Revenge

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
57
Реакции
20
Добрый день помогите найти на подобие плагин
был подобный плагин от spree, но он более недоступен ( удален)

Описание: При убийстве игрока ему пишет кто его убил и то что ему нужно отомстить, когда мститель убьёт убийцу, труп будет подсвечиваться случайным цветом и показано сообщение что он убит.
 
Сообщения
332
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
?
 

Вложения

Сообщения
57
Реакции
20
GALAXY, по описанию не понято ?
так то и не я писал это описание просто скопировал описание с плагина от автора spree
 
Сообщения
57
Реакции
20
Тему можно закрывать, плагин [DD] Domination CS 1.6
 
Сообщения
57
Реакции
20
Pokemoshka, нет не такой, такой я ставил он не так как надо работал, я взял вот этот, добавил то что надо и все good пока что )

Код:
#include <amxmodx>

#define USE_CHAT         //Сообщение в чате, закомментируй //, если не хочешь видеть
#define USE_DHUD         //Сообщение в Dhud, закомментируй //, если не хочешь видеть

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #if defined USE_CHAT
        #include <colorchat>
    #endif
    #if defined USE_DHUD
        #include <dhudmessage>
    #endif
#endif

#pragma semicolon 1

new Kills_count[33][33];

#define IsPlayer(%0)    (1<=%0<=g_MaxPlayers)

//НАСТРОЙКИ
#if defined USE_CHAT
new const DD_PREFIX[] = "DOMINATION";        //Префикс в чате
#endif

new const g_message[][] =
{
"^4%s ^1набрал ^3ПРЕВОСХОДСТВО ^1над ^4%s",        //Сообщение о доминировании
"^4%s ^3ПРЕКРАТИЛ ПРЕВОСХОДСТВО ^1игрока ^4%s ^1над собой"        //Сообщение о прекращении доминирования
};

const DOM_KILLS    =    4;        //Количество убийств подряд для доминирования;

new g_MaxPlayers;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Unnamed", "1.0", "Deadly|Darkness");
    register_event ("DeathMsg", "CSGameRules_DeathNotice", "a", "1>0" );
    register_event("TextMsg", "CSGameRules_RestartRound", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
    g_MaxPlayers = get_maxplayers();
}

public client_putinserver(id)
{
    arrayset(Kills_count[id], 0, 33);
    for(new i = 1; i < g_MaxPlayers; i++)
    {
        if(IsPlayer(i))
            Kills_count[i][id] = 0;
    }
}

public CSGameRules_RestartRound()
{
    for(new i = 1; i < g_MaxPlayers; i++)
    {
        if(IsPlayer(i))
            arrayset(Kills_count[i], 0, 33);
    }
}

public CSGameRules_DeathNotice()
{
    new attacker = read_data(1);
    new victim = read_data(2);

    if(!is_user_connected(attacker) || !is_user_connected(victim))
        return;
               
    Kills_count[attacker][victim]++;
   
    new message;
   
    if(Kills_count[attacker][victim] == DOM_KILLS)
        message = 1;
    else if(Kills_count[victim][attacker] >= DOM_KILLS)
        message = 2;
       
    Kills_count[victim][attacker] = 0;

    if(message)
    {
        new name_vic[32], name_att[32], text[128];
       
        get_user_name(victim, name_vic, charsmax(name_vic));
        get_user_name(attacker, name_att, charsmax(name_att));
        formatex(text, charsmax(text), g_message[message - 1], name_att, name_vic);
        #if defined USE_DHUD
        set_dhudmessage(message == 1 ? 200: 20, 100, message == 1 ? 200: 20, -1.0, 0.60, 0, 5.0, 2.0, 0.1, 1.0);
        show_dhudmessage(0, text);
        #endif
        #if defined USE_CHAT
        client_print_color(0, message == 2? print_team_blue:print_team_red, "^1[^4%s^1] %s", DD_PREFIX, text);
        #endif
    }
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу