Подмена SteamID

Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
sbelov020, ну так вот я и написал как это выполнить на сервере.
Или ты хочешь на клиенте получить чужую юзеринфу?
Так нельзя
 
Сообщения
3,256
Реакции
1,436
Помог
121 раз(а)
swank, а я выше писал, что некоторую инфу можно перехватить протектором "Cardinal". :smile3: Но он не перехватывает "_pw"
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Трюк стар как и cs 1.6. Достаточно запросить к себе на сервер
 
Сообщения
181
Реакции
8
Привет , подскажите я все правильно везде запретил цифрой 5?
LoggingMode=2
cid_HLTV=5
cid_NoSteam47=5
cid_NoSteam48=5
cid_Steam=1
cid_SteamPending=5
cid_RevEmu=1
cid_SC2009=5
cid_OldRevEmu=5
cid_AVSMP=5
cid_Setti=5
cid_SSE3=1
SC2009_RevCompatMode=1
IPGen_Prefix1=0
IPGen_Prefix2=4
Native_Prefix1=0
RevEmu_Prefix1=5
OldRevEmu_Prefix1=3
SteamEmu_Prefix1=6
AVSMP_Prefix1=9
Setti_Prefix1=0
SSE3_Prefix1=7
ServerInfoAnswerType=0
HLTVExcept_IP=46.174.48.32
cid_RevEmu2013=1
cid_SteamEmu=1
cid_SXEI=5
EnableSXEIdGeneration=0
SC2009_Prefix1=8
RevEmu2013_Prefix1=10
SXEI_Prefix1=9
SteamIdHashSalt =
EnableGenPrefix2=0
QueryFloodBanTime=2
SteamIdHashDProtoCompat=1
 
Сообщения
43
Реакции
6
люди помогите
хоть ты тресни вставил в 234
Код:
return preg_match("/^(STEAM|VALVE)_([0-9]{1,2}):([0-9]{1,2}):([0-9]{1,10})$/", $value);
строку всё заработало админов прописал
А вот редактировать бан не могу!
Screenshot_14.png
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Tranquillity, потратил около часа на изучение всей темы вместе с комментами, в итоге настроил конфиг для нового сервера таким образом:
cid_Steam = 1
cid_SteamPending = 5
cid_HLTV = 5
cid_NoSteam47 = 5
cid_NoSteam48 = 5
cid_RevEmu = 2
cid_RevEmu2013 = 2
cid_SC2009 = 5
cid_OldRevEmu = 5
cid_SteamEmu = 2
cid_AVSMP = 5
cid_Setti = 5
cid_SXEI = 5
cid_SSE3 = 2
ServerInfoAnswerType = 0
EnableSXEIdGeneration = 0
SC2009_RevCompatMode = 1
SteamIdHashSalt = не скажу =)
SteamIdHashDProtoCompat = 0
EnableGenPrefix2 = 1
FixBuggedQuery = 1
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
EnableQueryLimiter = 1
QueryFloodBanTime = 10
IPGen_Prefix1 = 0
IPGen_Prefix2 = 4
Native_Prefix1 = 1;
RevEmu_Prefix1 = 2;
RevEmu2013_Prefix1 = 3;
SC2009_Prefix1 = 0;
OldRevEmu_Prefix1 = 0;
SteamEmu_Prefix1 = 4;
AVSMP_Prefix1 = 0;
Setti_Prefix1 = 0;
SXEI_Prefix1 = 0;
SSE3_Prefix1 = 5;
LoggingMode = 0
Всё ровно сделал? Может что-то уже не актуально стало и стоит поменять?
3 Окт 2018
Tranquillity, и кстати, огромное спасибо за данную статью на такую важную тему. Без неё понять что к чему было бы сложновато.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Возникли вопросы:
1. Какая польза от разных префиксов No-Steam протоколов?
2. Если сделать разные префиксы, то для обхода бана будет достаточно сменить протокол?
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
1. Когда-то была. Сейчас никакой. Я разделяю чтобы видеть сколько каких игроков приходит.
2. Не протокол, а SteamID. Или эмулятор, но это редкость, эмулятор в бустах один и тот же.
 
Сообщения
6
Реакции
0
Вечер в хату.

Кто сталкивался с бородой, что при HLTV = 5, HLTV сервак распознаётся (recognized as HLTV в консоле), но его не пускает ? И как лечить ?
п.с. HLTVExcept_IP= ip:port - прописан.
2 Ноя 2018
ещё в довесок:

с новой версией .133

Дефолтный 0 для нового стиля не позволяется подключатся через GUI (окошечка с серверами, избранное и тп)
т.е. сервер виден и добавляется, но при попытки подключится, клиент зависает напрочь.
Так что пока юзаю вместо New style ---> Hybrid mode
# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Steam) (recommended)
# 1 = Old Style (GoldSource Engine)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
# Default: 0
ServerInfoAnswerType = 2
 
Сообщения
6
Реакции
0
fantom,
Пардон...
Клиент non-steam,
Версия:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/2.0.0.0 (cstrike)
Exe build: 16:05:41 Jun 15 2009 (4554)
 
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Вечер в хату.

Кто сталкивался с бородой, что при HLTV = 5, HLTV сервак распознаётся (recognized as HLTV в консоле), но его не пускает ? И как лечить ?
п.с. HLTVExcept_IP= ip:port - прописан.
В HLTVExcept_IP порт прописывать не надо.
 
Сообщения
15
Реакции
-4
Такой вопрос, господа. Если имеется более одного сервера (скажем 3-4) в связке. На серверах единая система банов/админов и статистики. Если на каждом сервере в reunion прописать вышеуказанные настройки, то как будут выдаваться префиксы? будут ли различия между ними? Ибо тогда админ будет иметь разные идентификаторы на серверах.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
rxki, Если префиксы одни и те же, то нет не будет. Но если соль будет разная, то если нонстим игрок будет забанен на одном сервере, не будет забанен на другом
 
Сообщения
15
Реакции
-4
fantom, это я понял, что при условии одинаковых префиксов все будет окей. а вот как этого добиться? что бы на всех серверах выдавало одинаковые префиксы? прописать одинаковую соль?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
что бы на всех серверах выдавало одинаковые префиксы? прописать одинаковую соль?
Не путайте префиксы и соль. Это разные вещи. Вам нужно почти идентичные конфигы на всех серверах
 
Сообщения
15
Реакции
-4
Не путайте префиксы и соль. Это разные вещи. Вам нужно почти идентичные конфигы на всех серверах
ну идентичные конфиги не дадут рандому закономерности, не так ли? Если не ошибаюсь, то префиксы выдаются в рандомном порядке (в некоторых случая) или всегда. Или я не прав?)
14 Янв 2019
Кто подскажет, какие оптимальные настройки reunion для игрового проекта, имеющего несколько серверов с единой системой статистики, банов, привилегий?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
rxki, вы походу дальше путаете префиксы с солью. Префиксы какие установите на эмуляторы такие и будут. Там нет никакого рандома
 
Сообщения
15
Реакции
-4
fantom, наверно да) То есть, если сделать идентичные конфиги на все серверы - игрокам будут присваиваться одинаковые идентификаторы? я так понял, что это работает только с лицензионным клиентами, а у пиратских будут различия?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу