Иконка ресурса
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Добавил возможность при "effects 1" указать минимальную прозрачность через переменную конфига "transparency"
Мой пост вчера удалили т.к. по правилам форума нельзя прикреплять скомпилированные файлы, поэтому выкладываю только diff:
Diff:
diff --git a/include/main.h b/include/main.h
index d6f6cff..5f7801a 100644
--- a/include/main.h
+++ b/include/main.h
@@ -1,7 +1,6 @@
#ifndef _INCLUDE_MAIN_H_
#define _INCLUDE_MAIN_H_

-#define MIN_AMOUNT                100.0f
#define FLOAT_CROUCH            49.9f
#define MAX_CLIENTS                32
#define GET_DISTANCE(a, b)        ((a - b).Length2D())
diff --git a/src/main.cpp b/src/main.cpp
index eef84f8..c0cc1de 100644
--- a/src/main.cpp
+++ b/src/main.cpp
@@ -211,7 +211,9 @@ state_update:
                 if (g_Config.GetTransparency())
                 {
                     state->rendermode = kRenderTransAlpha;
-                    state->renderamt = g_Config.GetEffects() ? (pPlayer->GetDiff(pObject->GetIndex()) > MIN_AMOUNT) ? pPlayer->GetDiff(pObject->GetIndex()) : MIN_AMOUNT : g_Config.GetTransparency();
+                    state->renderamt = (g_Config.GetEffects() && pPlayer->GetDiff(pObject->GetIndex()) > g_Config.GetTransparency())
+                        ? pPlayer->GetDiff(pObject->GetIndex())
+                        : g_Config.GetTransparency();
                 }
             }
         }
Для компиляции при помощи GCC/Clang вам потребуется еще наложить данный патч:
Diff:
diff --git a/cssdk/engine/rehlds_api.h b/cssdk/engine/rehlds_api.h
index 2f4a115..182553b 100644
--- a/cssdk/engine/rehlds_api.h
+++ b/cssdk/engine/rehlds_api.h
@@ -37,6 +37,11 @@
#define REHLDS_API_VERSION_MAJOR 3
#define REHLDS_API_VERSION_MINOR 0

+typedef enum sv_delta_s {
+    sv_packet_nodelta,
+    sv_packet_delta
+} sv_delta_t;
+
//Steam_NotifyClientConnect hook
typedef IHookChain<qboolean, IGameClient*, const void*, unsigned int> IRehldsHook_Steam_NotifyClientConnect;
typedef IHookChainRegistry<qboolean, IGameClient*, const void*, unsigned int> IRehldsHookRegistry_Steam_NotifyClientConnect;
diff --git a/include/engine_rehlds_api.h b/include/engine_rehlds_api.h
index 2fccc5b..3fd6780 100644
--- a/include/engine_rehlds_api.h
+++ b/include/engine_rehlds_api.h
@@ -7,11 +7,6 @@ extern IRehldsApi* g_RehldsApi;
extern IRehldsHookchains* g_RehldsHookchains;
extern bool RehldsApi_Init();

-typedef enum sv_delta_s {
-    sv_packet_nodelta,
-    sv_packet_delta
-} sv_delta_t;
-
typedef struct packet_entities_s {
     int num_entities;
     unsigned char flags[32];
И создать файл "meson.build":
Код:
project('ReSemiclip', 'cpp')

cppflags = [
    '-std=c++17',
    '-D_vsnprintf=vsnprintf',
    '-m32',
    '-w'
]

ldflags = '-m32'

inc = include_directories(
    '.',
    'include',
    'cssdk/common',
    'cssdk/dlls',
    'cssdk/engine',
    'cssdk/game_shared',
    'cssdk/pm_shared',
    'cssdk/public',
    'metamod'
)

src = [
    'src/h_export.cpp',
    'src/gamedll_api.cpp',
    'src/engine_rehlds_api.cpp',
    'src/meta_api.cpp',
    'src/main.cpp',
    'src/config.cpp',
    'cssdk/public/interface.cpp'
]

cpp = meson.get_compiler('cpp')
dl = cpp.find_library('dl')

shared_library('resemiclip', src, include_directories: inc, cpp_args: cppflags, link_args: ldflags, dependencies: dl)
После этого установить meson и скомпилировать командами:
Код:
mkdir build
cd build
meson --buildtype=release ..
ninja
 
Последнее редактирование:
Сообщения
278
Реакции
137
May we add this a cvar as amxx?

I want to have a control with "amx_cvar semiclip"
 
Сообщения
1
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
На ReHLDS version: 3.0.0.558-dev будет работать?
 
Сообщения
2,291
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Trey,
Почему бы не обновить rehlds до актуальной версии?
 
Сообщения
6
Реакции
0
Всем ку !

Чёт вчера поставил плагину, а подсадка не работает.
Стоим друг в друге.
Есть мысли ?
Спасибо.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
gleb, В конфиге семиклипа crouch = ?
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Да.. Я так понял этот параметр "1" как раз и отвечает за возможность подсадки
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
gleb, нужно зажать duck, после чего семиклип не будет работать и будет возможность подсаживаться. (на того игрока, который зажал duck)
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
Странно как то работают подсадки, раньше на старых версиях можно было подсадить на большие ящики.
Сейчас один садится, второй на него, стоит встать тому кто подсаживает, верхний проваливается.

Также если кинуть гранату в тиммейта, она залипает в модельке.
 

Вложения

Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Когда прохожу сквозь игроков, цепляюсь за них.
semiclip = 1;
team = 3;
time = 15;
crouch = 0;
effects = 0;
distance = 0;
transparency = 0;
penetfire = 0;
Что не так, не пойму.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
100
Помог
5 раз(а)
CHEL74,
transparency=0;
--->
transparency=255;
 
Последнее редактирование:
Сообщения
256
Реакции
12
d3m37r4 , Even I have this Issue..Nades / Flash Either Bounce or Sticks in model ..
But it doesn’t work on your buggin :(
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Если планируется обновлять, добавьте пожалуйста квары для настроек, чтобы можно было налету менять настройки. Как минимум для "semiclip" и "team".
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу