags,SF_NORESPAWN);
    dllfunc(DLLFunc_Spawn,wEnt);

    if(!ExecuteHamB(Ham_AddPlayerItem,id,wEnt)) {
        if(pev_valid(wEnt)) set_pev(wEnt,pev_flags,pev(wEnt,pev_flags) | FL_KILLME);
        return 0;
    }

    ExecuteHamB(Ham_Item_AttachToPlayer,wEnt,id);
    return 1;
}

stock w_print(const id, const input[], any:...) {
    new iCount = 1, iPlayers[32];

    static szMsg[191];
    vformat(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3);

    if(id) iPlayers[0] = id;
    else get_players(iPlayers, iCount, "ch");

    for (new i; i < iCount; i++)
    {
        if (is_user_connected(iPlayers[i]))
        {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, iPlayers[i]);
            write_byte(iPlayers[i]);
            write_string(szMsg);
            message_end();
        }
    }
}

stock bool:w_steam(index) {
   static dp_pointer
   if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
   {
      server_cmd("dp_clientinfo %d", index)
      server_exec()
      return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false
   }
   return false
}
stock UTIL_DropWeapon(id, slot) {
        if(!(1 <= slot <= 2)) return 0;
        static iCount; iCount = 0;
        static iEntity; iEntity = get_pdata_cbase(id, (m_rpgPlayerItems + slot), 5);
        if(iEntity > 0) {
               static iNext;
               static szWeaponName[32];
               do{
                       iNext = get_pdata_cbase(iEntity, m_pNext, 4);
                       if(get_weaponname(cs_get_weapon_id(iEntity), szWeaponName, charsmax(szWeaponName))) { 
                               engclient_cmd(id, "drop", szWeaponName);
                               iCount++;
               }
               } while(( iEntity = iNext) > 0);
    }
        return iCount;
}
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Сообщения
2,829
Реакции
1,665
Помог
75 раз(а)
Если они распространяют плагины, пусть и предоставляют у себя поддержку!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу