Потеря коннекта при смене карты

Сообщения
175
Реакции
11
BlackSignature, в amxx.cfg это прописать или в плагине каком-то?

maFFyoZZyk, Если предложение с кварами не сработает, попробую это сделать.
Хотя, не уверен, что получится. На самом сервере без сборки игроков не будет. На тестовом смотрел только что с 10 ботами менял подряд раза 6 карты - бага не обнаружил. Видимо, нужны и вправду реальные игроки для этого
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Оставляю клиент игры, после работы прихожу а там как на скрине у ТС.
Сперва тоже думал что плагины и т д - на чистом сервере аналогично. Так и забил на поиски причины.
 
Сообщения
1,175
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
3y6Hou_IIapukMaxep, да, на всякий случай. ну и в sql.cfg он есть.
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Что делать если виснет коннект игрока при смене карты и в консоле клиента "Creating HPAK custom.hpk." ?
hpk_maxsize 0.1 на клиенте, на сервере sv_allow_dlfile 1, sv_send_logos 0, sv_send_resources 1, sv_allowdownload 1, sv_allowupload 0, sv_uploadmax 0.1
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
У себя заметил такую же проблему.

Через developer при этом пишется такое:

Код:
[ExtraMirror] execute "reconnect"
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 11, incoming_reliable_acknowledged: 1
Completed demo            
Recording time 23.67  //  ну это про демо уже
Host frames 633
Netchan_Clear() : reliable length not 0, reliable_sequence: 11, incoming_reliable_acknowledged: 0
Мне эта инфа ничего не дала, но может кто разбирается в клиенте, подскажет в чем проблема.

p.s. при сменах карты, когда коннект не теряется, сообщений с Netchan_Clear() - нет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу