[WIP] Revoice Plus

[WIP] Revoice Plus 2.0.5

Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
1690885656249.png

Garey
Планируются ли обновы?
 
Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Garey обнов не планируется?(
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
Какой-то конкретный функционал нужен, или есть баги? Пока времени нет для пет-проектов
 
Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Garey, Ну собственно, вот тебе замечания для исправления.

1. Фиксануть/Исправить вот это
C++:
SV_WriteVoiceCodec() called on client(4) with unknown voice codec
Настройки выставлены такие
C++:
REV_HltvCodec "opus"
REV_DefaultCodec "speex"
По настройкам по сути, Всем клиентам задается по-умолчанию speex, а потом по возможности, если билд определит больше 4554, задаст opus.
Вот и получается что т.е так или иначе у клиента должен быть либо speex, либо opus, а ошибка пишет о том, что у клиента нет и ни того и ни другого и вот это уж странно, что-то пошло не так.

2. Также добавить в архив стандартный конфиг от обычного revoice ибо настройки те же, но конфига нет в архиве - https://github.com/Garey27/revoice-...f3e718c7c8f5dd/revoice/src/revoice_cfg.cpp#L4

3. Ну и очень что самое важное, это исправить лаг/баг/фриз при начале разговора, хотя бы попытаться сделать это так, чтоб минимизированно было заметно как допустим как у VTC, думаю там можешь подглядеть и подсмотреть.
Наглядный пример ВИДЕО

Ну, на счёт ФПС - это чисто для техническое показание, а так ощущается по игре, картинка затормаживается на мгновение. Эта проблема есть везде где клиент игры повторяет поведение стима т.е. в т.ч. и на стиме имеется проблема, а так проблем нет на остальных нон-стимах. У нон-стимов микшер открывается на всю игру, а у остальных при использовании. Поэтому такой проблемы нет у нон-стима (без повторения стима).
P.S. Клиенты, которые повторяют Стим это такие как GS Client и может ещё какие-то эмулированные...

По поводу фриза/лага, мб это и из-за винды, ибо тип такое когда-то было где-то - https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/1417#issuecomment-815991605

Ну и так для инфы, по поводу кодеков, сейчас их такое кол-во.
1691607343000.png

В новых версиях клиентах (ГСМ знаю точно ну и мб ГСК) и стиме юзается - opus plc кодек. Но задержка при начале разговора не из-за этого, а то что типо винда моросит с открытием микрофона т.е. получается микрофриз. НО если держать микрофон открытым всегда, то всё ок будет. Но допустим в клиенте можно "фиксануть/поправить" т.е скорее обходной путь таков - просто не закрывать полностью микрофон, на уровне винды не закрывать имеется ввиду, чтобы винда его снова не открывала и не было фризов т.е. в смысле голсового потока не будет, пока ты кнопку не нажмешь. Ну и на уровне винды, микрофон должен быть открыт для программы, в трее внизу, микрофон когда появляется т.е он должен быть всегда, как запущена игра, но если пропадет, то фриз будет когда начнешь говорить.

Вообщем мысли такие, чтоб что-то намудрить с нажатиями кнопки или чего-то ещё со стороны сервера в модуле, чтобы это как то "чудо баг/фриз/лаг" фиксануть.

P.S. Будет время, сделай пожалуйста обновы и доведи всё до ума, очень надеюсь на это...
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
kto-to, В VTC используется только SILK кодек, возможно он не фризит клиент как opus/opus_plc.
9 Авг 2023
и да сейчас конфиг игнорирует кодек и по дефу всегда speex/opus
 
Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Garey, Честно, я не вкурсе и не уверен т.к. не проверял. Поэтому ничего сказать не могу, к сожалению. Но может у тебя что-то и получится.
Но ведь всё таки у кого стоит VTC они же также могут все между собой общаться...
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
kto-to, Вы правы могут общаться, в Steam поддерживаются все 3 кодека SILK/OPUS/OPUS_PLC
 
Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Garey, вот может как-то можно будет лучше допустим задействовать SILK, нежели по типу OPUS/OPUS_PLC для минимизации фриза?
Ну или что-то как-то иначе придумать...
Заранее спасибо!
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
2. Также добавить в архив стандартный конфиг от обычного revoice ибо настройки те же, но конфига нет в архиве
Конфиг был, я его туда клал руками, но кое-кто сделал обнову без моего ведома на последнюю версию с гитхаба, соответственно конфиг пропал.
3. Ну и очень что самое важное, это исправить лаг/баг/фриз при начале разговора, хотя бы попытаться сделать это так, чтоб минимизированно было заметно как допустим как у VTC, думаю там можешь подглядеть и подсмотреть.
Наглядный пример ВИДЕО

Ну, на счёт ФПС - это чисто для техническое показание, а так ощущается по игре, картинка затормаживается на мгновение. Эта проблема есть везде где клиент игры повторяет поведение стима т.е. в т.ч. и на стиме имеется проблема, а так проблем нет на остальных нон-стимах. У нон-стимов микшер открывается на всю игру, а у остальных при использовании. Поэтому такой проблемы нет у нон-стима (без повторения стима).
P.S. Клиенты, которые повторяют Стим это такие как GS Client и может ещё какие-то эмулированные...
Использую у себя на сервере ещё с того момента, когда на форуме не было этого модуля, не наблюдаю ничего подобного на любом клиенте. И в любом случае, это клиент-сайд проблема.

edit: а, ну открыл видео, так это моё видео для репорта разработчикам гс клиента, и после него это было пофикшено в клиенте, так что у тебя еще и устаревшая инфа.
 
Сообщения
309
Реакции
21
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Nordic Warrior, видео твоё, да, но проблема имеет место быть... Когда общение идёт активное на сервере, просто эти мини-фризы присутствуют, на счёт видео, да, я вкурсе что это твоё и баг-репорт твой видел, поэтому ты вкурсе что и как.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
kto-to, ну повторюсь, с тех пор я этой проблемы не наблюдал. У меня Win 11
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу