Выводить уникальный MOTD вместо стандартного, возможно ли?

Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Собственно, сабж. Каждому следующему подключившемуся - новый MOTD. Зачем? Например, в iframe дергать somesite/somescript?uid=рандом_уид, сгенерированный в amx-плагине. Зачем??? Чтоб, скажем, куку уникальную прописать и идентифицировать игрока по паре STEAM_ID + кука... Баны, авторизация, вот это вот все...
 
Сообщения
102
Реакции
77
Можно, но проекторы заблочат мотд и весь смысл теряется.
 
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
проекторы заблочат мотд
Лет 7 пиратку не ковырял, поясните убогому =) Конкретное поведение какое будет? Не покажут мотд с фреймом? В принципе не покажут мотд, отдаваемый сервером из мотд.тхт? Не дадут установить куку?
 
Сообщения
64
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
AleXr, просто не покажут motd, поэтому придется делать проверку на блокировку мотд окна, и кикать тех, кто его блокирует
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
Я для подобной задачи делал принудительное добавление ресурса в reslist, который у меня генерируется динамически на сервере, а именно вот такое содержимое генерировалось "send_authid рандомная строка"
Клиент качал этот файл и сохранял, при входе я делал exec его, в итоге клиент выполняет команду, которую я на сервере обрабатую и получаю рандомный id, который будет хранится у клиента до очистки кеша загрузок
P.S делал я это правда не на GS, а на другом движке, но и на GS должно работать
 
Последнее редактирование:
Сообщения
66
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
swank, можно поподробнее?
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
@BaHeK,что за бред , если кикать у кого блокируются мотд у тебя половину игроков кикнет , сейчас во многих протекторах блокируется мотд окно потому что через нее можно всякую фигню закачивать, без желания клиента. От подмены мс до скачки новой кс
 
Сообщения
432
Реакции
410
Помог
14 раз(а)
блокируется мотд окно потому что через нее можно всякую фигню закачивать
Если у тебя болит палец, то нужно отрезать всю ногу?
15 Фев 2018
То, что рассказывают владельцы мониторингов это конечно круто, но реальность такова что они используют морально устаревший клиент и "фиксят" в нем баги вот такими вот заплатками.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
>>Я для подобной задачи делал принудительное добавление ресурса в reslist, который у меня генерируется динамически на сервере, а именно вот такое содержимое генерировалось "send_authid рандомная строка"

Я правильно понимаю, что "добавление ресурса в reslist" - precache_*?
Меня больше интересует каким образом вы добились уникальности этого файла...
Допустим такую ситуацию: два клиента заходят одновременно, есть немалая вероятность, что файл сгенерируется два раза, но скачают они оба один и тот же файл
 
Сообщения
123
Реакции
32
Помог
4 раз(а)
voed, я и не говорю что они правильно делают, но от такого метода тупо потеряешь игроков
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
BoecSpecOPs, Да, наверное precache_generic(), я это на уровне кода движка делал, поэтому точно не скажу.
Шанс генерации одинакового файла зависит от длины случайно сгенерированной строки(ну и ГСЧ разумеется, но это опустим), при 32 символах(шестнадцатеричной системы счисления) шанс генерации одинакового файла на практике нулевой по причине невероятного количества возможных комбинаций.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
swank, я другое имел в виду. У нас коннектится два человека, они качают один ключевой файл. Есть вероятность того, что файл будет сгенерирован дважды, прежде чем его начнут скачивать. Но когда его начнут скачивать, то получается, что два клиента имеют один и тот же файл с ключем.
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
BoecSpecOPs, такой вероятности нет, файл генерируется при поступлении запроса, он вообще на диске не хранится
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
swank, т.е. ты работал с потоком отдачи? Я хз, можно ли такое реализовать на ReGameDLL/ReHLDS...
 
Сообщения
90
Реакции
126
Помог
3 раз(а)
BoecSpecOPs, ReHLDS вообще не имеет не какого отношения к генерации ответа веб сервера
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
swank, эээ... Но мы же про precache_generic говорили, что не является web частью ровным счетом никак.
 
Сообщения
198
Реакции
273
Помог
5 раз(а)
Прошу меня простить, я просто тогда не понял, при чем тут web сервер (хотя уже догнал, что он используется для отдачи контента по fastdl).
UPD: тапереча я полностью понял вашу задумку. В ближайшем времени запилю у себя заглушку для файла. Большое спасибо!
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу