+ пара секунд за убийство

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Если кто-то убивает игрока (client_death), можно ли добавить к таймеру 5 секунд ? (увеличить время до окончания раунда)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
mp_round_restart_delay
or

Код:
/*
    * Description:      -
    * Params:           (WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    */
    RG_RoundEnd
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Наверное имелось ввиду во время игры, тогда нужно оффсет времени раунда увеличить + послать всем мессагу таймера.
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Sonic, написать код поддержки бомбы.
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Serp, оффсет таймера бомбы:
Код:
    /*
    * Description:      -
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member_game(member);
    * Set params:       set_member_game(member, value);
    */
    m_iC4Timer,
Оффсет таймера раунда:
Код:
   /*
    * Description:      How many seconds long this round is.
    * Member type:      int
    * Get params:       get_member_game(member);
    * Set params:       set_member_game(member, value);
    */
    m_iRoundTime,
Дерзай
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
shadow, я бы не был так уверен для m_iRoundTime - он из квара туда записывается. Реальное значение времени раунда флоат + для худа таймера отдельный real метод. И для бомбы m_iC4Timer тоже самое - квар, для увелечения раунда надо найти бомбу и поставить ей побольше время.
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
fl0wer, ах да, точно. Давно сорцы регейма не открывал. Ну тогда в хуке киллед делать то же самое плюс в конце 5 секунд прибавлять или сколько ТС'у нужно. Serp, fl0wer выше ссылку оставил на необходимый тебе кусок кода, осталось его только на лад амхх переделать и все, там и переделывать нечего
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Как все "просто" оказалось :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу