Какой способ лучше? (Редактор энтити)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
67
Реакции
4
Этот или этот?

Заметил, что если редактировать энтити при помощи квара, то они не сразу прогружаются. После перезагрузки сервера ,- карта пустая/обычная. И только после смены карты, энтити уже подгружаются.

А вот при помощи ripenta, все энтити сразу же подгружаются, после рестарта серва.

Очевидно что второй способ лучше. Но первый быстрее.

Но это не столь важно для меня. Мне бы хотелось больше узнать, а что надежнее? Ведь по логике первым вариантом ты просто юзаешь кастомный энтити файл, а вторым вариантом, ты вмешиваешься в саму карту при помощи ripenta.

Есть ли разница?

Или оба способа одинаково стабильны, надёжны, юзабельны?
 
Сообщения
67
Реакции
4
Они одинаковую работу делают.
Это понятно. Но ведь просто юзать кастомный файл не затрагивая .bsp, или влезать в сам .bsp - разные вещи:smile3:

Мб есть какие подводные?

Я вот раньше кастомный .ent использовал, и все хорошо было.

А недавно ripent'om воспользовался, а квар отключил за ненадобностью и кастомный .ent удалил.

И вот после этих манипуляций, заметил какие-то микро лаги. Маловероятно конечно, что именно с этим связано. Но энивей, хочу убедиться что разницы нет. И не в этом дело вообще.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
При запуске карты сервер читает .ент файл из своего (папка /мапс) .бсп файла и отправляет список энтити игрокам (да, у игроков может быть карта с пустым .ент файлом, главное чтобы БСП структура карты была идентичной серверной).
Зная это мы начинаем понимать что:
  • способ 1 изменит .ент файл в .бсп файле находящимся на сервере (а это значит, что игроки у которой нет этой карты скачают измененный .бсп файл)
  • способ 2 заставляет сервер игнорировать .ент файл из .бсп и использовать кастомный .ент файл (а это значит, что игроки у которых нет карты скачают оригинальный .бсп, но при подключении к серверу получат кастомный .ент лист).
Поэтому 2-й способ лучше. Его создали именно для того чтобы иметь возможность изменить .ент лист карты НЕ распространяя изменённый .бсп файл.
 
Сообщения
67
Реакции
4
При запуске карты сервер читает .ент файл из своего (папка /мапс) .бсп файла и отправляет список энтити игрокам (да, у игроков может быть карта с пустым .ент файлом, главное чтобы БСП структура карты была идентичной серверной).
Зная это мы начинаем понимать что:
  • способ 1 изменит .ент файл в .бсп файле находящимся на сервере (а это значит, что игроки у которой нет этой карты скачают измененный .бсп файл)
  • способ 2 заставляет сервер игнорировать .ент файл из .бсп и использовать кастомный .ент файл (а это значит, что игроки у которых нет карты скачают оригинальный .бсп, но при подключении к серверу получат кастомный .ент лист).
Поэтому 2-й способ лучше. Его создали именно для того чтобы иметь возможность изменить .ент лист карты НЕ распространяя изменённый .бсп файл.
Всё понятно. Спасибо.

Значит все же просто кастом энтити (отдельным .ent) лучше.

Но жаль что таким образом энтити не сразу прогружаются при старте серва. Просто если серв вдруг упадет, то встанет уже без энтити, пока не сменится карта. Да и про автоматическую ежедневную перезагрузку придется забыть..
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
CTapbIu, второй со спавнами плохо работает. Заюзай первый вариант.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Переименуй.
 
Сообщения
148
Реакции
193
Помог
5 раз(а)
  • способ 1 изменит .ент файл в .бсп файле находящимся на сервере (а это значит, что игроки у которой нет этой карты скачают измененный .бсп файл)
А как насчет двух папок с картами на сервере? Первая - с оригинальными, игрокам на скачивание. Вторая - с измененными энтити. Именно со второй папки сервер будет запускать карты, при подключении игрока, он будет качать оригинальную карту, затем проходит проверка энтити. Загруженные на сервере энтити будут отличаться, поэтому они будут отправлены игроку, но не изменят оригинал карты (в том числе и у игрока).
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
а это значит, что игроки у которой нет этой карты скачают измененный .бсп файл
Если FastDL находится отдельно от сервера, то игрок получит то, что залито на WEB-хостинг. Поэтому лучше на FastDL заливать оригинал, а на сервер BSP с модифицированным ENT-листом.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
CHEL74, а если фастдл окажется не доступным, то откуда скачается карта?
 
Сообщения
1,015
Реакции
818
Помог
10 раз(а)
Поэтому 2-й способ лучше. Его создали именно для того чтобы иметь возможность изменить .ент лист карты НЕ распространяя изменённый .бсп файл.
А в чем собственно проблема этого? Каждый сервер будет посылать свой список ent, единственное что может случится, если он запустит локальный сервер из под самой кс, где применется не оригинальный ent, и то я не уверен. Измененный bsp заливаем только на сервер, в быструю загрузку его класть не надо. Сейчас у всех фастдл есть, потому с большой вероятностью скачает оригинальный bsp, исключение составит только если он отвалится, и то, как я сказал выше, это вот вообще не критично
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
fantom, то её вряд-ли станут скачивать, т. к. 1-5 минут ждать нафиг надо )) А вообще, там же квар есть, запрещающий скачивать ресурсы с сервера, не?
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
./hlds_run+sv_use_entity_file1
 
Сообщения
67
Реакции
4
Ребята всем спасибо за информацию. Всё же я решил для себя, что лучше буду использовать sv_use_entity_file 2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу