Участник
Пользователь
- Сообщения
- 70
- Реакции
- 22
Почему же, можно и в мапэдиторе сделать такой щит. Все зависит от задачи вставить модельку в готовую карту, либо при разработке карты использовать модельку или же средстами мапэдитора реализовать это - по сути это все го лишь крутящиеся браши\ентити.medusa, то есть создать такой щит в игре средствами карты уже вообще не вариант?
О том я и говорю, что лень дошла до чегоПочему же, можно и в мапэдиторе сделать такой щит. Все зависит от задачи вставить модельку в готовую карту, либо при разработке карты использовать модельку или же средстами мапэдитора реализовать это - по сути это все го лишь крутящиеся браши\ентити.
В общем такая проблема: делал карту, кидал текстуры с разных паков. Добавлял дополнительно .wad и с него кидал текстуры. После удалил в корневой папке .wad, но в JACK он остался. Сейчас пытаюсь компилить и выдает ошибку, мол не может найти .wad в корневой папке, который я удалял. Я решил, что можно это дело обойти путем создания нового .wad идентично исходному, но прога его не видит и все равно выдает ошибку
вот этот путь
Посмотреть вложение 41382
удалить я его не могу, так как с нео использованы текстуры
Посмотреть вложение 41383
Ошибка: не удалось открыть файл wad /Users/*****/Downloads/декомпилятор/de_dust2.wad.
Ошибка: не удалось найти файл WAD.
Описание. Инструментам компиляции не удалось найти wad-файл, на который ссылалась карта.
Как исправить: убедитесь, что все файлы, перечисленные в редакторе уровней, действительно существуют.
после хитрости с созданием нового файла выдает следующее:
Возникла проблема с составлением карты.
> Проверьте файл D:\Games\Counter-Strike 1.6 Russian\cstrike\maps\dust3.log для определения причины.