Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
1.31 | 442 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.30 stable | 153 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.30 stable | 60 | 0.00 звёзд 0 оценок |
- Добавлен инструмент для переименования текстур во вкладке Textures.
- Чекбокс No Smooth изменён на Smooth TBN в соответствии с обновлением рендерера Паранои (будет доступно позже).
- Добавлен чекбос Alpha Solid (для env_static) делает альфа-текстуру непроходимой. По дефолту считается что это что-то типа листвы. Актуально для заборчиков моделью.
- Добавлена кнопка для конвертирования старой версии текстурных координат (Fixed Point) в новую версию Half-Float. Используйте на свой страх и риск, только если у вас нет исходников от старой модельки.
- исправлен баг с открытием модельки, если её расширение было в верхнем регистре.
- добавлена сортировка полупрозрачных мешей. Это не совсем корректно для GoldSource, но весьма актуально для ксаша и паранои.
- включён старый режим расчёта контроллеров костей для совместимости.
- исправлен баг в ремаппинге цветов для DM_Base
Изменения:
- Исправлены некоторые баги с управлением бонеконтроллерами
- Исправлен баг с прозрачностью (приведён в соответствие с JEDS)
- Исправлены некоторые подписи к кнопкам
- Мультисэмплинг отключён для wireframe рендеринга (хитбоксы, аттачменты, нормали итп).
- Добавлена совместная работа с q1mv (Quake 1 ModelViewer)
Изменения:
- Исправлен баг с хромом на моделях
- Исправлен порядок следования параметров $origin в редакторе QC.
- Добавлена возможность навигации по моделям в папке (стрелки влево\вправо).
- Запоминание свёрнутого\развернутого окна (возможно глючное на данный момент).
- Исправлен баг в навигации, когда в списке попадались файлы секвенций и текстуры моделей.
- Отключён принудительный сброс камеры при навигации по моделям стрелочками. Если не понравится - верну как было.
- Добавлен прицел в режиме показа оружия от первого лица
- Включён обратно сброс камеры при смене модели стрелками
- Добавлена перезагрузка модели по F5
Изменения:
- исправлен баг с ползунками прозрачности и скейла текстуры
- несколько мелких исправлений в редакторе
- В архив добавлен компилятор моделей studiomdl
- В архив добавлена текстура пола floor.bmp
studiomdl
- исправлен баг с извлечением движения ходьбы
- появилась возможность грузить неиндексированные текстуры bmp и tga (компилятор сам их проиндексирует)
- поддержка синтаксиса QC из сорса (почти полная, можно пробовать компилить модели из сорса с минимальными правками QC).
- поддержка тайлинга на моделях, совместимая с голдсорсом (до 4-ч повторений, оригинально было 2). Чтобы её включить - уберите параметр $cliptotextures из QC. Конечно это не совсем тайлинг, ну хоть что-то (в оригинале было максимум 2 повторения). В архиве цилиндр Психопата, скомпиленный с этим тайлингом. В hlmv во вкладке textures можете посмотреть как текстуру раскорёжило. Ну зато в голдсорсе работает http://cs-mapping.com.ua/forum/images/smilies/smile.gif
- устранено несколько ошибок. Надеюсь больше нет.
- исправлено несколько мелких багов и вылетов
hlmv
- в списке RenderMode появился пункт boneweights как в сорсовском hlmv
- добавлена возможность настройки pose-params для тех моделей, где они есть
- добавлена визуализация инверсной кинематики
- добавлена визуализация ходьбы монстра (как в сорсе, текстурка floor.bmp прилагается. Загрузите её как ground-текстуру).
- запоминание пути к ground-текстуре и состояния режима отображения пола.
- кости теперь выделяются разным цветом. анимированные синим, процедурные зелёным, джигглы оранжевым.
- включено сглаживание (вы всё так страдали насчёт сглаживания, вот включил)
- несколько мелких исправлений.
- в модельвьювере спрятаны autoplay секвенции
- чота еще (не помню)
Основные отличия от beta v.27
- В меню добавилась галочка Sequence Autoplay, возвращает старое поведение модельвьювера, когда любая анимация играется циклически по кругу, независимо от наличия у нее флажка Loop. Эта настройка сохраняется в реестр, так что вам не придется её выставлять каждый раз заново.
- Починил хоткеи. Теперь они работают и в русской раскладке тоже. Однако переключение тех или иных параметров на вкладах передаёт фокус окну открытой вкладки и хоткеи перестают работать. Чтобы снова восстановить их работу просто кликните на область отображения модели.
- Источник освещения модели теперь можно вращать при зажатой ЛКМ + ctrl. Как и в Jeds HLMV.
- Исправлено обновление masked текстур, когда мы включаем или отключаем соответствующий флажок во вкладке Textures.
- Отключён даунскейл текстур размерами более 512х512. Хотя на мой взгляд это спорное решение.
- Исправлено авто-определение вью-моделей. Надеюсь больше проблем не будет.
- Исправлена отрисовка additive-мешей (просвечивали сквозь остальные части модели).
- Добавлена возможность менять top и bottom colors (как в игре), для тех текстур в модели, которые для этого предназначены (обычно это текстуры с именами DM_Base и remap).
- Добавлен простой редактор. На данный момент позволяет редактировать оригин модели, ай-позишен и положение аттачментов. Буду благодарен, если вы нарисуете эргономику и дизайн для этой вкладки. т.к. она сейчас выглядит несколько коряво.
- по многочисленным просьбам снова добавлена поддержка Мытищ!