Убрать лишнее с карт

Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Посмотрел исходники gamedll env_snow просто точечная entity и на карте достаточно её наличия, её координаты и т.д. не имеют никакого значения, gamedll при наличии env_snow просто шлёт сообщение
Код:
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, ReceiveW, NULL, pev);
    WRITE_BYTE(2);        // snowy weather
MESSAGE_END();
клиенту, а всё остальное происходит на стороне клиента. На клиенте происходит проверка текстуры потолка и если она "sky" то рендерится или снег или дождь.
20 Дек 2018
Разобрался я почему не идёт снег на de_energy,
Да, вот и причина — на этой карте браши неба закрашены не со всех сторон, а требуется, чтобы браш неба был полностью закрашен sky текстурой.
20 Дек 2018
правильно написал, но здесь маленько другое, а точнее здесь браш с текстурой sky в браше с другой текстурой(CXWLLC), ей закрыты крыши комнат.
Посмотреть вложение 13326
Поэтому на клиенте TraceTexture на смешанном браше выдает не правильный результат при проверки текстуры над игроком.
Вот декомпилированный исходник, правдо большинство текстур было упаковано в карту поэтому они отсутствуют.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
263
Реакции
342
bionext, в любом случае, без исходника делать нечего) Жалко, что мапперы допускают такие ошибки.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
ChakkiSkrip, Я дал декомпил, его можно допилить и текстуры я вытащил всё в архиве можете посмотреть.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Ну тут дело такое уже, я бы не стал разбирать декомпил, а начал бы новую карту, разве что брать размеры с декомпила можно. Да и стоит ли оно того? Я правда не знаю, кому ты скинул декомпил, кто этим будет заниматься? ;)
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
bionext, спасибо большое!) :smile3::thank_you::good2:
1345.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, так не я переделывал. :pardon:на этой карте, de_energy, если на сервер установлен плагин снега, то снега не было.
 
Сообщения
71
Реакции
39
KRYSIS, так не я переделывал. :pardon:на этой карте, de_energy, если на сервер установлен плагин снега, то снега не было.
Декомрилировать и поставить энтити и будет снег всегда, проблема?
11 Сен 2019
KRYSIS, так не я переделывал. :pardon:на этой карте, de_energy, если на сервер установлен плагин снега, то снега не было.
Если уже вообще извращаться то можно еще и плагин запилить который будет управлять светом и осадками
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Декомрилировать и поставить энтити и будет снег всегда, проблема?
11 Сен 2019

Если уже вообще извращаться то можно еще и плагин запилить который будет управлять светом и осадками
если бы умел, сделал сам!) и зачем постоянно снег на карте, чтобы шёл, когда плагин снега регулировать можно - вот. понятно.
 
Сообщения
71
Реакции
39
если бы умел, сделал сам!) и зачем постоянно снег на карте, чтобы шёл, когда плагин снега регулировать можно - вот. понятно.
Могу взять карту поставить туда снег и все сопутствующее, потом знакомый плагин запилит и все дела)))
11 Сен 2019
Могу взять карту поставить туда снег и все сопутствующее, потом знакомый плагин запилит и все дела)))
Правда на чистоту не вижу смысла, легче иметь 2 версии карты. Летняя/ Зимняя, а интенсивность возможно можно регулировать и на самой карте... Правда не пробовал, но если составить пару тройку цепочек энтити может в теории получится.
Но работать будет до смены карты.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
KRYSIS, понятно!) да вот странно почему автор этой карты такую тхт добавил. ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу