Ведение чатлогов на веб сервере

Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Собственно, далеко не отходя от названия темы, спрошу: есть ли на данный момент уже готовый продукт, позволяющий вести логи чата с сервера на веб сервере?
30 Авг 2020
Кстати, когда-то находил тему, в которой было реализовано отображение чата и таблицы счета прямо на сайте. Всё это обрабатывалось в реальном времени.
 
Сообщения
225
Реакции
90
Помог
1 раз(а)
Minni, что-такое видел, вот только вспомнить не могу кто показывал.
 
Сообщения
1,667
Реакции
1,489
Помог
24 раз(а)
Код:
void ChatLog_OnChatMessage(int iClient, int iTeam, char[] sMessage)
{
    if (g_hDatabase == null)
        return;

    if (!iClient)
        return;

    g_hDatabase.Format
    (
        g_sQuery, sizeof(g_sQuery),
        "INSERT INTO `%s` (`server_id`, `player_id`, `team`, `time`, `message`) VALUES (%d, %d, %d, FROM_UNIXTIME(%d), '%s')",
        sTable(System_ChatLog), g_iServerId, g_iPlayerId[iClient], iTeam, GetTime(), sMessage
    );
    g_hDatabase.Query(Handle_DummyQuery, g_sQuery, _, DBPrio_Low);
}
31 Авг 2020
Кстати, когда-то находил тему, в которой было реализовано отображение чата и таблицы счета прямо на сайте. Всё это обрабатывалось в реальном времени.
Ога, просто ласт 10 записей выводить. Ну чат и так будет в рил тайме. Счет так же после каждого убийства пушить.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Берешь ноду, подключаешь любой фрейм (koa, express да много их) с роутингом, парсером запросов. На post роут принимаешь сообщение и отправляешь через broadcast всем вебсокет клиентам сообщения. Берешь grip и отправляешь сообщение постом. Ну и на фронте подрубаешся к вебсокету и рендеришь полученые сообщение. День-два и подобная система в примитивном исполнении и с минимум функционала готова, если есть навыки. Без них долго придется разбиратся. Ну а там еще можно и плющек навесить.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Берешь ноду, подключаешь любой фрейм (koa, express да много их) с роутингом, парсером запросов. На post роут принимаешь сообщение и отправляешь через broadcast всем вебсокет клиентам сообщения. Берешь grip и отправляешь сообщение постом. Ну и на фронте подрубаешся к вебсокету и рендеришь полученые сообщение. День-два и подобная система в примитивном исполнении и с минимум функционала готова, если есть навыки. Без них долго придется разбиратся. Ну а там еще можно и плющек навесить.
Я и половины написанного не понял...
1598833977340.png
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
D1esel, оооо... А ведь точно... Премного благодарен.
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
Если кратко: хочешь реалтайм — используй вебсокеты. Если нет, то сохраняй в базу и выводи просто.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Denzer, не. Мне нужно лишь сделать вывод журнала сообщений с чата на сайт, примерно, на недельный срок. Рилтайм не нужен. Слишком геморно для меня.
 
Сообщения
62
Реакции
129
Помог
4 раз(а)
fantom, зачем так сложно, когда есть logaddress и сервер сам все отправляет на указанный IP без плагинов? Остается написать только демон, который будет на определенном порту получать логи, выбирать из них сообщения и сохранять.

Minni, если все таки нужен плагин, то есть мой старый: https://c-s.net.ua/forum/topic78270.html, работает из коробки, но поддержку уже давно не веду.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу