Request: ReGameDLL

Сообщения
1,104
Реакции
319
Nordic Warrior, не получится только если вынести смену зума в отдельную функцию в ReGameDLL и потом уже написать хук для нее в Reapi !

Слишком много мест где меняется зум!
14 Фев 2021
ну типа m_iFOV / pev->fov заменить на pev->setfov(fov) во всем коде, а потом для функции setfov написать хук. ?
14 Фев 2021
Ну и есть еще вариант каждый кадр в ReApi проверять изменилось ли значение и вызывать функцию если что ))))
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Ну и есть еще вариант каждый кадр в ReApi проверять изменилось ли значение и вызывать функцию если что ))))
Мне подсказали об этом несколько дней назад, хотел оставить этот способ на крайний случай.
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
shadow, ну во-первых, это костыль.
Во-вторых, он не отловит как и мессага (о чем я выше писал) момент смены зума на несколько кадров, когда игрок выстрелил, но не отменял зум, и он автоматически входит обратно в режим прицеливания.
Тогда попробуй в хуке выстрела проверять на m_bResumeZoom и в случае true выполняй
ExecuteHam(Ham_Weapon_SecondaryAttack...). Тоже костыль, но имеем то, что имеем
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
Nordic Warrior, нуу лучше не использовать это в amxx плагине, а вот для в C++ это ничто. Можно и добавить в reapi)
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
Nordic Warrior, мессагой Fov? Не отлавливает?
malniata, не во всех моментах.
В общем-то сейчас я разобрался в чём проблема, никогда бы не подумал, что AWP имеет другое значение FOV'a для "сильного" приближения. Заглянув в сурсы, я увидел, что у AWP это 10, у остальных же снайперок 15.
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
Где сейчас скачивать последние билды ReGameDLL/ReAPI/ReHLDS, teamcity не доступен?(
На гитхабе в релизах там только устаревшие версии.
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
faKe, release build ссылка работает, а dev не работает, не могу найти там кнопку скачивания )
 
Сообщения
107
Реакции
107
Сообщения
107
Реакции
107
Может кто подсобить в маленьком решении вопроса. Имеется turret.cpp, я запустил ее в regamedll. Но есть проблема... Звук. Имеется 3 class. В одном из них (CSentry) звук проигрывается только в singleplay ( допустим при старте map c1a3 ). Но в том же (CTurret) звук проигрывается в двух режимах как в singleplay так и в multiplay.
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Может кто подсобить в маленьком решении вопроса. Имеется turret.cpp, я запустил ее в regamedll. Но есть проблема... Звук. Имеется 3 class. В одном из них (CSentry) звук проигрывается только в singleplay ( допустим при старте map c1a3 ). Но в том же (CTurret) звук проигрывается в двух режимах как в singleplay так и в multiplay.
а как воспроизводишь?
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
Также, netname активируется и у закрытых дверей при новом раунде
Думаю, для фикса бага здесь нужна проверка m_toggle_state на TS_AT_TOP перед выставлением ей значения TS_AT_BOTTOM. В теории баг должен быть пофикшен
 
Последнее редактирование:
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
Есть такая entity для разоружения игрока "player_weaponstrip". Сколько бы карт не смотрел, в основном используется для полного разоружения перед выдачей экипировки с помощью "game_player_equip". Но посмотрев здесь, увидел что у нее так же есть свойства для изъятия конкретного оружия.

@PointClass base(Targetname) size(-16 -16 -16, 16 16 16) iconsprite("sprites/CS/player_weaponstrip.spr") = player_weaponstrip : "Strips player's weapons"
[
primary(choices) : "Ignore primary weapons" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
secondary(choices) : "Ignore pistols" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
knife(choices) : "Ignore knife" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
grenade(choices) : "Ignore grenades" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
bomb(choices) : "Ignore bomb" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
items(choices) : "Ignore other items (shield, defuser, kevlar etc)" : 0 =
[
0 : "No"
1 : "Yes"
]
special(string) : "Special item to strip"
]

Вовремя использования заметил следующий баг. Выставил настройки, что бы при спавне игрока у него изымало только гранаты. Граната действительно пропадает, но игрок, который лишился гранаты, не может взять новую все последующие раунды пока его не убьют и не сбросится его инвентарь. Пообщался со знакомым и если я все правильно понял - граната, как и другое оружие имеет боезапас и в данном случаи изымается только граната, как оружие, а слот в обойме по прежнему занят и поэтому новую игрок взять не может. С помощью плагина удалось поправить этот момент, но было бы неплохо исправить этот в самом regamedll, если такое возможно.
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
Rayn, а что выводит на экран при попытке купить гранату?
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
hajimura, при попытке купить - "You cannot carry anymore!". при попытке взять с земли, просто проходишь сквозь.
 
Сообщения
25
Реакции
7
This "You cannot carry anymore!" problem with grenades happens because the "player_weaponstrip" calls the function CCSPlayer's "RemovePlayerItem" which calls the "RemovePlayerItemEx" with boolean "bRemoveAmmo" to false, and so the member CBasePlayer's "m_rgAmmo" is not reset, which is annoying with grenades.
I have fixed this in my PR #699, but 3 months later, still not merged... Maybe you could beg for "merge it" by posting a comment on it, like "Please merge it, I am begging you!" Hahaha!
 
Сообщения
128
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
В 1.6 есть немало карт с использованием телепортов и часто возникают ситуации, когда игроки застревают друг в друге. Если кто-то не успел уйти или намерено не отошел с конечной точки "info_teleport_destination", последующего игрока телепортирует прямо в него. Использование semiclip не всегда подходящее решение, портящее геймплей на некоторых картах.

В CS:GO у "trigger_teleport" есть следующий параметр:
"Only Spawn-Valid Destinations" (CheckDestIfClearForPlayer) - телепортировать только на свободные точки телепортации. Используется для избежания застревания двух игроков из разных команд при телепортации в одну точку. Но если свободных точек нет, то телепорт работать не будет.

Было бы здорово получить такой функционал и в 1.6.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу