[Pawn] Вопросы от Javekson

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
malniata, не уверен, не тестил случаи, когда плагином убивают, не совсем суицид получится
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Короче нафиг этот суицид, много чет нюансов, удалю, всем спасибо
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Код:
RegisterHookChain( RG_CBasePlayer_Killed, "hook_PlayerKilled_Pre", .post = false );

public hook_PlayerKilled_Pre( const iVictim, const iKiller, iGib )
{
    if( get_member( iVictim, m_LastHitGroup ) == HITGROUP_HEAD )
    {
        SetHookChainArg( 3, ATYPE_INTEGER, GIB_ALWAYS );
    }
}
Как изменить время жизни энтити Gib, а то куски мяса лежат по всей карте больно долго, пошла куча жалоб на лаги и низком фпс ыЫ
 
Сообщения
3,331
Реакции
1,464
Помог
124 раз(а)
fl0wer вроде добавлял какие-то хуки на gib, смотри в инклудах
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)

 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, вроде работает :3

Код:
public plugin_init( )
{
    RegisterHookChain( RG_CBasePlayer_Killed, "hook_PlayerKilled_Pre", .post = false );
    
    RegisterHookChain( RG_CGib_Spawn, "hook_CGibSpawn_Post", .post = true);
}

public hook_PlayerKilled_Pre( const iVictim, const iKiller, iGib )
{
    if( get_member( iVictim, m_LastHitGroup ) == HITGROUP_HEAD )
    {
        SetHookChainArg( 3, ATYPE_INTEGER, GIB_ALWAYS );
    }
}

public hook_CGibSpawn_Post( const iGib )
{
    set_member( iGib, m_Gib_lifeTime, 0.0 );
    
    set_member( iGib, m_Gib_cBloodDecals, 0 );
}
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4 проблемка есть касательно m_flRespawnPending, задал я например его для игрока в 10 секунд, но до истечении 10 секунд я например передумал его спавнить, как теперь офнуть принудительный спавн для этого игрока, что бы тот не спавнился
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Javekson, засетай другое значение да и всё.
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, я что-то подумал m_flRespawnPending 0.0 не сработает, сработало
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, я не дорос мозгами еще что бы соображать в сорсах, хотя вопрос больше в лени, наверное, но спасибо
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, не удобный этот мембер какой то, делаю например ему 3 секунды, что бы анимация смерти игрока успела воспроизвестись, в это время игрок уходит в спектры например, мембер по сути своей должен уже был сдохнуть, но нет, игрок может спустя пол часа просто зайти за любую команду и спавнуться по середине раунда. Приходится теперь еще чекать смену команды, ужас =(
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
Javekson, ну тип ты лезешь в механику геймлибы и хочешь чтобы за тебя все моменты были обработаны?)
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
d3m37r4, а чо ему слабо что ли :D Просто не пойму логику его тогда, это же не цикличный спавн для игрока, а разовый, я надеялся спустя 3сек он просто утратит свойство если игрок не спавнился. Либо лучше вообще не делали там проверки на команду и меню выбора команды, я бы в spawn_pre это сам бы проверил и обнулил мембер, короче мне не нравится :DDD
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Не догоняю как в этих сурсах копаться...

В чем разница между RG_CBasePlayer_Spawn и RG_CSGameRules_PlayerSpawn ?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Javekson, на класс смотри. PlayerSpawn событие мултиплеера, а Spawn событие спавна ентити игрока (образно, ибо там только установка свойств).
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Ayk, я имел ввиду существенная разница в работе этих дву хуков имеется? Как например в RG_CBasePlayer_Killed и RG_CSGameRules_PlayerKilled, где в одном месте вызывается смерть от бомбы, а в другом нет.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Javekson, Spawn игрока вызывает PlayerSpawn мултиплеера, для выдачи стандартного оружия, установки верной модели (скина) и применения защиты (spawn protection). Все три действия выполняются в классе игрока.
По сути, да, не ясно почему это сразу не делают в классе игрока, при спавне.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Как заблокировать бросок гранаты, помимо PrimaryAttack ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу