Как я могу запросить данные, полученные из скрипта?

Сообщения
27
Реакции
1
Объясняю куском в плагине,
Код:
public RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Pre(const iWeapon, szViewModel[], szWeaponModel[], iAnim, szAnimExt[], skiplocal)
{
    // Когда игрок меняет оружие, я не могу синхронизировать код оружия, который я вытащил из скрипта.

    new iSize = ArraySize(g_aSkin), aData[SkinData];
    for(new i = 0; i < iSize; i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aSkin, i, aData);
                                            // WEAPON_AK47, M4A1...
        if(get_member(iWeapon, m_iId) == aData[szSkinWeaponCode])  // Как я могу это сделать? Это место не работает
        {
            //...
        }
    }
}
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
А в пре деплоя оружие не прошлое?
Я бы для этого hamsandwich использовал, там удобнее диплой конкретного айтема можно зарегать.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
задебажбьте aData[szSkinWeaponCode] (log_amx("%s | %d", aData[szSkinWeaponCode], stro_to_num(aData[szSkinWeaponCode]))
 
Сообщения
27
Реакции
1
А в пре деплоя оружие не прошлое?
Я бы для этого hamsandwich использовал, там удобнее диплой конкретного айтема можно зарегать.
Я хочу использовать реапи.

задебажбьте aData[szSkinWeaponCode] (log_amx("%s | %d", aData[szSkinWeaponCode], stro_to_num(aData[szSkinWeaponCode]))
Вывод такой:
Код:
%s -> WEAPON_KNIFE
%d -> 0
Этого не бывает, когда я так делаю
Код:
if(get_member(iWeapon, m_iId) == str_to_num(aData[szSkinWeaponCode]))
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
BesTCore,
Код:
    /*
    * Description:      ID of the item
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member(index, member);
    * Set params:       set_member(index, member, value);
    */
    m_iId,
Код:
/**
 * IDs of weapons in CS
 */
#define CSW_NONE            0
#define CSW_P228            1
#define CSW_GLOCK           2  // Unused by game, See CSW_GLOCK18.
#define CSW_SCOUT           3
#define CSW_HEGRENADE       4
#define CSW_XM1014          5
#define CSW_C4              6
#define CSW_MAC10           7
#define CSW_AUG             8
#define CSW_SMOKEGRENADE    9
#define CSW_ELITE           10
#define CSW_FIVESEVEN       11
#define CSW_UMP45           12
#define CSW_SG550           13
#define CSW_GALI            14
#define CSW_GALIL           14
#define CSW_FAMAS           15
#define CSW_USP             16
#define CSW_GLOCK18         17
#define CSW_AWP             18
#define CSW_MP5NAVY         19
#define CSW_M249            20
#define CSW_M3              21
#define CSW_M4A1            22
#define CSW_TMP             23
#define CSW_G3SG1           24
#define CSW_FLASHBANG       25
#define CSW_DEAGLE          26
#define CSW_SG552           27
#define CSW_AK47            28
#define CSW_KNIFE           29
#define CSW_P90             30
#define CSW_VEST            31  // Custom
#define CSW_VESTHELM        32  // Custom
#define CSW_SHIELDGUN       99
#define CSW_LAST_WEAPON     CSW_P90
 
Сообщения
27
Реакции
1
4.21. Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума.
BesTCore,
Код:
    /*
    * Description:      ID of the item
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member(index, member);
    * Set params:       set_member(index, member, value);
    */
    m_iId,
Код:
/**
* IDs of weapons in CS
*/
#define CSW_NONE            0
#define CSW_P228            1
#define CSW_GLOCK           2  // Unused by game, See CSW_GLOCK18.
#define CSW_SCOUT           3
#define CSW_HEGRENADE       4
#define CSW_XM1014          5
#define CSW_C4              6
#define CSW_MAC10           7
#define CSW_AUG             8
#define CSW_SMOKEGRENADE    9
#define CSW_ELITE           10
#define CSW_FIVESEVEN       11
#define CSW_UMP45           12
#define CSW_SG550           13
#define CSW_GALI            14
#define CSW_GALIL           14
#define CSW_FAMAS           15
#define CSW_USP             16
#define CSW_GLOCK18         17
#define CSW_AWP             18
#define CSW_MP5NAVY         19
#define CSW_M249            20
#define CSW_M3              21
#define CSW_M4A1            22
#define CSW_TMP             23
#define CSW_G3SG1           24
#define CSW_FLASHBANG       25
#define CSW_DEAGLE          26
#define CSW_SG552           27
#define CSW_AK47            28
#define CSW_KNIFE           29
#define CSW_P90             30
#define CSW_VEST            31  // Custom
#define CSW_VESTHELM        32  // Custom
#define CSW_SHIELDGUN       99
#define CSW_LAST_WEAPON     CSW_P90
Я пытался что-то сделать с информацией, которую вы предоставили.
Код:
 if (get_member (iWeapon, m_iId) == get_weaponid (aData [szSkinWeaponCode]))

Используя функцию "get_weaponid", я извлек идентификатор оружия и синхронизировал его, короче говора, все все
спасибо, хорошего дня.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу