Принудительное завершение раунда при noround

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте.
Подскажите кто - нибудь как решить задачку:
ваяю свой плагин по совместной работе паблика с дедматчем. Типа не ждать конца раунда после смерти и респавниться через 13 сек.
Конец раунда отключаю через квар регейма mp_round_infinite 1
Но также стоит задача завершить раунд, в случае выполнения миссии карты (бомба, заложники)
Пытаюсь делать вот так

Код:
public bomb_defused(defuser)
{
    rg_round_end(5.0, WINSTATUS_CTS, .message = "Бомба разминирована. Новый раунд!")
    client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Бомба разминирована. Новый раунд!")  
}

public bomb_explode(planter, defuser)
{
    rg_round_end(5.0, WINSTATUS_TERRORIST .message = "Бомба взорвана. Новый раунд!")
    client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Бомба взорвана. Новый раунд!")  
}

public hostage_rescued()
{
    rg_round_end(5.0, WINSTATUS_CTS, .message = "Заложники спасены. Новый раунд!")
    client_print_color(0, print_team_default, "rg_round_end Заложники спасены. Новый раунд!")
}
Но функции не работают. То есть даже сообщение в чат не приходит.
Почему такое может быть?
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Nordic Warrior,А конкретнее можно ? Как я понял этот квар просто отключает окончание раунда. А вопрос в том, что его надо принудительно всё же завершить при выполнении миссии карты
 
Сообщения
2,810
Реакции
1,658
Помог
74 раз(а)
stalin_alex,
Код:
// Disable round end by game scenario
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled (never end round)
//
// Flags for fine grained control (choose as many as needed)
// a - block round time round end check, contains "h", "i", "j", "k" flags
// b - block needed players round end check
// c - block VIP assassination/success round end check
// d - block prison escape round end check
// e - block bomb round end check
// f - block team extermination round end check
// g - block hostage rescue round end check
// h - block VIP assassination/success round time end check
// i - block prison escape round time end check
// j - block bomb round time end check
// k - block hostage rescue round time end check
//
// Example setting: "ae" - blocks round time and bomb round end checks
// Default value: "0"
mp_round_infinite 0
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ок. Попытка объяснить №2

У меня по умолчанию уже включен mp_round_infinite 1 и дополнительные флаги на события блокировки раунда не нужны. Надо, чтобы конец раунда был всегда заблочен, а не после событий каких - то .. И это нормально работает..

Задача:
Как сделать так, чтобы раунд всё таки завершался и все появились на своей респе как в обычном режиме после выполнения миссии карты.. Рестарт не вариант ибо нужно, чтобы счёт сохранялся и т д.
То есть дед матч до выполнения миссии. Миссия выполнена - раунд завершился и дальше снова дед матч.. Надеюсь так более понятно объяснил.
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
stalin_alex, видел в каком то csdm такое решение или в gungame. Точнее не могу сказать
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Да есть сервер такой. Там и идею подхватили. Но владелец не хочет делиться советами - и имеет право. Вот сам и пишу поэтому.. С такой вот задачкой пока сижу по разблокировке раунда после выполнения миссии..

Как говорил Лукашенко "Нет задач, которые коммунистам были бы не по силам" )
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
stalin_alex, Алексеич дал хорошую наводку, ты хоть подумал над ней? Квар, вместо "1" ставь все буквы кроме "е" (должно быть для взрыва и дефуза) и "g" (заложники).
Если не поможет, то надо оставить квар в 0 и самому хукать RoundEnd и делать нужные проверки.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
Уже стопицот примеров есть и на форуме и на Гите. Разминка ксдм, которую я тут выкладывал, регг, бейсбилдер и т.д. Все было придумано давно и выкинуто в паблик и позволяет менять режимы в рилтайме.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
stalin_alex, можно же настроить кваром mp_round_infinite
stalin_alex, Алексеич дал хорошую наводку, ты хоть подумал над ней? Квар, вместо "1" ставь все буквы кроме "е" (должно быть для взрыва и дефуза) и "g" (заложники).
Да. Вы были правы. Это помогает. Благодарю всех.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу