Убрать ограничения по раундам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4
Реакции
0
Привет всем. Имеется 2 плагина (Админ и Вип меню). Помогите пожалуйста вырезать ограничения по раундам.
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <colorchat>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>

new Gravity[33], Speed[33], Noclip[33], GodMode[33]

new Health[33], Money[33], Revive[33], Glow[33], Lottery[33]

public plugin_init()
{
register_plugin("Admin Menu","0.1","WarBans")

register_clcmd("admin_menu","administration_menu")

register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End")

register_menucmd(register_menuid("AdminMenu"), 1023, "AdminMenu_Handler");
}

public round_end()
{
for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
{
if(Health[id] > 0) Health[id] = 0
if(Money[id] > 0) Money[id]-=1
if(Revive[id] > 0) Revive[id]-=1
if(Glow[id] > 0) Glow[id] = 0
if(Lottery[id] > 0) Lottery[id]-=1
}
}

public administration_menu(id)
{
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] У вас не достаточно прав")
return PLUGIN_HANDLED;
}

static szMenu[515], iLen

iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\yАдмин меню^n^n")

if(is_user_alive(id) && Health[id] == 0)
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w1\r] \wЗдоровье \y[+150 HP]^n")
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w1\r] \dЗдоровье [+150 HP]^n")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w2\r] \wГравитация \r[\y%s\r]^n", Gravity[id] ? "Выкл":"Вкл")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w3\r] \wСкорость \r[\y%s\r]^n", Speed[id] ? "Выкл":"Вкл")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w4\r] \wБессмертие \r[\y%s\r]^n", GodMode[id] ? "Выкл":"Вкл")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w5\r] \wСквозь стены \r[\y%s\r]^n", Noclip[id] ? "Выкл":"Вкл")

if(Money[id] == 0)
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w6\r] [\y16000$\r]^n")
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w6\r] \d[16000$]^n")

if(!is_user_alive(id) && Revive[id] != 0)
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w7\r] \wЗареспавнится^n")
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w7\r] \dЗареспавнится^n")

if(is_user_alive(id) && Glow[id] == 0)
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w8\r] \wСвечение^n")
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w8\r] \dСвечение^n")

if(is_user_alive(id) && Lottery[id] == 0)
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w9\r] \wЛотерея^n^n^n")
else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w9\r] \dЛотерея^n^n^n")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w0\r] \wВыход")

show_menu(id, 1023, szMenu, -1, "AdminMenu")

return PLUGIN_HANDLED
}

public AdminMenu_Handler(id, key)
{
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] У вас не достаточно прав")
return PLUGIN_HANDLED;
}
switch (key)
{
case 0:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(Health[id] == 0)
{
Health[id] = 1
set_user_health(id, get_user_health(id) + 150)
administration_menu(id)
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы уже брали^4 150 HP^1. Ждите ^3%d ^1раунд(а)",Health[id])
}
case 1:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!Gravity[id])
{
Gravity[id] = 1
set_pev(id, pev_gravity, 0.5)
}
else
{
Gravity[id] = 0
set_pev(id, pev_gravity, 1.0)
}
administration_menu(id)
}
case 2:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!Speed[id])
{
Speed[id] = 1
set_pev(id, pev_maxspeed, 400.0)
}
else
{
Speed[id] = 0
set_pev(id, pev_maxspeed, 250.0)
}
administration_menu(id)
}
case 3:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!GodMode[id])
{
GodMode[id] = 1
set_user_godmode(id, 1)
}
else
{
GodMode[id] = 0
set_user_godmode(id, 0)
}
administration_menu(id)
}
case 4:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!Noclip[id])
{
Noclip[id] = 1
set_user_noclip(id, 1)
}
else
{
Noclip[id] = 0
set_user_noclip(id, 0)
}
administration_menu(id)
}
case 5:
{
if(Money[id] == 0)
{
Money[id] = 3
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 16000)
administration_menu(id)
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы уже брали^4 +16000$^1. Ждите ^3%d ^1раунд(а)",Money[id])
}
case 6:
{
if(is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы же и так живы :)")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(Revive[id] == 0)
{
Revive[id] = 2
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
administration_menu(id)
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы уже ^4 Возрождались^1. Ждите ^3%d ^1раунд(а)",Revive[id])
}
case 7:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(Glow[id] == 0)
{
Glow[id] = 1
fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,random_num(25,250),random_num(25,250),random_num(25,250),kRenderNormal, 25);
administration_menu(id)
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы уже брали^4 Свечение^1. Ждите ^3%d ^1раунд(а)",Glow[id])
}
case 8:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Мертвым не доступно")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(Lottery[id] == 0)
{
Lottery[id] = 2
LotteryFunc(id)
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы играли в^4 Лотерею^1. Ждите ^3%d ^1раунд(а)",Lottery[id])
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

public LotteryFunc(id)
{
new shans = random_num(0, 100)

if(shans < 20)
{
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 16000)
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы выиграли:^4 +16000$^1. Поздравляем")
}
else if(shans >= 20 && shans < 40)
{
set_user_health(id, get_user_health(id) + 150)
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы выиграли:^4 +150 HP^1. Поздравляем")
}
else if(shans >= 40 && shans < 60)
{
set_pev(id, pev_gravity, 0.5)
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы выиграли:^4 Гравитацию^1. Поздравляем")
}
else if(shans >= 60 && shans < 80)
{
set_pev(id, pev_maxspeed, 400.0)
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы выиграли:^4 Скорость^1. Поздравляем")
}
else if(shans >= 80 && shans < 100)
{
fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,random_num(25,250),random_num(25,250),random_num(25,250),kRenderNormal, 25);
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] Вы выиграли:^4 Свечение^1. Поздравляем")
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ ansicpg1251\\ deff0\\ deflang1049{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <colorchat>
#include <fakemeta_util>

new Gravity[33], Speed[33], Invisibility[33], Health[33], TwoJump[33], Money[33], Glow[33]

new HasTwojump[33]
new dojump[33]
new jumpnum[33]

new szSpeed[33], szGravity[33]

public plugin_init()
{
register_plugin("Deathrun Vip Menu","0.1","WarBans")

register_clcmd("dr_vipmenu","vip_menu")

register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End")

register_event("CurWeapon","CurWeapon","be","1=1")

register_menucmd(register_menuid("Vip_Menu"), 1023, "Vip_Handler");
}

public round_end()
{
for(new id = 0; id <= get_maxplayers(); id++)
{
if(Gravity[id] > 0) Gravity[id] = 0
if(Speed[id] > 0) Speed[id] = 0
if(Invisibility[id] > 0) Invisibility[id]-=1
if(Health[id] > 0) Health[id]-=1
if(TwoJump[id] > 0) TwoJump[id]-=1
if(Money[id] > 0) Money[id]-=1
if(Glow[id] > 0) Glow[id] = 0

HasTwojump[id] = false
szSpeed[id] = false
szGravity[id] = false
fm_set_rendering(id)
}
}

public client_disconnect(id)
{
HasTwojump[id] = false
szSpeed[id] = false
szGravity[id] = false
fm_set_rendering(id)
}
public client_putinserver(id)
{
HasTwojump[id] = false
szSpeed[id] = false
szGravity[id] = false
fm_set_rendering(id)
}

public CurWeapon(id)
{
if(szGravity[id])
set_pev(id, pev_gravity, 0.5)

if(szSpeed[id])
set_pev(id, pev_maxspeed, 400.0)
}

public vip_menu(id)
{
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] У вас не достаточно прав")
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_HANDLED;

static szMenu[900], iLen

iLen = 0;

iLen = formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\yВип меню^n\dВаш тег \r%s^n^n",get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C ? "Вип":"Игрок")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w1\r] %sГравитация^n", Gravity[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w2\r] %sСкорость^n", Speed[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w3\r] %sНевидимость \y[\r50 Проц.\y]^n", Invisibility[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w4\r] %sЗдоровье \r[\y+150 HP\r]^n", Health[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w5\r] %sДвойной прыжок^n", TwoJump[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w6\r] %s^n", Money[id] ? "\d[+5000$]":"[\y+5000$\r]")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w7\r] %sСвечение^n^n^n", Glow[id] ? "\d":"\w")

iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r[\w0\r] \wВыход")

show_menu(id, 1023, szMenu, -1, "Vip_Menu")

return PLUGIN_HANDLED;
}

public Vip_Handler(id, iKey)
{
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_C))
{
ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] У вас не достаточно прав")
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_HANDLED;

new szName[32]
get_user_name(id, szName,31)

new money = cs_get_user_money(id)

switch(iKey)
{
case 0:
{
if(Gravity[id] == 0)
{
szGravity[id] = true
set_pev(id, pev_gravity, 0.5)
Gravity[id] = 1
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 Гравитацию ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Gravity[id])
}
case 1:
{
if(Speed[id] == 0)
{
szSpeed[id] = true
set_pev(id, pev_maxspeed, 400.0)
Speed[id] = 1
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 Скорость ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Speed[id])
}
case 2:
{
if(Invisibility[id] == 0)
{
set_user_rendering(id,kRenderFxNone, 0,0,0, kRenderTransAdd,50)
Invisibility[id] = 2
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 Невидимость ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Invisibility[id])
}
case 3:
{
if(Health[id] == 0)
{
set_user_health(id, get_user_health(id) + 150)
Health[id] = 2
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 +150 HP ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Health[id])
}
case 4:
{
if(TwoJump[id] == 0)
{
HasTwojump[id] = true
TwoJump[id] = 3
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 Двойной прыжок ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, TwoJump[id])
}
case 5:
{
if(Money[id] == 0)
{
cs_set_user_money(id, money + 5000)
Money[id] = 5
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 +5000$ ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Money[id])
}
case 6:
{
if(Glow[id] == 0)
{
Glow[id] = 1
fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,random_num(25,250),random_num(25,250),random_num(25,250),kRenderNormal, 25);
}
else ColorChat(id, GREEN, "^1[^4Core^1] ^3%s^1 вы уже брали^4 +5000$ ^1в этом раунде. Ждите ещё^4 %d ^1раунд(а)", szName, Glow[id])
}
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

public client_PreThink(id)
{
if(HasTwojump[ id ])
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
new nbut = pev(id, pev_button)
new obut = pev(id, pev_oldbuttons)
if((nbut & IN_JUMP) && !(pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
{
if(jumpnum[id] < 1)
{
dojump[id] = true
jumpnum[id]++
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
if((nbut & IN_JUMP) && (pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND))
{
jumpnum[id] = 0
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_PostThink(id)
{
if(HasTwojump[id])
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE

if(dojump[id] == 1)
{
new Float:velocity[3]
pev(id, pev_velocity, velocity)
velocity[2] = random_float(295.0,305.0)
set_pev(id, pev_velocity, velocity)
dojump[id] = false
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ramzec202,
Код:
register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End")
register_event("CurWeapon","CurWeapon","be","1=1")
вроде как
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ramzec202, ограничение 2 раунда?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Нет попыток сделать самому. Закрыто.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу