Иконка ресурса

Healthnade 0.0.2

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
DimonAST, приложите исходник
 
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
DimonAST,
Код:
new const GRENADE_EXPLODE_SPRITE[] = " sprites/reapi_healthnade/heal_explode.spr ";
->
Код:
new const GRENADE_EXPLODE_SPRITE[] = "sprites/reapi_healthnade/heal_explode.spr";
 
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
578
Реакции
338
Предупреждения
2
Помог
9 раз(а)
DimonAST, это нужно изменить в исходнике
 
Сообщения
36
Реакции
-3
with this method it is possible to make any model without 'bugging' the other weapons.
 
Сообщения
141
Реакции
55
Помог
2 раз(а)
fantom
I suggest to add a purchase option and purchase once in x seconds :)
 
Сообщения
165
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Всем добрый день у меня возник вопрос, подскажите какая часть кода отвечает за плюсовое значение
Код:
const Float:HEAL_AMOUNT = 20.0;
хотелось сделать отрицательное значение.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
136
Реакции
-6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу