Создание entity, find_ent_in_sphere

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте. Хочу разместить entity в определённой точке, но если там уже создан объект такого класса, то выбрать другую точку.
Не могу сообразить как это грамотно сделать, подскажите, пожалуйста.
И есть ли аналог find_ent_in_sphere reapi? кроме rg_find_ent_by_class не нашёл ничего..

нашёл это: Склад полезного кода [GoldSrc]
и фразу что можно "Онли реапи": Склад полезного кода [GoldSrc]

Код:
public fCreateObject()
{
    new oldent = -1, szClassName[64];
    new iSelectPoint = random(iTotalSpawns-1);
    new Float:fOrigin[3];
    IVecFVec(arrSpawnOrigin[iSelectPoint],fOrigin);//перевод целого вектора в float 
   
    while((oldent = find_ent_in_sphere(oldent, fOrigin, 50.0)))
    {
        get_entvar(oldent, var_classname, szClassName, charsmax (szClassName))
        if(equal(szClassName, "class_present"))
        {
            return fCreateObject(); // вот как тут сделать, хз
        }
    }
 
    new ent = rg_create_entity("info_target", false);    // создаем энтити трупа
    if(is_nullent(ent))
        return server_print("wtf");
 
Последнее редактирование:

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Хочу разместить entity в определённой точке, но если там уже создан объект такого класса, то выбрать другую точку.
Смотри коды говнопушек для ксдм.

И есть ли аналог find_ent_in_sphere reapi?
Нет и нефиг пытаться костылить через реапи.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
на фейкмете можно EngFunc_FindEntityInSphere
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
трейсхульни
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
Спасибо за EngFunc_FindEntityInSphere и за наводку на говнопушки :)
А трейсхульнуть звучит не очень удобно, но всё равно спасибо!
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Неудобно это цикл по всем энтити делать, а хуллить очень даже хорошо.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу