Спавн игроков на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Какой квар отвечает за время, через которое игрок не сможет заспавниться? Или там отдельный плагин надо? Хочу на сервер поставить одну карту, целью которой не будет являться убийство игроков, и раунд там будет равняться времени карты. Есть подозрения, что через некоторое время после начала карты заспавниться новым игрокам не удастся.
 
Сообщения
3,326
Реакции
1,461
Помог
124 раз(а)
CHEL74,

Код:
// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
CHEL74, я вот не особо понял что требуется, но по описанию больше конечно подходит mp_roundrespawn_time
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
sbelov020, оно, спасибо. На хостинге моём подрезан server.cfg по ходу, там видимо оставили только то, что посчитали нужным, остальное по дефолту. Не первый раз уже не нахожу нужного.
24 Сен 2018
sbelov020, хм, нет такого квара. По ходу это только на ReHLDS.
24 Сен 2018
present, я старался объяснить понятнее, но это оказалось сложно сформулировать))
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
fantom, ну на него я чуть позже переходить буду. А на старом как можно убрать ограничение?
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Minni, а на примете что-то есть? А-то я понятия не имею, по какому поисковому запросу искать в гугле что-то подобное.
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Так это ж не то. После начала раунда можно заспавниться на респе в течении 20 секунд, потом идёт ограничение и присоединясь к команде игрок не спавнится, а считается мёртвым ожидая новый раунд. На нужной мне карте раунд будет бесконечен. Поэтому, мне надо убрать это ограничение, чтобы люди могли в любой момент зайти и играть, пока карта стоит.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
CHEL74, стоило начать с постановки задачи. Берете любой КСДМ и там есть спавн игрока при входе на сервер не дожидаясь конца раунда
 
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
fantom, так тема с этого и начиналась) С того, что я ищу аналог квару mp_roundrespawn_time. Ну не важно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Сообщения
473
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Minni, я так и хотел сделать) Я данные конфиги активно использую.

В принципе, подходящий плагин уже нашёл.

Тему можно закрывать. sbelov020 и fantom, спасибо за ключевые ответы, которые решили мою проблему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу