Не могу изменить цвет ослепления в PlayerBlind

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Для чего добавляют хуки если невозможно изменить все аргументы, если это возможно то напишите как!

в

C++:
public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
Хочу изменить цвет Float:color[3], как не пытался ничего не получается, ошибку выдает.

Как это сделать в reapi ?
23 Июн 2021
А все нашел пишут что напрямую можно изменять, попробую)
 
Сообщения
459
Реакции
272
Помог
9 раз(а)
color = global_color
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum rgb { Float:red, Float:green, Float:blue };
new Float:g_Color_t[ rgb ], Float:g_Color_ct[ rgb ];

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Colored Flash Team", "1.0", "ReHLDS Team");
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind");

    register_cvar("amx_flash_rgb_t", "255 175 175");
    register_cvar("amx_flash_rgb_ct", "175 255 255");

    new color_rgb_t[12], color_rgb_ct[12];
    new szRed_t[4], szGreen_t[4], szBlue_t[4];
    new szRed_ct[4], szGreen_ct[4], szBlue_ct[4];

    get_cvar_string("amx_flash_rgb_t", color_rgb_t, charsmax(color_rgb_t));
    parse(color_rgb_t, szRed_t, charsmax(szRed_t), szGreen_t, charsmax(szGreen_t), szBlue_t, charsmax(szBlue_t));

    get_cvar_string("amx_flash_rgb_ct", color_rgb_ct, charsmax(color_rgb_ct));
    parse(color_rgb_ct, szRed_ct, charsmax(szRed_ct), szGreen_ct, charsmax(szGreen_ct), szBlue_ct, charsmax(szBlue_ct));

    g_Color_t[red]   = str_to_float(szRed_t);
    g_Color_t[green] = str_to_float(szGreen_t);
    g_Color_t[blue]  = str_to_float(szBlue_t);

    g_Color_ct[red]   = str_to_float(szRed_ct);
    g_Color_ct[green] = str_to_float(szGreen_ct);
    g_Color_ct[blue]  = str_to_float(szBlue_ct);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
    switch(get_member(attacker, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST: color = g_Color_t;
        case TEAM_CT: color = g_Color_ct;
    }   
    return HC_CONTINUE;
}
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, да я уже написал что нашел на форуме ответ от силента что можно изменять такие массивы напрямую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу