Иконка ресурса

fork RatesCheck 1.8

Нет прав для скачивания

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Rey добавил(а) новый ресурс:

RatesCheck - Вывод инфы по некоторым кварам игроков

Вывод информации в консоль о параметрах некоторых Cvar'ов (rate, cl_updaterate, cl_cmdrate, ex_interp, fps_max, cl_lc, cl_lw) игроков находящихся на сервере.
P.s. Сервер может получать неверные данные, если у клиента протектор блокирует запрос или меняет ответ для сервера. (спс BlackSignature)
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
41
Реакции
7
можно сделать вывод инфы для игроков (если рейты допустим не те которые нужны?)
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Думаю, стоит добавить в описание, что сервер может получать неверные данные, если у клиента протектор блокирует запрос или меняет ответ для сервера.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Minni, дк оно и так понятно, что если есть протектор на стороне игрока, то толку от плугина может быть 0.
Или стоит все таки добавить? О_о
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Rey, добавь, а то будет полно тупых сообщений в теме, почему не показывает нормально)))
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Прикольный плагин)
А за запросы о рейтах клиента - бан на раскрутке сервер не получит?)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
А за запросы о рейтах клиента - бан на раскрутке сервер не получит?)
Оч. глупый вопрос. Попытайся на него сам ответить, из-за чего тут бан можно получить?
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, если не хотите мне отвечать на мой вопрос - не отвечайте)
Зачем агриться то)
Rey спасибо)
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Наверно потому что у вас всё сводится к раскруткам
Или потому что тут "профи" предвзято относятся к незнающим в скриптинге людям ;)
 
Сообщения
11
Реакции
0
Неверный раздел форума
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Не компилируется !
1 Июн 2020
Понятно

Код:
//Check if the user has the required access level
    if (!cmd_access(id,level,cid,1))
        return PLUGIN_HANDLED   

//Print an info line to the users console
    console_print(id, "Generating Rates List...")   

//Retrieve the rate information
    getrates(id)
    
    
    
//Wait 1 second for all query_client_cvar calls to finish the print rate info to console
    set_task(1.0, "printrates", id, "", 0, "a", 1)
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Wizard, да, там опечатка в строке 27
C++:
- new players[33]
+ new players[32]
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Кому режут глаза съехавшие строки, где ник с кириллицей
1591065704638.png
Можете сделать так:
C++:
-98  console_print(id, "Id Name              SteamId                Rate   UpR  CmdR  Interp  FPS    LC  LW")
+98 console_print(id, "Id SteamId                Rate   UpR  CmdR  Interp  FPS    LC  LW  Name")

-100 console_print(id, "%2d %16.16s  %-20s   %-6s %-3s  %-4s  %-5s   %-5s  %-2s  %-2s", players[i], name[i], steamid[i], rate[i], updaterate[i], cmdrate[i], interp[i], fps[i], lc[i], lw[i])
+100 console_print(id, "%2d %-20s   %-6s %-3s  %-4s  %-5s   %-5s  %-2s  %-2s  %-16s", players[i], steamid[i], rate[i], updaterate[i], cmdrate[i], interp[i], fps[i], lc[i], lw[i], name[i])
В этом случае ники будут в конце и визуально будет все ровно:
1591066157125.png

P.s. для подобного отображения необходим con_mono 1
 
Сообщения
368
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
С помощью плагина мы видим какие команды использовал игрок

Есть плагин, который заставляет игрока устанавливать правильные команды, которые вы выбираете ?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
С помощью плагина мы видим какие команды использовал игрок
Начнем с того, что мы видим не команды, а CVar'ы (переменные), которые прописаны у игрока на клиенте. Не нужно путать с командами.

Есть плагин, который заставляет игрока устанавливать правильные команды, которые вы выбираете ?
Есть, но использование зовется slowhacking'ом, что недопустимо (к примеру, "раскрутки" бывает, банят за это). А не допустимо, потому что, нехер в чужой монастырь со своим уставом лезть:rofl: И что за "правильные команды" такие, и зачем их выбирать и пихать игроку?
По итогу, не надо так делать, даже если сможете когда то... И для начала, коль уж держите сервук, называйте вещи своими именами, а то не сразу дошло что имелось ввиду (да и ваще что происходит на скрине, об этом ниже)

P.s. а по факту на скрине пы видим х**ню какую то, в том плане, что вся таблица уехала куда то и не ясно что куда, ибо выглядеть должно так:
1676570203574.png
 
Сообщения
368
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Начнем с того, что мы видим не команды, а CVar'ы (переменные), которые прописаны у игрока на калиенте. Не нужно путать с командами.


Есть, но использование зовется slowhacking'ом, что недопустимо (к примеру, "раскрутки" бывает, банят за это). А не допустимо, потому что, нехер в чужой монастырь со своим уставом лезть:rofl: И что за "правильные команды" такие, и зачем их выбирать и пихать игроку?
По итогу, не надо так делать, даже если сможете когда то... И для начала, коль уж держите сервук, называйте вещи своими именами, а то не сразу дошло что имелось ввиду (да и ваще что происходит на скрине, об этом ниже)

P.s. а по факту на скрине пы видим х**ню какую то, в том плане, что вся таблица уехала куда то и не ясно что куда, ибо выглядеть должно так:
Я знаю, как это должно выглядеть :)
slowhacking - мышь используется
Вы не поняли, что я написал
Когда player заходит на сервер,
сервер исправляет команду
например:
rate 25000
ex_interep 0
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу