Вопрос про всеми забытый режим Escape (CS 1.6)

Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
В клиентах CS до сих пор поддерживается режим Escape, карт которого уже давно нет в оф. версии. Есть уникальные сообщения и звуки для этого режима и он хорошо работает. А со стороны сервера есть какие-то квары для него? Например, количество раундов до автосмены команд или процент террористов, которому нужно сбежать для победы?
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
oxoTHuk, эт не то) На тот плагин я шороха вдохновил и он у меня щас стоит на серве. VIP с инграмом и дымовой греной бегает) Людям понравилось. Сейчас я про Escape (es_), а не про Assassination. as_ ещё еле-еле жив и в клиентах до сих пор есть oilrig.
 
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
CHEL74, ну да, говорю же, попутал. Сообщение просто не стал удалять =) А ты опиши подробнее что там и как, да и "хотелки", вдруг wopox1337 опять заинтересуется =)
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
ну да, говорю же, попутал. Сообщение просто не стал удалять =)
Когда я писал своё сообщение, дополнения ещё не было )
А ты опиши подробнее что там и как, да и "хотелки", вдруг wopox1337 опять заинтересуется =)
Сразу была речь про эти 2 режима, но с ES_ всё как-то не пошло.

Да и тему я создавал не совсем с целью кого-то на что-то вдохновить. Просто подумал так, для cs_ карт есть квары (hostagepenalty к примеру), для de_ карт есть квары (c4timer), для as_ там не особо нужны. По логике для такого режима, как es_ должно было что-то настраиваться.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
steelzzz, на зомби эксейпе я играл, там совсем другие правила, нежели на эскейпе ванильном.
12 Фев 2019
Раз ничего такого нет, накидал идеи для плагина: https://dev-cs.ru/threads/2400/page-13#post-52236
 
Сообщения
15
Реакции
19
CHEL74, по поводу переменных я не знаю, по поводу процента террористов, которые должны добежать в старых версиях сказано в документации 50%. Помню, что так оно и было. Переменные не упомянуты.

Ещё могу добавить, что некоторые правила зависят от конкретной карты. Например, на некоторых es-картах террористам разрешают купить оружие в начале раунда, но в начале следующего раунда любое оружие у всех террористов забирают. Хотя можно снова купить.
 
Сообщения
468
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
bcspm1, а есть на примете какие-нибудь годные es_ карты, отличающиеся от trinity? А-то я по сути только её хорошо знаю, т. к. она последняя официальная была.
 
Сообщения
15
Реакции
19
CHEL74, готовых карт немного. Но карты - это вообще не проблема. Просто возьмите любую карту, которая вам нравится, не обязательно "Побег", и отредактируйте в ней entity (как описано в статье на этом форуме). Я для редактрования использую ripent. Образец entity для режима "Побег" можно посмотреть в готовых es-картах из бета версий (es_frantic, es_cell, es_jail и т.д.).
12 Фев 2019
И не забудьте изменить имя карты, поскольку в CS некоторые правила зависят от имени файла карты. Например, если имя файла карты не начинается с "de_", то набор для разминирования из меню не покупается.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Сообщения
15
Реакции
19
CHEL74, по поводу es-карт у меня сейчас на компьютере нашлись только карты es_cell, es_underground, es_frantic, es_wetwall, и es_trinity. Прикрепляю их к этому сообщению.

Давно не играл в режиме "Побег", но вроде бы на карте es_underground одна их точек респауна контр-террористов проблемная, на ней игрок застревает до конца раунда. И возможно такая же проблема на карте es_jail, хотя я уже не помню. Это не слишком серьёзная проблема, поскольку можно немного передвинуть эту точку, без перекомпиляции карты, но я раньше даже не подозревал о такой возможности.

Ещё на карте es_frantic такое же эхо, как и на cs_siege. Это тоже почти ерунда. Можно исправить несколькими способами. Причина в том, что некоторые entity изменяют room_type. Можно убрать эти entity разными способами. Это решит проблему на конкретной карте. Или можно команду room_type добавить к одной из клавиш движения. Это решит проблему на всех картах сразу.

Ещё у меня и другие es-карты были, но, видимо, я их удалил. Например, была одна es-карта, возможно, на тему Лос-Анджелеса. Название карты не помню, но там террористы начинают в подвале какого-то банка. Они могут зайти в оружейную, которая в этом же здании на несколько лестничных пролётов выше. После этого можно легко пробить путь на крышу, даже без подсадок. Но с крыши спускаться было рискованно - спуск отлично простреливается, поэтому обычно туда лезли не для быстрого спуска, а ради того, чтобы поддержать огнём своих товарищей по команде, которые пытались выйти из здания через двери на первом этаже. Контр-террористам было рискованно штурмовать здание банка, поскольку в нём много разных укромных мест. Увы, на этой карте местами происходило падение FPS, хотя особых причин для этого не было. Думаю, это уже никак не исправить - можно только новую карту с нуля сделать.
 

Download all Attachments

Сообщения
263
Реакции
342
А чем room_type плох? С ним поживее слышится все. Маппер специально их устанавливал.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Есть видео которое обьясняет суть режима? Все что нашел в сети, так это то, что данный режым был успешно выпилен, но до сих пор кое как работает в 1.6 и кз. Я более чем уверен что с сущесвующими картами и амхх можна полностью воссоздать режим. Но я так и не до конца понял сути самого режима. Посему прошу видео (лучше) или описание где он подробно описан
14 Фев 2019
P.S. гуглить я то умею. Но вот все что мне выдает так это зомби ескейп или побег из тьюрмы (джайл)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
ChakkiSkrip, я находил даное описание. Но из него все что . понял что терам нужно спастись. Как спастись, где спастись к сожалению так и не понял
 
Сообщения
263
Реакции
342
>>Как спастись, где спастись к сожалению так и не понял
Как спастись, думаю говорить не нужно, а вот точкой спасения будет являться брашевая сущность func_escapezone
 
Сообщения
15
Реакции
19
ChakkiSkrip, в смысле чем плох? Я же написал, что именно из-за изменения room_type возникает неприятное эхо. Оно может на весь раунд испортить все звуки в игре. Я не маппер, но, насколько я понял, это делает env_sound.

fantom, режим "Побег" в CS 1.6 не выпилили, только es-карты убрали. На видео суть режима не будет видна. Она в том, что террористам нужно сбежать в определённые точки. При этом террористам нельзя ничего покупать, но можно открыть оружейную. То есть, для террористов es-карта - это fy-карта. Контр-террористы обычно могут делать закупку, хотя есть карты и без такой возможности. Если террорист добежал до нужной точки, то он не уходит в наблюдатели и может ещё помогать своим. Для победы террористов должно сбежать 50% их команды. Каждые три раунда команды автоматически меняются сторонами.
14 Фев 2019
Кстати, там сказано, что это ошибка, что сбежавший террорист не исчезает, как VIP. Но я не уверен, поскольку в учебнике бета-версии 6.1 режим "Побег" вообще не описан. То есть, первое описания я увидел только в CS 1.0 Retail, а появилось оно, вроде, в CS Beta 6.5. В смысле карты были, а описания режима не было, поэтому трудно сказать какой вариант правильный.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу