Участник
Пользователь
iPlague
♿️
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 130
- Помог
- 2 раз(а)
Здравствуйте. Хочу разместить entity в определённой точке, но если там уже создан объект такого класса, то выбрать другую точку.
Не могу сообразить как это грамотно сделать, подскажите, пожалуйста.
И есть ли аналог find_ent_in_sphere reapi? кроме rg_find_ent_by_class не нашёл ничего..
нашёл это: Склад полезного кода [GoldSrc]
и фразу что можно "Онли реапи": Склад полезного кода [GoldSrc]
Не могу сообразить как это грамотно сделать, подскажите, пожалуйста.
И есть ли аналог find_ent_in_sphere reapi? кроме rg_find_ent_by_class не нашёл ничего..
нашёл это: Склад полезного кода [GoldSrc]
и фразу что можно "Онли реапи": Склад полезного кода [GoldSrc]
Код:
public fCreateObject()
{
new oldent = -1, szClassName[64];
new iSelectPoint = random(iTotalSpawns-1);
new Float:fOrigin[3];
IVecFVec(arrSpawnOrigin[iSelectPoint],fOrigin);//перевод целого вектора в float
while((oldent = find_ent_in_sphere(oldent, fOrigin, 50.0)))
{
get_entvar(oldent, var_classname, szClassName, charsmax (szClassName))
if(equal(szClassName, "class_present"))
{
return fCreateObject(); // вот как тут сделать, хз
}
}
new ent = rg_create_entity("info_target", false); // создаем энтити трупа
if(is_nullent(ent))
return server_print("wtf");
Последнее редактирование: