reapi положения

Сообщения
43
Реакции
1
RegisterHam(Ham_Item_PreFrame, "player", "", 0);
RegisterHam(Ham_Use, "func_button", "", 0);
RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "", 0);
RegisterHam(Ham_Touch, "armoury_entity", "", 0);
RegisterHam(Ham_Touch, "weapon_hegrenade", "", 0);
register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook")

Каковы же reapi последствия этого?
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
# RegisterHam(Ham_Item_PreFrame, "player", "", 0);
RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed

# register_forward(FM_EmitSound,"Sound_Hook")
RH_SV_StartSound

# Ham_Touch
мейби это, но смотря какова цель RG_CBasePlayer_HasRestrictItem
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу