Иконка ресурса

Hitbox Fixer 1.1.5 (Pre-release)

Сообщения
313
Реакции
21
Помог
7 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Refresh, последняя версия у него - 1.0.5
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
kto-to, там никаких изменений, просто вернул обратно Recoil по-умолчанию и сменил номер билда.
17 Янв 2024
1337322228, он в составе плагина [ACS] Weapon Control System.
17 Янв 2024
Alexs, Думаю что и там можно залепить HS стоя на лестнице.
 
Сообщения
273
Реакции
2
@Refresh,Без разницы какой в порядке по запуску он ?
хитбоксфиксер ставлю последним
 
Сообщения
83
Реакции
14
Периодически ставлю этот модуль еще с первых версий. И отключаю, когда приходят жалобы, что не регает (буквально вплотную не читает попадания). Сам я никогда эффекта ни ощущал, но народ после включения, видимо, что-то чувствует, судя по сообщениям в логах типа "что опять со стрельбой сделали", или "боже, сколько можно издеваться над сервером". Сейчас в очередной раз включил. Что ж, хоть это и напоминает сказку о голом короле, будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
6
Реакции
1
Есть баг, очевидно вызваный этим модулем или в совокупности с каким то другим. суть бага в том что противник может быть в укрытии (за углом), но когда наводишься примерно в ту область -отсвечивает его ник нейм. если начать стрелять то попадаешь в него, хотя это не возможно. Полагаю что хит бокс искажается. Ни один раз видел такое.
 
  • Нравится
Реакции: Arni

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
Добавил тестовую версию на github, можете скачать если хотите потестить.

Изменения:

  • Рефакторинг кода:
    • Код работы с анимациями перенесён из AddToFullpack в Prethink + AddToFullpack для более точной симуляции клиентского поведения.
  • Улучшения StudioEstimateGait:
    • Код полностью соответствует клиенту CS 1.6 (минимизирован рассинхрон при спавне игрока, но не полностью, так как подсчитать точное frametime, который был у клиента, практически невозможно).
  • Улучшена работа с ex_interp:
    • Повышена точность интерполяции.
  • Добавлен визуализатор хитбоксов:
    • Визуализатор реализован в виде файла .asi.

Визуализатор пока работает только с одним игроком и настроен исключительно для Counter-Strike.


Как использовать визуализатор хитбоксов:

  1. Настройте параметры запуска Half-Life/CS и HLDS с параметрами -insecure.
  2. Скопируйте файл hitbox_vis.asi в папку с Half-Life.
  3. Запустите игру и подключитесь к серверу.
  4. На сервере настройте cvar:
    • hbf_debug 1 — для вывода некоторых параметров анимации.
    • hbf_debug 2 — для полного дебага (будут показываться хитбоксы так, как их рассчитывает сервер).
 
Сообщения
46
Реакции
2
I added a test version to github, you can download it if you want to test it.

Changes:

  • Code refactoring:
    • The animation code has been moved from AddToFullpack to Prethink + AddToFullpack for more accurate simulation of client behavior.
  • StudioEstimateGait improvements:
    • The code fully corresponds to the CS 1.6 client (minimized desynchronization when the player spawns, but not completely, since it is almost impossible to calculate the exact frametime that the client had).
  • Improved work with ex_interp:
    • Improved interpolation accuracy.
  • Added hitbox visualizer:
    • The visualizer is implemented as an .asi file.

The visualizer currently works with only one player and is configured exclusively for Counter-Strike.


How to use the hitbox visualizer:

  1. Configure the Half-Life/CS and HLDS startup options with the -insecure options.
  2. Copy the hitbox_vis.asi file to the folder with Half-Life.
  3. Launch the game and connect to the server.
  4. On the server, configure cvar:
    • hbf_debug 1 — to display some animation parameters.
    • hbf_debug 2 — for a full debug (hitboxes will be shown the way the server calculates them).
where i can find file half-life ??
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
81
Реакции
54
Снимок экрана 2024-12-08 102847.png

Garey, Поставил версию 2.0.1, спустя пару минут после рестарта, поднялась нагрузка на сервер, опустился фпс сервера.

ReHLDS version: 3.13.0.820-dev
ReGameDLL version: 5.26.0.697-dev
ReHLDS M Launcher с -pingboost 4
 
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
57
Предупреждения
5
Помог
9 раз(а)
bristol, Тоже самое закинул, у меня нет такого с нагрузкой. Все как и обычно.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
Я пока заливать буду тестовые изменения в tag "test":

Изменил код который мог давать нагрузку, потестили на сервере с 20 человек (обычный 500-fps слотовый myarena) вроде полет нормальный.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
Возможно я вызову негатив со стороны других людей. Но скажите пожалуйста, а нужно ли исправлять хитбоксы в кс 1.6? ведь за все подобные косяки и полюбилась так аудитории кс 1.6. Я конечно ничего не имею против разработчика Garey, он профессионал своего дела и он доказал своими работами это за долгие годы. Но дело вот в чем, с этим модулем попадать в модельку становится намного проще и в будущем, я хочу обратить на это внимания, не интересно становится играть, потому что нет никакой сложности в игре. Прислушиваться или нет дело ваше. На сервере останутся игроки, которые любят ваш сервер за атмосферу, а не за стрельбу.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
303
Реакции
57
Предупреждения
5
Помог
9 раз(а)
GALAXY, Нет не какого негатива к тебе, это твое мнение, и не ставь его, работай со своими игроками так как ты знаешь, вот и все.
 
  • Нравится
Реакции: Solo

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
GALAXY, По твоей логике если тебе легче стало играть то и всем легче стало и сложность игры тогда зависит от уровня игры твоих соперников.

Фикс не доводит за тебя прицел, не увеличивает хитбоксы или ставит их прямо под прицелом, просто старается их более точно поставить как они и должны быть, для пабликов может это и не критично но при соревновательной игре это важно.

А по поводу серверов если говорить, то лично мне играть в классический паблик кс стало неинтересно после того как начали добавлять плагины на "Revive", VIP пушки, хилки и прочее от чего играть стало легче. Например если раньше зарашил банку (dust2) за теров и сделал пару хедшотов но погиб то это был успех, сейчас же тебя убьют, еще и поднимут своих а твой труп заминируют... И поэтому сравнивать то нужно оригинальный геймплей без плагинов а не вот это вот все.
 
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
Garey, у меня ничего этого нет, что ты описал. Я с тобой полностью согласен, что это шлак полный (VIP пушки, возрождение и прочее). Обидно, что этот шлак поддерживают опытные скриптеры и еще выкладывают в общий доступ. Но это их дело. Что касается твоего плагина, да, возможно для соревновательной игры это важно, но на паблик это не нужно. Это мое мнение и оно может не совпадать с другим мнением и это нормально. При исправленном хитбоксе попадать в модель становится да легче, но посыл был в другом. Посыл был в том, что становится не интересно играть. Ну например, ты выходишь один на один с противником и ты практически точно знаешь, что убьешь его и убиваешь его. А с багами уверенности такой уже нет. Ты выбегаешь и тебя убивают. т.е иначе говоря процент твоей успешности снижается. Все начинают материться, что стрельба говно, но все остаются на сервере или выходят и возвращаются. Этого никто не понимает, это приходит с опытом.
 
Сообщения
678
Реакции
579
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Ну например, ты выходишь один на один с противником и ты практически точно знаешь, что убьешь его и убиваешь его.
А что фикс действует только на тебя?
Понедельник в 22:26
не интересно играть
Да и без хитбоксфикса давно неинтересно играть даже кс2 не говоря уже о 1.6.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу