Игрок отображается в scoreboard

Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Вопрос такой... Какой из форвардов

client_putinserver
clinet_connected
...

вызывается до того как игрок начинает отображаться в scoreboard

(Что бы можно было кикнуть рекламных ботов которые висят на коннекте секунд 20, отключаются, и снова висят секунд 20, и так бесконечно)

ReAuthChecker не блокирует таких.


Или как сделать что бы игрок не отображался у других в ScoreBoard пока не подключится полностью на сервер ?
Дело в том что его не могут кикнуть админы, он висит в ScoreBoard а в amx_who и status не отображается что бы его можно было кикнуть.
Хотя бы в какую сторону копать?)
 
Сообщения
1,560
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
karaulov,
client_connect вызывается, когда клиент подключается к серверу
client_putinserver вызывается за секунду или 2 до того, как он увидит MOTD окно

Моё представление такое:
Когда игрок качает ресурсы например - он уже отображаеться в Скореборде
Следуя этому - подходит client_putinserver
clinet_ - орнул немного с ошибки ))
 
Сообщения
289
Реакции
251
Помог
7 раз(а)

C++:
/**
 * Called when a client is connecting.
 *
 * @note This forward is called too early to do anything that directly affects
 *       the client.
 *
 * @param id        Client index
 * @param name      Client name
 * @param ip        Client ip address with port
 * @param reason    A reason that will be displayed when player gets rejected (can be overwritten)
 *
 * @return          PLUGIN_CONTINUE to let a client join to the server
 *                  PLUGIN_HANDLED or higher to prevent a client to join
 */
forward client_connectex(id, const name[], const ip[], reason[128]);
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу