Откуда низкий FPS или развеивание мифов и суеверий о движке

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Как я понял, проблема в методе рендера - как-то данные не пачкой обрабатываются а по одному.
Но будут ли методы исправить это?
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Как я понял, проблема в методе рендера - как-то данные не пачкой обрабатываются а по одному.
Но будут ли методы исправить это?
Сделать обработку рендера как в современных играх, отправляя большие пачки данных на видеокарту, а не дергать постоянно её из-за каждого треугольника.
 
Сообщения
103
Реакции
179
ssx, в теории да, но на практике это немалый объём работ, не думаю что кто-то будет этим заниматься (я точно не буду, я уже Xash3D ковыряю вовсю)
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Главное чтобы было это возможно а мотивировать это сделать не проблема, всему есть цена и(или) энтузиазм.
 
Сообщения
103
Реакции
179
ssx, ну, с голдсурсом никто даже за деньги связываться не хочет, на самом деле. ИМХО лучше просто на ксаш перейти, там эта проблема по большей части пофикшена.
 
Сообщения
103
Реакции
179
fl0wer, скачай Xash3D FWGS, в консоли пропиши r_vbo 1 и запусти карту с огромным wpolyи сравни фпс с голдсурсом, разницу сразу увидишь.
 
Сообщения
103
Реакции
179
В случае GoldSrc в теории можно создать что-то вроде MetaRenderer'а, который будет прерывать процесс отрисовки внутри движка, и отрисовывать мир по-другому, оптимальным и быстрым путём. Заодно можно будет ещё и графические фичи прикрутить в виде различных шейдеров.
В общем, есть кое какие мысли на этот счёт. Я прикинул как это примерно можно реализовать, думаю мне это по силам. Когда это дело уже будет хоть как-то оформлено и систематизированно, я создам отдельный топик в который буду периодически репортить прогресс и распишу там все подробности. И в конце работы уже будет понятно, сколько в итоге это всё дело будет стоить, всё-таки работы довольно много.
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
Помню для варкрафта такое делали называлось renderedge с перехватом функций рисования и т.п
Вряд ли для кс 1.6 это будет сложнее ведь там не было ни SDK, вообще ничего и человек все через реверс делал, типа IDA PRO и т.п
 
Сообщения
219
Реакции
42
В общем, есть кое какие мысли на этот счёт. Я прикинул как это примерно можно реализовать, думаю мне это по силам. Когда это дело уже будет хоть как-то оформлено и систематизированно, я создам отдельный топик в который буду периодически репортить прогресс и распишу там все подробности. И в конце работы уже будет понятно, сколько в итоге это всё дело будет стоить, всё-таки работы довольно много.
On server side or client?

It will be interesting.

I wish you success
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
71
Ноут с Intel 9750H (встройка выкл в биосе), RTX 2080 Max-Q (моник 148Гц, в игре 148х3=444FPS), OS Windows 10
Если смотреть в пол ФПС выжимает несколько тысяч (для тестов выставил fps_max 10000) но если смотреть на открытый мир то просадки:
При включенном турбо-бусте (6 ядер (8 потоков) по 3.9-4.1ГГц) - просадки до ~140FPS
При выключенном бусте (6 ядер (8 потоков) по 2.6ГГц) - просадки до ~60FPS

При любой частоте CPU видеокарта в HL/CS 1.6 работает на 735МГц и лишь если смотреть в пол/стену то с повышением ФПС повышается и частота видео ядра.

Вывод для себя сделал: от частоты процессора влияет ФПС в играх HL/CS1.6.
Скорее всего из-за как раз той очереди кадров которые формируются на видяху.

Сейчас буду пытаться сделать так чтобы не все 6 ядров одинаково повышали турбобустом частоты а лишь 1-2ядра. Тем самим можно будет игру закрепить на ядре 4.5ГГц а остальные ядра болтались бы себе на 2.6ГГц (или может чуть больше, главное чтоб в Thermal Throttling не уходило)

P.S. Поскорей бы создали новый рендеринг для GoldSource движка... У меня так практически все друзья\знакомые ушли в CSGO из-за того что в КС 1.6 лагает (просадки ФПС).
P.S. P.S. На линуксе нет таких просадок но для домашнего использования приходится юзать всё таки винду. Это боль. Хотя больше боли от того что винда выделяет много виртуальной памяти приложениям из-за чего даже 32ГБ ОЗУ не хватает. Даже не спасает включение файла подкачки чтоб не вылетали приложухи когда 70% ОЗУ занято.. Но это совсем другая тема...
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
от частоты процессора влияет ФПС в играх HL/CS1.6.
От частоты процессора, от пропускной способности памяти, от пропускной способности кэша, от задержек памяти. А также не забывает про погоду и то как звёзды сойдутся.
 
Сообщения
30
Реакции
5
От частоты процессора, от пропускной способности памяти, от пропускной способности кэша, от задержек памяти. А также не забывает про погоду и то как звёзды сойдутся.
Не забывайте о cl_dlmax и hpk_maxsize :good2: :wacko::wacko:

Если вы, ребята, хотите качества, то купите VDS вместо общего VPS, который люди используют и имеют ужасно оптимизированное программное обеспечение, которое делает весь общий блок для других людей непригодным для серверов, чувствительных к задержке.

Если вы хотите дешево, вы можете купить очень маленький подержанный настольный компьютер, положить его куда-нибудь в ящик и установить среду linux, а также разместить свой собственный сервер, таким образом, у вас будет полный контроль над производительностью (Dell optiplex 990, 390, 3020, есть и другие бренды, которые предлагают компьютеры малого форм-фактора, которые помещаются в ящик и будут работать).

Конечно, для этого вам понадобится очень хорошее подключение к Интернету и надежность энергоснабжения,новые ноутбуки не рекомендуются для 1.6, у них всегда проблемы с модулями optimus, которые не распознают процесс half life как игру, работают на интегрированной, даже если вы выбрали дискретную в панели управления nvidia, меньше проблем на ноутбуках AMD, но я бы все равно не рекомендовал играть в 1.6 на ноутбуке, даже если он оснащен rtx 4090m и мобильными версиями i13.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,744
Реакции
349
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
kappabiawbi, А причём тут виртуалка, когда речь о клиенте?
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
77
Реакции
30
Помог
2 раз(а)
новые ноутбуки не рекомендуются для 1.6, у них всегда проблемы с модулями optimus
технологии более десяти лет, у вас могут быть проблемы если только запускаете клиент на linux или winXP
 
Сообщения
263
Реакции
342
Влияние количества вершин на производительность (скриншоты старые):
1686074363450.png1686074371128.png
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу