Re AMX Mod X

Re AMX Mod X Build 7

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
216
Реакции
1,303
Помог
5 раз(а)
Пользователь Adidasman разместил новый ресурс:

Re AMX Mod X - Версия Amx Mod X для движка ReHLDS

  • Версия для движка ReHLDS
  • Оптимизация модулей за счет компилятора icc
  • Оптимизация некоторых Функций в модулях
  • Исправление багов от оригинальной версии
  • Совместимость работы с ReHLDS и ReGameDLL
  • Безопасные проверки данных для избежания падения от плохих плагинов
Ссылки:

Информация:
  • за основу была взята последняя версия 1.8.3 с GitHub
  • посмотреть версию билда можно через команду amxx version...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Реакции
-5
Hello Adidasman!
I have a problem when using Re AMX Mod X and want to compile this plugin makes mistakes but only when compile it with Re AMX Mod X (beta 7) , with other versions have no problems with errors when you compile. If you can fix it so I can use it in this plugin Re AMX Mod X (beta 7) too.

//// bf2rank.sma
//
// bf2/save.inl(171) : error 021: symbol already defined: "reset_stats"
// bf2/save.inl(173) : warning 218: old style prototypes used with optional semi columns
// bf2/save.inl(174) : error 021: symbol already defined: "save_badges"
 

Вложения

Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Не смотрел исходники...но вопрос можно ли добавить для трие типа
Код:
TrieGetCell(Trie:handle, const key[], &any:value, bool:ignorecase = false)
 
Сообщения
30
Реакции
3
Привет
Please , edited/fixed my plugins for this version 1.8.3 .THANK YOU.
I cant compile ;/
PHP:
//// blocksimbol_adminlisten.sma
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\blocksimbol_adminlisten.sma<22>
warning 217: loose indentation
// Header size: 636 bytes
// Code size: 2048 bytes
// Data size: 4844 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 23912 bytes
//
// 1 Warning.
//Done
PHP:
//// statsx.sma
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\statsx.sma<133>
warning 201: redefinition of constant/macro <symbol "MAX_PLAYERS">
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\statsx.sma<133>
warning 201: redefinition of constant/macro <symbol "MAX_NAME_LENGTH">
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\statsx.sma<133>
warning 233: symbol "strbreak" is marked as deprecated: Use argbreak<> instead
// Header size: 3052 bytes
// Code size: 53144 bytes
// Data size: 60908 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 133488 bytes
//
// 3 Warning.
//Done
PHP:
//// DontsayIPs.sma
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\DontsayIPs.sma<20>
warning 233: symbol "plugin_modules" is marked as deprecated: Module dependency is now automatically
handled by the compiler. This forward is no longer called.
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\DontsayIPs.sma<21>
warning 233: symbol "plugin_modules" is marked as deprecated: Module dependency is now automatically
handled by the compiler. This native has no effect.
// Header size: 588 bytes
// Code size: 1764 bytes
// Data size: 6344 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 25080 bytes
//
// 2 Warning.
//Done
PHP:
//// high_ping_kicker.sma
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\high_ping_kicker.sma<30>
warning 233: symbol "client_disconnect" is marked as deprecated: Use client_disconnected<> instead.
// D:\SERVER\cstrike\addons\amxmodx\scripting\high_ping_kicker.sma<146>
warning 217: loose indentation
// Header size: 968 bytes
// Code size: 5880 bytes
// Data size: 4732 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 27964 bytes
//
// 2 Warning.
//Done
24 Апр 2017
Can anyone help me please :(
 

Download all Attachments

Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
Не находит словари.
Код:
L 05/10/2017 - 13:08:29: [AMXX] Failed to open dictionary file: cstrike\addons\amxmodx\data\lang\admin.txt
Windows XP SP3
] version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:14:12 Aug 29 2013 (6153)


] meta version
Metamod v1.21p37 2013/05/30 (5:13)
by Will Day
Metamod
Patch: Metamod-P (mm-p) v37
by Jussi Kivilinna
Metamod-P
compiled: May 30 2013, 11:41:14 EET (optimized)

] amxx version
AMX Mod X 1.8.3-Re (AMX Mod X - Half-Life Scripting for Pros!)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert

Authors (ReHLDS Team):
"Adidasman", "s1lent"
Compiled: Dec 24 2016 15:48:36
Build ID: 7
Core mode: JIT + ASM32

] game version
ReGameDLL version: 5.2.0.183-dev
Build date: 10:19:32 Apr 17 2017
Build from: Fix broken Markdown headings (#139) · s1lentq/ReGameDLL_CS@d9eecea · GitHub
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
ReAMX будет продолжаться поддерживаться? Вопрос интереса ради.
 
Сообщения
43
Реакции
8
Помог
3 раз(а)
Javekson, Зачем? Оф. поддержки rehlds в amxmodx 1.8.3 добились же.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
STrannik, я не в курсе был. Получается я могу уже просто AMX 1.8.3 ставить, а не ReAMX
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Алексеич, Я тоже не планирую переходить с reAMX на обычный 1.8.3, так как там не все реализовали и не факт что будут добавлять!
 
Сообщения
43
Реакции
8
Помог
3 раз(а)
Алексеич, что именно там не реализовали? Поддержка есть. Утечки закрывают. Реапи?
3 Июл 2017
Javekson, Можешь.
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
STrannik, функционал CSX у reamx шире, закрыты уязвимости чата и имен игроков.
 
Сообщения
43
Реакции
8
Помог
3 раз(а)
pheel, SNAC в помощь.
За счёт чего CSX получил больше функционала?
 
Сообщения
241
Реакции
224
Помог
2 раз(а)
pheel, SNAC в помощь.
За счёт чего CSX получил больше функционала?
Зачем SNAC, если можно обходиться без него?
По CSX - он аналогичен модулю CSX Extended. Только вот у меня, например, тот же CSX Extended 2.0.1.0 не заводится. Поэтому юзаю Re.
 
Сообщения
4
Реакции
0
Tranquillity,
Привет извини что отвлекаю и пишу не в тот раздел но у меня есть для тебя один вопрос!
У меня стоит сейчс 1.8.2 хочу перейти на Re AMX Mod X Build 7 стоит ли это делать?? И если я буду компилировать плагины на Re AMX Mod X Build 7 то мне выбирать в компиляторе 1.8.3 ??
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
LimBo, Стоит переходить однозначно. Внутри архива есть компилятор.
Еще одно сообщение в теме базы речекера о РеАМХХ к одному из админов будет бан
 
Сообщения
35
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Adidasman хотелось бы узнать будет или обновы или уже все
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Dexter, используй обычный 1.8.3 и радуйся обновлениям
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу