Поиск ищу плагин действия бомбы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
neploho, там звук в архиве
5 Июл 2020
все звуки перепробовал и с других плагинов которые стоят wav и не в какую
 
Сообщения
702
Реакции
54
cruze191, скиньте звуки, которые нужны Вам в плагине для воспроизведения поднятия и дропа бомбы!
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован

Вложения

Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ThePhoenix, и вот сейчас я эти же звуки попробовал в другом плагине, установка и разминирование - работают прекрасно
 
Сообщения
165
Реакции
-8
Вот так пробуй, работает.
Проверил
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;

new const DropTheBomb[] = "DropTheBomb.wav" // звук дропа
new const PickedUpTheBomb[] = "PickedUpTheBomb.wav" // звук поднятия

public plugin_init() {
    register_plugin( "Bomb Hat", "1.0", "Subb98" );
    register_logevent("EventPickedUpTheBomb", 3, "2=Spawned_With_The_Bomb", "2=Got_The_Bomb");
    register_logevent("EventDropTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb", "2=Planted_The_Bomb");
    register_cvar("bomb_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
    g_Enable = register_cvar("amx_bombhat", "1");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawn");
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwHamPlayerKilledPost", 1);
    g_CachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
}

public plugin_precache() {
    precache_model("models/sombreroos.mdl");
    precache_sound(DropTheBomb)
    precache_sound(PickedUpTheBomb)
}

public EventPickedUpTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
        client_cmd(id, "spk %s", PickedUpTheBomb)
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
        
    }
}

public EventDropTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
        client_cmd(id, "spk %s", DropTheBomb)
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
        
    }
}

public fwHamPlayerSpawn( const player ) {
    if ( get_pcvar_num( g_Enable ) && is_user_alive( player ) ) {
        new iEnt = g_bwEnt[ player ];
        if( !pev_valid( iEnt ) ) {
            g_bwEnt[ player ] = iEnt = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget );
            set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            set_pev( iEnt, pev_aiment, player );
            set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
            engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, "models/sombreroos.mdl" );
        }
        else set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

public fwHamPlayerKilledPost(const id) {
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

stock get_loguser_index() { // author: VEN
    new loguser[80], name[32];
    read_logargv(0, loguser, 79);
    parse_loguser(loguser, name, 31);
    return get_user_index(name);
}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
@cruze191, есть reapi?
@ThePhoenix, да есть
Тогда пробуй
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;

new const DropTheBomb[] = "DropTheBomb.wav" // звук дропа
new const PickedUpTheBomb[] = "PickedUpTheBomb.wav" // звук поднятия

public plugin_init() {
    register_plugin( "Bomb Hat", "1.0", "Subb98" );
    register_logevent("EventPickedUpTheBomb", 3, "2=Spawned_With_The_Bomb", "2=Got_The_Bomb");
    register_logevent("EventDropTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb", "2=Planted_The_Bomb");
    register_cvar("bomb_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
    g_Enable = register_cvar("amx_bombhat", "1");
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawn");
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwHamPlayerKilledPost", 1);
    g_CachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
}

public plugin_precache() {
    precache_model("models/sombreroos.mdl");
    precache_sound(DropTheBomb)
    precache_sound(PickedUpTheBomb)
}

public EventPickedUpTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) & ~EF_NODRAW);
      
        rg_send_audio(id, fmt("sound/%s", PickedUpTheBomb));
    }
}

public EventDropTheBomb() {
    new id = get_loguser_index();
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
      
        rg_send_audio(id, fmt("sound/%s", DropTheBomb));
    }
}

public fwHamPlayerSpawn( const player ) {
    if ( get_pcvar_num( g_Enable ) && is_user_alive( player ) ) {
        new iEnt = g_bwEnt[ player ];
        if( !pev_valid( iEnt ) ) {
            g_bwEnt[ player ] = iEnt = engfunc ( EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget );
            set_pev( iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            set_pev( iEnt, pev_aiment, player );
            set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
            engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, "models/sombreroos.mdl" );
        }
        else set_pev( iEnt, pev_effects, pev(iEnt, pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

public fwHamPlayerKilledPost(const id) {
    if(pev_valid(g_bwEnt[id])) {
        set_pev(g_bwEnt[id], pev_effects, pev(g_bwEnt[id], pev_effects) | EF_NODRAW);
    }
}

stock get_loguser_index() { // author: VEN
    new loguser[80], name[32];
    read_logargv(0, loguser, 79);
    parse_loguser(loguser, name, 31);
    return get_user_index(name);
}
А зачем нужно было подключать целую библиотеку для использования лишь одной мессаги, если эту же мессагу можно использовать и без подключения библиотеки?!
7 Июл 2020
https://github.com/s1lentq/reapi/blob/master/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L1945
Ничем не отличается от этого https://dev-cs.ru/threads/11851/#post-89403, кроме как триггера, который сообщает другим плагинам об отправке мессаги. (message_* и write_* -> emessage_* и ewrite_*)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, я ещё тогда понял, после того как скинул, поискав, что делает rg_send_audio. Суть была в том, чтобы проверить, работает ли мой вариант.
Но уже вроде разобрались.

А зачем подключать библиотеку лишнюю библиотеку ради одной функции, то это сложный вопрос, учитывая, что многие юзеры используют старые плагины вместо новых с исп.reapi или же пихают в плагин с реапи функции с другого модуля, которые можно взять от reapi.

Сложно...
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
ThePhoenix, у тебя своя голова на плечах. Будь добр, пользуйся ею.
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
ThePhoenix, ничего страшного нету в подключении библиотеки ради одного натива, местами даже полезнее.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Minni, Javekson, сколько людей, столько и мнений.
Меня интересует, пока что, лишь конечный результат. А уже оптимизации, сокращение используемых модулей и т.д. это уже потом как-нибудь.
 
Сообщения
142
Реакции
-14
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Спасибо Пацаны)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу