Иконка ресурса

Unreal Cheater Cry 1.0.12

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,105
Реакции
319
karaulov добавил(а) новый ресурс:

Unreal Cheater Cry - Плагин который крашит читы. Выводит результаты в чат и логи.

Плагин использует несколько обнаруженных мною методов для краша читов.

Игрок использующий читы будет выброшен с сервера мгновенно.

А так же будет сделана запись в логи AMXMODX и выведена информация в чат.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
452
Реакции
78
Помог
4 раз(а)
Думаю, пора бы уже делать альтернативы для punish - kick/ban
 
Сообщения
1,486
Реакции
1,480
Помог
2 раз(а)
emit_sound(id,CHAN_BODY,"player/pl_step4.wav.wav.wav.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
Это действительно работает с 4 расширениями ? )
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
emit_sound(id,CHAN_BODY,"player/pl_step4.wav.wav.wav.wav" , VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
Это действительно работает с 4 расширениями ? )
не должно но так и задумано)


а хотя нет, должно работать не так :(
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,105
Реакции
319
MayroN, вписал старый вариант, который работал
 
Сообщения
15
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
А что собственно делает плагин? (краш клиента, да, но..) Описание какое-то странное. Как плагин понимает, что это читер? 🧐
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
А что собственно делает плагин? (краш клиента, да, но..) Описание какое-то странное. Как плагин понимает, что это читер? 🧐
Плагин отправляет опасные сообщения клиенту, но в оригинале есть все нужные проверки, и клиент не падает.
А вот в читах, которые перехватывают эти сообщения, иногда не делают такие проверки, из-за чего чит вылетает вместе с игрой.


Первая попытка краша происходит почти мгновенно, а вторая через 2-5 минут. Если краш успешен, это будет записано в логи и оповестит игроков.
 
Сообщения
15
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
karaulov, спасибо за ответ. Отметил бы реакцией, но не могу 😒
У меня есть следующие предложения по коду (константы уже есть в amxmodx 190):
Код:
new g_sUserNames[MAX_PLAYERS + 1][MAX_NAME_LENGTH];
new g_sUserIps[MAX_PLAYERS + 1][MAX_IP_LENGTH];
Я не уверен, но set_task() создаёт неизолированные таймеры, которым может помешать другой плагин, который создаст таймер(задачу) с таким же id. Во всяком случае, я так помню с amxmodx 182. Поэтому, раньше создавали конструкции вида:
Код:
#define TASK_OFFSET 3000
// ...
set_task(0.2,"start_make_cheater_cry",id + TASK_OFFSET);
// ...
start_make_cheater_cry(taskId) {
    new id = taskId - TASK_OFFSET;
}
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
TouchMe, указаны требования AMXMODX 1.9.0 и 1.10 , другие версии AMXMODX не поддерживаются на этом форуме.
8 Май 2022
TouchMe, 1652030007010.png
 

Вложения

Сообщения
15
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
karaulov, простите, но.. Прочтите моё сообщение ещё раз. Вопрос о версии amxmodx не стоял. Я предложил воспользоваться константами вместо магического числа 33. Вас запутало число 182? Если так, то простите 🙃
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
Надо именно 33, это секрет работы плагина. Если поставить туда что-нибудь другое то плагин перестанет работать как надо.

В общем если поставить туда что-нибудь кроме 33, будет уже не тот эффект :haha:!

Если тебе интересно искать константы, вместо того что бы сделать размер буфера точно больше чем надо, то у меня на это не было времени...:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
657
Реакции
229
Помог
11 раз(а)
"Timed out" - может вызвать и другие вещи, аля у игрока вырубился интернет, отключился комп и тд
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Я не уверен, но set_task() создаёт неизолированные таймеры, которым может помешать другой плагин, который создаст таймер(задачу) с таким же id. Во всяком случае, я так помню с amxmodx 182.
Нет, и никогда не было, с 1.8.2 точно.
Ид тасков изолированны в каждом плагине.
Оффсет добавляют (до сих пор) к ид игрока когда больше одного таска висит на игроке (на основе его ид).
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
1,105
Реакции
319
"Timed out" - может вызвать и другие вещи, аля у игрока вырубился интернет, отключился комп и тд
Похоже никто не смотрит на весь код а пытается найти какие-то куски кода и придумать что-то.

Проблем не возникнет никаких
 
Сообщения
15
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
Ayk, благодарю за уточнение😌. Чуть ранее проверил это тестовым плагином (после моего сообщения в теме) и понял, что изолировано и сдвиги не нужны.
8 Май 2022
karaulov, критику принимать совсем не умеете. Вам тыкнули на то, что сообщение вызывается не только по вашей прихоти, а и других причинах... В вашем случае, вы убеждены, что ложного срабатывания нет из-за g_bUserWait[id], но что, если игрок не двигался (код PM_Move не сработал, нет g_bUserWait[id] = false)? Тогда переменная g_bUserWait[id] равна true и мы начинаем выводить сообщение, хотя этот человек мог отлететь после смены карты. А если сюда еще и бан крикрутить, то вот и ложный детект
 
Последнее редактирование:
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
Надо именно 33, это секрет работы плагина. Если поставить туда что-нибудь другое то плагин перестанет работать как надо.
MAX_PLAYERS + 1 - вроде бы ни кто не отменял

открываем amxconst.inc
Код:
/**
 * Defines and constants related to the maximum number of clients.
 *
 * @note  MAX_PLAYERS is not the same as MaxClients. MAX_PLAYERS is a hardcoded
 *        value as an upper limit, used mainly to declare arrays big enough for
 *        all possible server situations. MaxClients changes based on the
 *        server the plugin is deployed on..
 */
#define MAX_PLAYERS 32 /* Maximum number of players AMX Mod X supports */
итого 32 + 1 получаем наше магическое число 33
8 Май 2022
либо cssdk_const.inc

#define MAX_CLIENTS 32 // Max # of clients allowed in a server.

Результат тотже
 
Сообщения
15
Реакции
4
Помог
1 раз(а)
maFFyoZZyk, речь была про
Код:
- new g_sUserNames[MAX_PLAYERS + 1][33];
+ new g_sUserNames[MAX_PLAYERS + 1][MAX_NAME_LENGTH];
Если пользоваться готовыми константами, то всеми, иначе зачем вообще начинать
 
Сообщения
775
Реакции
291
Помог
11 раз(а)
TouchMe, код плагина не смотрел, потому как понял. так и отписал
8 Май 2022
TouchMe, ну если ему нужна магия числа 33, тогда уж
new g_sUserNames[MAX_PLAYERS + 1][MAX_NAME_LENGTH + 1];
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу