CS Zombie Panic

CS Zombie Panic 1.4.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
137
Реакции
304
Hedgehog Fog, честно сказать, нефига не понял что делать, по бегал, и вышел... Заметил что на ней первое задание отображено, а последующие уже нет. Т.е. к первому заданию приатачен спрайт который видно через текстуры, а дальше уже наугад
29 Авг 2021
Карта смесь халфы и милитии
Мы про эту:
175872185.jpg

Убрать темный угол в центре карты, а то там вечно какие-то ежи прячутся
Ты все равно играешь с максимальной яркостью, что тебе те ежи?)

Про баги с таблицей счета уже писали?
Посмотреть вложение 28720
А на ZPO картах проблемы со спрайтами - они пропадают и непонятно куда идти. ИМХО, лучше дать там игрокам радар и отображать текущее задание красной точкой.
Да, это единственный способ скрыть радар.
Спрайты пропадают, когда миссия уже неактивна, а появление следующей точки занимает некоторое время. Подумаю над идеей с радаром, что-то в ней есть.


Добавлю от себя:
Лично мне карте очень понравилась, она отлично подходит к моду, достаточно атмосферная и при этом "понятная" (хотя и путался в ней много раз). Из недостатков замечу лишь освещение, на улицах довольно темно, светлые места могут быть слишком светлыми, а темные - слишком темными, нет какого-то баланса. А, ну еще не хватает броников, ни одного за игру так и не нашел.
 
Сообщения
137
Реакции
304
Borzalex,
Этим способом можно скрыть радар только скрыв здоровье и броню.
 

met

Сообщения
159
Реакции
42
1. Зомби слишком слабые и слишком бесконечные. 20 возрождений? Столько раз умереть даже за карту не получиться=) Я бы сократил кол-во возрождений до 1-3 в зависимости от карты, но сделал бы зомби в несколько раз сильнее. Скорость 250 как у человека с одним пистолетом (можно кстати добавить отображение скорости после ввода команды /speed). Хп в районе 800-1000. При этом сделать так, чтобы они отбрасывались и замедлялись от пуль, примерно как в биохазарде, а урон от гранат можно увеличить, чтобы можно было убить с одной гранаты. И я бы добавил классы: прыгучий, быстрый, сильный, сбалансированный. Для фарша можно оставить ботов, но не тех, которые сейчас на сервере (они играют лучше людей), а других.

2. Добавить зомби-ботов, которые будут появляться в определённых точках. Их число будет зависеть от онлайна (скажем, на 1 человека 10 ботов), а появляться будут они с определёнными таймерами. Урон они будут получать либо при попадании в голову, либо от ножа и гранаты, при этом хп у них будет столько, что их можно было бы убить с 1-го выстрела из дигла, или с 2 с глока, юсп, эмки. С ножа достаточно 2 ЛКМ или 1 ПКМ. Для убийства с гранаты достаточно кинуть её в радиусе 5 метров.

3. Слишком мало оружия. На карте находил только пистолеты, взрывчатку и броню. При чём броня непонятно как работает, меня убили не тронув броню. Оружие однообразное. Одни лишь пистолеты. Не хватает дробавиков, автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов, dual elite, dual uzi, миниган, гранатомёт. Можно добавить всё что угодно в общем:) но сделать так, чтобы возле респауна находились только пистолеты, а чем лучше оружие, тем дальше от респа оно находится и тем сложнее его найти. Самые убойные где-нибудь возле респа зм или перед последней контрольной точкой, если это эскейп. Также не хватает гранат, которые взрывались бы сразу, напалмов, которые горели бы и взрывчаток, который наносили самый большой урон (убивали бы всё в округе, кроме самих зм, но закладывались примерно 5 секунд и взрывались тоже где-то через 5. Можно даже добавить взрывчатки, которые возрождали бы зомби за людей.

4. Я так и не понял для чего боеприпасы на карте, собрал 3 вида пистолетов но ни к одному не подошли патроны. Предлагаю сделать патроны либо по группам оружия (пистолеты, дробавики, пп, автоматы), либо как в кс (но с этим вариантом может возникнуть путаница, ибо у совершенно разных оружий могут быть одинаковые аммо). Главное, сделать так, чтобы они визуально отличались и было понятно что к чему. Кол-во боеприпасов тоже должно уменьшать скорость, но несущественно по сравнению с оружием.
Также нужно добавить побольше аптечек (здоровья) и брони.

5. Добавить места, где будет большое кол-во оружия, боеприпасов и здоровья, но после подбора этих оружий через несколько секунд появлялись бы зомби-боты со всех стороны (появлялись бы опять же в зависимости от кол-во людей). Важно чтобы в таких местах были небольшие укрепточки.

6. Как уже многие заметили на некоторых картах (особенно zpo) совершенно непонятно куда идти. Было бы лучше, если карты были похожими на эскейп, либо это было бы здание из которого постепенно нужно было выбираться (Можно взять за основу zm_silent_hill и апгрейдить его под данный режим). То есть путей должно быть не больше 2, а на zpo_nation можно бежать во все 4 стороны (хотя с учётом вентиляций их там 5). На картах можно добавить указатели, а предметы, которые нужно активировать, можно сделать более заметными.

7. Также не хватает радара, который указывал бы направление. Белые кружки часто пропадают и даже при их наличии не совсем понятно куда идти. Можно даже добавить отображение ближайших зомби на радаре.

8. Добавить побольше контрольных точек, на которых людям приходилось бы временно удерживать натиск зомби. Там естественно должны быть укрепточки и предметы, которым можно было бы перегородить путь зомби, точнее замедлить их. В 1.6 это были холодильники, столы, ящики.

9. Большинство карт слишком тёмные. В некоторых местах на карте совершенно ничего не видно. Безусловно, это придаёт атмосферу, но сильно ухудшает геймплей, а все мы любим эту игру именно за геймплей. Можно добавить фонарики, которые держали бы заряд 15 секунд, а заряжались 5.

Что-то ещё хотел добавить, но пока писал - забыл. Задумка крайне интересная, но баланса и геймплея недостаточно.

Ещё было бы неплохо, если боеприпасы (да и сами оружия) давались за убийство зомби либо выпадали из него. Только нужно сделать оружия более заметными, а то во многих местах сливаются с текстурами. И сделать так, чтобы в каждом раунде предметы появлялись в разных местах
 
Последнее редактирование:
Сообщения
12
Реакции
7
Предупреждения
1
Hedgehog Fog, тогда может вообще не стоит скрывать радар? Тем более он понадобится на zpo картах т.к. те спрайты которые служат в качестве маркеров весьма ненадёжны.
 
Сообщения
137
Реакции
304
Borzalex,
Он очень баганный, нет возможности скрывать игроков с радара, только заморозить, что приведет к появлению статичных точек.

1. Зомби слишком слабые и слишком бесконечные. 20 возрождений? Столько раз умереть даже за карту не получиться=) Я бы сократил кол-во возрождений до 1-3 в зависимости от карты, но сделал бы зомби в несколько раз сильнее. Скорость 250 как у человека с одним пистолетом (можно кстати добавить отображение скорости после ввода команды /speed). Хп в районе 800-1000. При этом сделать так, чтобы они отбрасывались и замедлялись от пуль, примерно как в биохазарде, а урон от гранат можно увеличить, чтобы можно было убить с одной гранаты. И я бы добавил классы: прыгучий, быстрый, сильный, сбалансированный. Для фарша можно оставить ботов, но не тех, которые сейчас на сервере (они играют лучше людей), а других.
2. Добавить зомби-ботов, которые будут появляться в определённых точках. Их число будет зависеть от онлайна (скажем, на 1 человека 10 ботов), а появляться будут они с определёнными таймерами. Урон они будут получать либо при попадании в голову, либо от ножа и гранаты, при этом хп у них будет столько, что их можно было бы убить с 1-го выстрела из дигла, или с 2 с глока, юсп, эмки. С ножа достаточно 2 ЛКМ или 1 ПКМ. Для убийства с гранаты достаточно кинуть её в радиусе 5 метров.
5. Добавить места, где будет большое кол-во оружия, боеприпасов и здоровья, но после подбора этих оружий через несколько секунд появлялись бы зомби-боты со всех стороны (появлялись бы опять же в зависимости от кол-во людей). Важно чтобы в таких местах были небольшие укрепточки.
6. Как уже многие заметили на некоторых картах (особенно zpo) совершенно непонятно куда идти. Было бы лучше, если карты были похожими на эскейп, либо это было бы здание из которого постепенно нужно было выбираться (Можно взять за основу zm_silent_hill и апгрейдить его под данный режим). То есть путей должно быть не больше 2, а на zpo_nation можно бежать во все 4 стороны (хотя с учётом вентиляций их там 5). На картах можно добавить указатели, а предметы, которые нужно активировать, можно сделать более заметными.
8. Добавить побольше контрольных точек, на которых людям приходилось бы временно удерживать натиск зомби. Там естественно должны быть укрепточки и предметы, которым можно было бы перегородить путь зомби, точнее замедлить их. В 1.6 это были холодильники, столы, ящики.
Ещё было бы неплохо, если боеприпасы (да и сами оружия) давались за убийство зомби либо выпадали из него. Только нужно сделать оружия более заметными, а то во многих местах сливаются с текстурами. И сделать так, чтобы в каждом раунде предметы появлялись в разных местах
Тогда это будет уже другая игра, которая не имеет ничего общего с Zombie Panic.

3. Слишком мало оружия. На карте находил только пистолеты, взрывчатку и броню. При чём броня непонятно как работает, меня убили не тронув броню. Оружие однообразное. Одни лишь пистолеты. Не хватает дробавиков, автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов, dual elite, dual uzi, миниган, гранатомёт. Можно добавить всё что угодно в общем:) но сделать так, чтобы возле респауна находились только пистолеты, а чем лучше оружие, тем дальше от респа оно находится и тем сложнее его найти. Самые убойные где-нибудь возле респа зм или перед последней контрольной точкой, если это эскейп. Также не хватает гранат, которые взрывались бы сразу, напалмов, которые горели бы и взрывчаток, который наносили самый большой урон (убивали бы всё в округе, кроме самих зм, но закладывались примерно 5 секунд и взрывались тоже где-то через 5. Можно даже добавить взрывчатки, которые возрождали бы зомби за людей.
4. Я так и не понял для чего боеприпасы на карте, собрал 3 вида пистолетов но ни к одному не подошли патроны. Предлагаю сделать патроны либо по группам оружия (пистолеты, дробавики, пп, автоматы), либо как в кс (но с этим вариантом может возникнуть путаница, ибо у совершенно разных оружий могут быть одинаковые аммо). Главное, сделать так, чтобы они визуально отличались и было понятно что к чему. Кол-во боеприпасов тоже должно уменьшать скорость, но несущественно по сравнению с оружием.
Также нужно добавить побольше аптечек (здоровья) и брони.
Оружия достаточно, есть автомат, дробовик, револьвер.
Патронов всего 4 вида: для пистолета, автомата, дробовика и револьвера, нет ничего сложного разобраться в них, они отличаются визуально.
7. Также не хватает радара, который указывал бы направление. Белые кружки часто пропадают и даже при их наличии не совсем понятно куда идти. Можно даже добавить отображение ближайших зомби на радаре.
Пропадают они, когда уже не актуальны, в оригинале не было и их, я подумаю над улучшением реализации.
Отображать зомби на радаре нет никакого смысла.

9. Большинство карт слишком тёмные. В некоторых местах на карте совершенно ничего не видно. Безусловно, это придаёт атмосферу, но сильно ухудшает геймплей, а все мы любим эту игру именно за геймплей. Можно добавить фонарики, которые держали бы заряд 15 секунд, а заряжались 5.
Что-то ещё хотел добавить, но пока писал - забыл. Задумка крайне интересная, но баланса и геймплея недостаточно.
Большенство карт как раз таки довольно светлые, как для привычных зомби режимов, поскольку этот режим довольно сбалансирован и понятен.
Проблемы со светом сейчас наблюдаются только на новой карте, которую мы тестировали, но думаю [POD]LLI bot (0) поправит это.
 
Сообщения
137
Реакции
304
Сегодня (11.09.2021) планируется тест обновленной карты zp_arabian_night. Всех желающих принять участие жду на сервере в 18:30 по МСК.

Так же присоединяйтесь к моему Discord каналу посвященный моим модификациям и серверам: https://discord.gg/Vp2QJUCKtc
 
Последнее редактирование:
Сообщения
137
Реакции
304
Всем привет!
Сегодня (03.10.2021), в 20:00 по МСК будет тест новой ZPO карты (карты на прохождение). Жду всех желающих.
Адрес сервера: 185.91.116.39:27027

Так же присоединяйтесь к моему Discord каналу посвященный моим модификациям и серверам: https://discord.gg/Vp2QJUCKtc
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу