Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Подскажите как в данном плагин сделать чтобы музыка только при заходе игрока а не при коннекте?
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
/*===================================== блок констант ======================================*/
#define PLUG_OBJNAME "MusicImmersivePlugin"
#define PLUG_VERSION "1.0"
#define PLUG_CREATOR "Boec[SpecOPs]"
#define PATH_SIZE 64
/*===================================== блок ресурсов ======================================*/
enum _:PlayFlags(<<=1) {
pf_loop = 1,
pf_showinfo
}
new const resources[1][64] = {
"Sound_1.mp3"
}
/*================== первичная инициализация и завершение работы плагина ===================*/
public plugin_precache() {
for(new i = 0, path[72]; i<sizeof(resources); i++) {
format(path, sizeof(path)-1, "sound/Music/%s", resources[i])
precache_generic(path)
}
}
stock music_play(trackID, pID = 0, flags = 0) {
if(flags & pf_loop) {
client_cmd(pID, "mp3 loop ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
} else {
client_cmd(pID, "mp3 play ^"sound/Music/%s^"", resources[trackID])
}
if(flags & pf_showinfo) {
new track[64]
copy(track, 63, resources[trackID])
replace_all(track, 63, "_", " ")
replace_all(track, 63, "-", "—")
set_hudmessage(100, 100, 100, -1.0, 1.0, 2, 3.0, 7.0, 4.0, 0.5, -1)
show_hudmessage(pID, "[Now playing: %s]", resources[trackID])
}
}
// Музыкальные события подключения игрока
public client_connect(id) {
music_play(random_num(0,sizeof(resources)-1), id)
return PLUGIN_CONTINUE
}