Версия | Дата выхода | Скачиваний | Оценка |
---|---|---|---|
3.7.2 | 32 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.7.1 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
3.7.0 | 10 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Добавлен новый предмет: VIP-Статус
Дает указанные флаги игроку до конца карты.
Настраивается как и остальные предметы через INI конфиг.
Моделька с надписью VIP добавлена для этого предмета.
Игрок теряет предмет как и все остальные после выхода из сервера.
Очередное глобальное обновление!
Были обновлены все руны и предметы!
Добавлен конфиг runemod_extended.ini где содержится слишком много различных настроек для каждой руны и предмета!
Теперь вы сможете настроить модель, звук, стоимость и другие различные параметры рун и предметов.
Например можно установить на сколько ХП будет лечить аптечка, сколько денег будут выдавать предметы MONEY и GAMECMS MONEY, а так же установить рандомную выдачу денег, и многое другое.
Улучшен псевдорандом.
Теперь количество предметов или рун на карте всегда будет более менее одинаковым.
Очередное крупное обновление!
Видеодемонстрация:
- Магазин теперь работает с runemod_only_items как положено, отображая только предметы.
- Добавлены два новых плагина "Случайная руна" и "Случайный предмет"
- Улучшения и обновления в API
- Мелкие правки
Мелкие исправления:
Исправлен баг с дублированием сообщений о потере руны.
Убрал неподходящий звук в телепорт руне.
* Улучшения.
— Полноценная поддержка мультиязычности!
— Новые квары: runemod_notify_players,runemod_notify_players_drop,runemod_notify_spawns,
runemod_spawn_nolook и runemod_spawn_lifetime.
Подробнее о них:
runemod_notify_players - отправка текстового уведомления всем игрокам когда кто-то поднимает предмет или руну
runemod_notify_players_drop - отправка текстового уведомления всем игрокам когда кто-то теряет предмет или руну
runemod_notify_spawns - оповещение о появлении на карте новой руны или предмета
runemod_spawn_nolook - создает руны когда никто не видит. (подробнее в конфиге)
runemod_spawn_lifetime - время обновления точки появления рун, то есть для удаление старой и добавление новой. (подробнее в конфиге)
— Улучшение руны защиты - теперь заряд щита указан в процентах.
* Исправления.
(Были исправлены различные баги и опечатки)
* Оптимизации.
(Удалено часть ненужного кода, часть заменено на более удобный вариант)
Новые скриншоты:
Изменение главной функции регистрации руны:
Теперь можно указать название для покупки и выдачи из плагинов (RuneGiveName)
Добавление новых нативок:C++:/* * Регистрации новой руны * * @param RuneName Название руны * @param RuneDesc Описание руны * @param RuneColor Цвет руны(подсветка игрока, экрана и модели) * @param rModel Путь к модели, иначе используется стандартная * @param rSound Путь к звуку, иначе используется стандартный * @param rModelID Индекс модели из прекеша (только если указана rModel) * @param RuneGiveName Название руны для выдачи или покупки(без пробелов) * * @noreturn */ rm_register_rune(RuneName[], RuneDesc[], Float:RuneColor[3], rModel[] = "", rSound[] = "", rModelID = -1,RuneGiveName[] = "")
Это позволит выдавать руны и предметы из собственных VIP плагинов.
Получение и выдача руны по RuneGiveName (или же RuneName, если не указано)
Добавлен плагин rm_base_buy.amxx для быстрой выдачи рун и покупки из дополнительных плагинов (первая версия).C++:/* * Принудительно забрать все предметы у игрока. * * @param id Индекс игрока * * @noreturn */ rm_force_drop_items(id) /* * Принудительно забрать руну у игрока. * * @param id Индекс игрока * * @noreturn */ rm_force_drop_rune(id) /* * Купить руну за игровые деньги по названию * * @param rune_name название руны * * * @return true/false */ rm_buy_rune_by_name(id,rune_name[]) /* * Получить номер руны по названию руны. * * @param rune_name название руны * * * @return номер руны или -1 */ rm_get_rune_by_name(rune_name[]) /* * Выдать руну игроку из внешнего плагина * * @param id индекс игрока * @param rune_id номер руны * * * @return true/false (успешно или руну нельзя выдать) */ bool:rm_give_rune_to_player(player_id, rune_id)
* Добавлен лимит по времени, теперь можно выставить например работу с 23 до 09 часов.
- Добавлена одна нитив функция rm_disable_rune(rune_id,bool:disable) для принудительного отключения спавна определенной руны. (полученной с помощью rm_get_rune_by_name
- Багфикс