Иконка ресурса

Ignore balance cvars 0.4

Нет прав для скачивания
Сообщения
61
Реакции
36
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Хук RH_Cvar_DirectSet разве так необходим?

Почему get_cvar_pointer используется в pligin_cfg(), тогда как базовый набор кваров доступен уже в plugin_init()?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
RG_CSGameRules_BalanceTeams зачем?
 
Сообщения
61
Реакции
36
SergeyShorokhov, чтобы можно было сразу поменять квар через консоль допустим. на счет cfg предоставляю возможность другим плагинам (по важнее этого) если там есть необходимость выставить квар в 0.
d3m37r4, если у вас нет плагинов, которые используют rg_switch_team, то можно и без этого
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
если у вас нет плагинов, которые используют rg_switch_team, то можно и без этого
Если есть, то что?
rg_switch_team не вызывает RG_CBasePlayer_CanSwitchTeam, поэтому, сторонний плагин команду сменит в любом случае.

RG_CBasePlayer_CanSwitchTeam вызывается только в void EXT_FUNC CHalfLifeMultiplay::__API_HOOK(BalanceTeams)()
Поэтому, весь ваш плагин состоит из одной функции public CBasePlayer_CanSwitchTeam(const id).
Работа с кварами- вообще сломанная нога- этот код не работает.
Достаточно bind_pcvar_num(autoteambalance_pointer = get_cvar_pointer("mp_autoteambalance"), mp_autoteambalance);
И проверить mp_autoteambalance в public CBasePlayer_CanSwitchTeam(const id)

*даже и квар чекать не нужно. Движок сам его учтет при попытке автобаланса.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,713
Реакции
2,993
Помог
59 раз(а)
Impossible, обнови так же на вкладке исходного кода до 0.3.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу