Существует ли,такой чит...

Сообщения
43
Реакции
3
Здравствуйте!
Хочу задать вопрос по поводу чита,возможно вы слышали или сталкивались с этим. Ситуация такая:
Есть демка,замедлял на х10,а так же проматывал по милисекунде,всё через view_demo_helper. Во время выстрела (подозреваемого игрока) я вижу что прицел не на голове и в добавок я вижу как пуля летит в стенку,а не в противника,но противник умирает (я насчитал 9 таких моментов)
Хочу уточнить,что пинг у подозреваемого 9-13
Существует ли такой "софт" - что даже если пуля не попадает в модельку,то игрок всё ровно погибает?!

Да и ещё,этот игрок Steam,я глянул его профиль и там ещё и VAC бан висит.
Что скажете/посоветуете?
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
Если имеет VAC и есть моменты тебе самому то это ни о чем не говорит? И неважно что в другой игре например VAC, читарас это раз и навсегда
Лучше бы демку скинул и время где ты увидел че то.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
там ещё и VAC бан висит.
Вак можно словить не только за читы(всякие скин ченджеры тоже являются софтами, за которые можно словить бан).
Во время выстрела я вижу что прицел не на голове и в добавок я вижу как пуля летит в стенку,а не в противника,но противник умирает
Хитбоксы шалят.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
ikjhn, попадания пуль присует клиент, и они не всегда точь в точь с сервером. Плюс хитюоксы как уже упомьянули. Уже тисячи тем и видосов на эту тему. Поэтому это вполне себе реальная картина
 
Сообщения
43
Реакции
3
fantom, Я понимаю что,отклик сервера с клиентом (игроком) может быть разный,но не настолько же,там случаи где пуля летит на две головы выше самой модели и противник всё ровно погибает.Неужели хитбоксы могут на столько сильно и часто шалить?
После работы,скину демку с моментами,может кто то глянет
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
ikjhn, это работа функции psilent aim, которая есть уже во всех актуальных бесплатных/приватных читов. Там смысл в задержке пакетов и одновременной работе аима. В одной из реализации такой функции чит обнуляет клиентскую переменную realtime, которая влияет на просчет следующей отправки cmd пакета, за счет чего и выходит такой эффект. Правда это не точно.
 
Сообщения
43
Реакции
3
Я прошу кому не трудно и у кого есть большой опыт за плечами с работай (view_demo_helper) чекнуть данную демку,помогите понять!Я играю в кс давно,у меня 4к+онлайна наиграно в стиме и я лично НЕ верю этому игроку.К тому же есть из всех моментов один палевный где у него дёрнулся прицел на голову.
Моменты:
02:53:27 (скрин)
03:00:00
03:59:50 (1 выстрел не в голову а в стену,моделька погибает.2 выстрел пуля летит в стену там где была голова противника)
04:41:00 (выстрел на 3 головы выше самого противника,модель всё ровно умирает)
07:02:00
07:31:45 (скрин) (дёрнулся прицел на противника который заходил за текстуру) я считаю,это уже палевом конкретным.
07:48:67 (скрин) (выстрел на 2 головы выше)
Я прошу о помощи,потому что я в замешательстве.
 

Download all Attachments

Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
ikjhn, время будет дак гляну,но я ни какой то эксперт,если так надо,нужно платно заказывать,у античитерс например
 
Сообщения
43
Реакции
3
ikjhn, это работа функции psilent aim, которая есть уже во всех актуальных бесплатных/приватных читов. Там смысл в задержке пакетов и одновременной работе аима. В одной из реализации такой функции чит обнуляет клиентскую переменную realtime, которая влияет на просчет следующей отправки cmd пакета, за счет чего и выходит такой эффект. Правда это не точно.
Я так и не понял,всё таки такой "софт" существует,или это типо миф?
 
Сообщения
56
Реакции
-2
ikjhn, Я тебе скажу по своему опыту,"это софт", и ничего иное, ведь у тебя же такой фигни нет? Или у тех игроков которые играют без всякой всячины, так что такие вот пироги :derisive:
 
Сообщения
154
Реакции
46
Помог
5 раз(а)
ikjhn, просканировал демку через Unreal Demo Scanner 1.48 и он показал у игрока RD_RON1 [STEAM_0:1:512188135] - AIM TYPE 8.X (подмена угла) - 31 детект за демку
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
ikjhn, ну раз я сказал, что такая функция уже во всех актуальных читах, то может быть существует???
 
Сообщения
43
Реакции
3
D1esel, если я правильно понял, (подмена угла) это то,о чём я говорил, что прицел выше головы,чуть ли не на пол корпуса и всё ровно попадает в голову?
кажется я нашёл даже название этого чита ( Metori )
17 Авг 2020
ikjhn, Я тебе скажу по своему опыту,"это софт", и ничего иное, ведь у тебя же такой фигни нет? Или у тех игроков которые играют без всякой всячины, так что такие вот пироги :derisive:
ну да,у меня такого нет,ибо если я попал в стену,то я попал в стену,а не в противника)
Много встречал таких демок?
У меня это уже 3 игрок такой попадается,за всё время моей игры вКС
17 Авг 2020
Xelson, да,я понял,спасибо что размусолил
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу