Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 673
- Реакции
- 242
- Помог
- 11 раз(а)
собственно тема и есть вопрос
через модуль engine функцией:
а через:
или данный вар не для этого создана?
при дебаг лог в обеих получаю название модели:
через модуль engine функцией:
entity_set_model(iEnt, "models/player/leet/leet.mdl");
- все работает, модель создаетсяа через:
set_entvar(iEnt, var_model, "models/player/leet/leet.mdl");
- не создается
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#include <engine>
#include <fakemeta>
public plugin_init()
{
register_clcmd("say /enginecreate", "enginecreate");
register_clcmd("say /reapicreate", "reapicreate");
}
public enginecreate(pId)
{
new iEnt = rg_create_entity("info_target", true);
if(!is_entity(iEnt))
return PLUGIN_CONTINUE;
new Float:vecOrigin[3];
set_entvar(iEnt, var_classname, "custommodel");
entity_set_model(iEnt, "models/player/leet/leet.mdl");
get_entvar(pId, var_origin, vecOrigin);
set_entvar(iEnt, var_origin, vecOrigin);
set_entvar(iEnt, var_effects, EF_MUZZLEFLASH);
set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER);
set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
new szModel[32];
entity_get_string(iEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))
server_print("Engine: Entity Create: %d, %s", iEnt, szModel);
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public reapicreate(pId)
{
new iEnt = rg_create_entity("info_target", true);
if(!is_entity(iEnt))
return PLUGIN_CONTINUE;
new Float:vecOrigin[3];
set_entvar(iEnt, var_classname, "custommodel");
set_entvar(iEnt, var_model, "models/player/leet/leet.mdl");
get_entvar(pId, var_origin, vecOrigin);
set_entvar(iEnt, var_origin, vecOrigin);
set_entvar(iEnt, var_effects, EF_MUZZLEFLASH);
set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER);
set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
new szModel[32];
get_entvar(iEnt, var_model, szModel, charsmax(szModel))
server_print("Reapi: Entity Create: %d, %s", iEnt, szModel);
return PLUGIN_CONTINUE;
}
при дебаг лог в обеих получаю название модели:
Engine: Entity Create: 133, models/player/leet/leet.mdl
Reapi: Entity Create: 132, models/player/leet/leet.mdl