Иконка ресурса

Lite Rank System 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
212
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
REVO, если я хочу добавить допустим еще 5 званий то какие строчки надо поменять понятно опыта добавить 5 званий приписать где еще менять ?
 
Сообщения
57
Реакции
7
Как сделать, что бы у информера после смерти, были свои hud координаты?) Что нужно добавить или убрать?
Я так понял в этом участке кода нужно это сделать?) В самом низу пробовал установить значения в ручную, но не получилось)
Код:
        {
            if (target > 0 && !is_user_alive(id))
            {
                static szName[32]
                get_entvar(target, var_netname, szName, 31)
                len = format(buffer, charsmax(buffer), "Ник: %s", szName)
                len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nЗвание: %s", CLASSES[UserData[target][level]])
                if (UserData[target][level] < 21)
                {
                    if (get_pcvar_num(g_Cvar[4]) == 0)
                        len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nОпыт: [%d/%d]", UserData[target][exp], LEVELS[UserData[target][level] +1])
                    else len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nОпыт: [%d/%d] [+%d]", UserData[target][exp], LEVELS[UserData[target][level] +1], (LEVELS[UserData[target][level] +1] - UserData[target][exp]))
                }
                else
                {
                    len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nОпыт: Максимальный")
                }
            #if defined CS_MYSQL
                #if defined CS_MYSQL_HUD_SKILL
                new iRank = csstats_get_user_stats(target, st)
                if (iRank > 0)
                {
                    if (st[FRAGS] && st[DEATHS])
                    {
                        new szSkill[3], iSkill = statsx_get_skill(st, szSkill, charsmax(szSkill))
                        len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nСкилл: [%s|%d]", szSkill, iSkill)
                    }
                }
                #endif
            #endif
            #if defined CSSTATSX_SQL
                #if defined CSSTATSX_SQL_HUD_SKILL
                new Float:szSkill, szSkill_id
                get_user_skill(target, szSkill)
                szSkill_id = aes_statsx_get_skill_id(szSkill)
                len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nСкилл: [%s|%.0f]", g_skill_letters[szSkill_id], szSkill)
                #endif
            #endif
            #if defined HUD_POSITION
                len += format(buffer[len], charsmax(buffer) - len, "^nПозиция: [%d из %d]", g_rank[target], g_maxrank)
            #endif
            }
        }
        static r, g, b, Float:x, Float:y
        HudMsgPos(x, y); HudMsgColor(g_Cvar[6], r, g, b)
        if (get_pcvar_num(g_Cvar[7]) == 0)
            set_hudmessage(r, g, b, x, y, 0, 0.0, HudUpdateInterval, _, _, -1)
        else set_hudmessage(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), x, y, 0, 0.0, HudUpdateInterval, _, _, -1)
        ShowSyncHudMsg(id, SyncHudMsg, "%s", buffer)
    }
}
 
Сообщения
35
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
обнова будет еще просто на скоок знаю уже 1.7 версия есть
 
Сообщения
264
Реакции
79
Помог
1 раз(а)
Dexter, И откуда у нас такие новости? :mosking:
 
Сообщения
26
Реакции
3
Как отключить оповещение о получении звания ?
 
Сообщения
35
Реакции
7
При включении Lite Rank System отказывается работать Statsx. Не знаете решения проблемы?
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Не отображается ранг в часте, с lite translit 2.8. Кто знает, как сделать?
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Как в этом плагине добавить звания?
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Навскиду тут править надо
Код:
new const CLASSES[][] =
{
    "", "Курсант", "Рядовой", "Ефрейтор",
    "Мл. Сержант", "Сержант", "Ст. Сержант",
    "Старшина", "Прапорщик", "Ст. Прапорщик",
    "Мл. Лейтенант", "Лейтенант", "Ст. Лейтенант",
    "Капитан", "Майор", "Подполковник",
    "Полковник", "Генерал-майор", "Генерал-лейтенант",
    "Генерал-полковник", "Генерал армии", "Маршал РФ"
}
Код:
    g_Cvar[3] = register_cvar("lrs_levels", "0 20 40 60 100 150 200 300 400 600 1000 1500 2100 2700 3400 4200 5100 5900 7000 10000 15000")
Код:
parse(cvLevels, LVL[0], 15, LVL[1], 15, LVL[2], 15, LVL[3], 15, LVL[4], 15, LVL[5], 15, LVL[6], 15, LVL[7], 15, LVL[8], 15, LVL[9], 15, LVL[10], 15, LVL[11], 15, LVL[12], 15, LVL[13], 15, LVL[14], 15, LVL[15], 15, LVL[16], 15, LVL[17], 15, LVL[18], 15, LVL[19], 15, LVL[20], 15, LVL[21], 15)
    for (new i = 0; i < 21; i ++)
Может ещё где.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Gudaus, нормально добовляет до 50 званий, попробовал 80 - ошибка компилятора. Может какую-то переменную увеличить надо? ошибка: Segmentation fault
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
А, ещё тут менять
Код:
    new LVL[22][16], cvLevels[256]
    get_pcvar_string(g_Cvar[3], cvLevels, 255); trim(cvLevels)
Не знаю что за ошибка компилятора у вас такая, он иначе ругается.
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Неверный раздел форума
Gudaus,
Код:
    new LVL[81][16], cvLevels[256]
    get_pcvar_string(g_Cvar[3], cvLevels, 255); trim(cvLevels)
    parse(cvLevels, LVL[0], 15, LVL[1], 15, LVL[2], 15, LVL[3], 15, LVL[4], 15, LVL[5], 15, LVL[6], 15, LVL[7], 15, LVL[8], 15, LVL[9], 15, LVL[10], 15, LVL[11], 15, LVL[12], 15, LVL[13], 15, LVL[14], 15, LVL[15], 15, LVL[16], 15, LVL[17], 15, LVL[18], 15, LVL[19], 15, LVL[20], 15, LVL[21], 15, LVL[22], 15,  LVL[23], 15, LVL[24], 15, LVL[25], 15, LVL[26], 15, LVL[27], 15, LVL[28], 15, LVL[29], 15, LVL[30], 15, LVL[31], 15, LVL[32], 15, LVL[33], 15, LVL[34], 15, LVL[35], 15, LVL[36], 15, LVL[37], 15, LVL[38], 15, LVL[39], 15, LVL[40], 15, LVL[41], 15, LVL[42], 15, LVL[43], 15, LVL[44], 15, LVL[45], 15, LVL[46], 15, LVL[47], 15, LVL[48], 15, LVL[49], 15, LVL[50], 15, LVL[51], 15,LVL[52], 15, LVL[53], 15, LVL[54], 15, LVL[55], 15, LVL[56], 15, LVL[57], 15, LVL[58], 15, LVL[59], 15, LVL[60], 15, LVL[61], 15, LVL[62], 15, LVL[63], 15, LVL[64], 15, LVL[65], 15, LVL[66], 15, LVL[67], 15, LVL[68], 15, LVL[69], 15, LVL[70], 15, LVL[71], 15, LVL[72], 15, LVL[73], 15, LVL[74], 15, LVL[75], 15, LVL[76], 15, LVL[77], LVL[78], 15, LVL[79], 15, LVL[80], 15)
error_screen.png
на локальном компиляторе вообще так:

Снимок.JPG
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Компилятор перезалейте.
 
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
раскомментировал #define CS_MYSQL, но звания почему то не грузятся с бд.. в чем может быть проблема?
 
Сообщения
17
Реакции
-1
Помог
2 раз(а)
помогите сделать hud прозрачным
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу