Стандартный дым

Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Привет всем, товарищи, хотел бы получить совет от знающих людей.

На FastCup'e изменён стандартный дым с помощью запуска клиентского античита GameGuard.
Я понимаю, что без античита реализация будет немного другой, была идея сделать плагин, который бы использовал при открывании дыма не один спрайт, а два, три и т.д. в зависимости от натсроек. Плагин сделал человек, как и предполагалось, у многих проседает FPS, у кого-то до70-90, у некоторых до 15-40...
Понимаю, что проседает из-за большого количества деколей дыма или как там правильно...

В общем сам вопрос: как можно сделать плотный дым, так чтобы FPS не проседал у игроков?

Такой дым на Fast Cup'e с помощью клиентского античита GameGuard.
fc.jpg
Такой дым на сервере с помощью плагина, проседает FPS.
serv.jpg

Разницы почти нет, плотность одинаковая. Если кто может сделать такой спрайт, который бы закачивался клиенту, я бы сделал проверку этого спрайта через ReCHeker.
Главное чтобы не падало FPS. Конечно приятнее найти выход не используя сторонние спрайты.
P.S. плагин накладывает ровно три дыма вместо одного.
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
present, спасибо, но я видел, дым там сильно отличается от оригинального.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
В паблике давно валяется такой плагин, только старый (m_usCreateSmoke). Хз как вы там спрайты спавнили в своих преватах.
2 Июл 2020
P.S. глупо просить "как на ФК" ибо масштабы разные и цены.
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, да нет, там реализация через клиентский античит, но вариант с наложением спрайта 3 раза делаем дым 1 в 1 как на ФК, один минус, у некоторых игроков на слабом ПК ФПС проседает до 10-70
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу