Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,593
- Реакции
- 1,576
- Помог
- 141 раз(а)
[HIDE]Довольно давно столкнулся с некой проблемой отображения некоторых спрайтов через
Притом, эта проблема наблюдается только на стим клиенте (включая GSClient), а на нон-стиме всё нормально. (второе окно на видео)
Использую данный сток из MsgStocks:
Сам спрайт так же прилагаю.[/HIDE]
TE_SPRITETRAIL
. Некоторые (не все) спрайты при достижении какого-то определённого расстояния от игрока как будто "ломаются" - перестают корректно отображаться, будто кто-то собрал неправильно пазл. Вот как это выглядит:Притом, эта проблема наблюдается только на стим клиенте (включая GSClient), а на нон-стиме всё нормально. (второе окно на видео)
Использую данный сток из MsgStocks:
Код:
/**
* Creates a line of moving glow sprites or models with gravity, fadeout,
* and collisions.
*
* @note Video preview of this and all other te_ stocks can be found here:
* https://youtu.be/szW-bSMPuyQ?t=2m58s
*
* @param startpos Starting position of the effect
* @param endpos Ending position of the effect
* @param sprite Sprite index
* @param count Number of models/sprites to generate
* @param life The length of time the effect shall remain
* @param scale Scale of the effect
* @param velocity Velocity along vector
* @param randomness Randomness of the velocity
* @param receiver Client index that will be able to see the effect
* or 0 for all clients
* @param reliable If true, the message will be sent via the reliable
* channel, otherwise it will use the unreliable one
*
* @return 0 if "receiver" is non-zero and the client isn't connected,
* 1 otherwise
*/
stock te_create_model_trail(startpos[3], endpos[3], sprite, count = 1, life = 10, scale = 10, velocity = 10, randomness = 10, receiver = 0, bool:reliable = true)
{
if(receiver && !is_user_connected(receiver))
return 0;
message_begin(get_msg_destination(receiver, reliable), SVC_TEMPENTITY, .player = receiver);
write_byte(TE_SPRITETRAIL);
write_coord(startpos[0]);
write_coord(startpos[1]);
write_coord(startpos[2]);
write_coord(endpos[0]);
write_coord(endpos[1]);
write_coord(endpos[2]);
write_short(sprite);
write_byte(count);
write_byte(life);
write_byte(scale);
write_byte(velocity);
write_byte(randomness);
message_end();
return 1;
}
Вложения
-
1.1 KB Просмотры: 3