Иконка ресурса

Stuff Remover 1.1.0

Нет прав для скачивания

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Обычно FM_Spawn отключают в plugin_init().
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Уважение автору за лучший подход к использованию ReAPI. :crazy::ok:
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
fl0wer, Вроде даже любая выдача оружия также вызовет спавн. Проверь
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom, с чего бы вдруг?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
fl0wer, проверил. спавн на самом деле вызывается, но не форвардом, а внутри самой gamedll. Поэтому хук не сработает. В любом случае стоит убрать хук после инита за ненадобностью
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom, за какой такой ненадобностью?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom, какая от этого нагрузка?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
fl0wer, 1 лишний форвард в массиве форвардов хД, который будет пропускатся при любом выполнения почти любим модулем или плагином
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom, а если кто-то вызовет через dllfunc?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
UPDATE: тупанул. Не вызове а регистрации.
26 Мар 2020
fl0wer, Ну слушай. Если так рассуждать, то способ с поиском ентити в ините ничем не хуже. мы же ищем лучшый способ. А очистка имхо тут как раз таки не помешала бы.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
fantom, ты хочешь чтоб я сделал "очистку" добавив переменную, которая будет висеть?)
26 Мар 2020
1 лишний форвард в массиве форвардов хД, который будет пропускатся при любом выполнения почти любим модулем или плагином
Как он будет пропускаться, если форварды по FM_* хранятся.
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/modules/fakemeta/forward.cpp#L16
https://github.com/alliedmodders/amxmodx/blob/master/modules/fakemeta/forward.cpp#L1516
 
Сообщения
256
Реакции
12
fl0wer
Can you tell me entity name to enter to disable

g3sg1; H&K G3 / SG-1 Sniper Rifle
sg550; Sig SG-550 Sniper
shield; Tactical Shield
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
pheronix, look at another plugin, my plugin remove all class entities.
 
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
оно только один раз вызывается
Есть плагины, которые постоянно дергают FM_Spawn. Например, кастомные пушки, которые подменяют дульную вспышку (что бы не юзать фуллпак). При каждом выстреле FM_Spawn тригеррится (метод замены вспышки конечно сомнительный).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу