Request: ReGameDLL

Сообщения
17
Реакции
2
Ulianochka, да труп игры уже давно пинают, года с 2009 точно. Только ненужные апдейты делают, пытаясь адаптировать игру под современные требования. Игра давно уже не та, что была. Нет смысла даже про это писать, только лишний флуд устраиваем.
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Ulianochka, да труп игры уже давно пинают, года с 2009 точно. Только ненужные апдейты делают, пытаясь адаптировать игру под современные требования. Игра давно уже не та, что была. Нет смысла даже про это писать, только лишний флуд устраиваем.
Ulianochka sweetcarolinahoney
флуд не по теме прекращайте
 
Сообщения
77
Реакции
0
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Имея открытый код рехлдс наверное большинство моментов движка в которых происходит segmentation fault или другие причины краша сервера известны. Прошу добавить превентивную защиту (от дурака движка) в движок. Если считаете что это увеличит нагрузку на фрейм кадра, то вывести её хотябы под квар аля sv_preventcrashdebug , чтобы избавить наконец разработчиков и деражателей серверов от gdb, где проблема в опасном использовании функций amxx и метамод. почти в каждом плагине приходится делать проверки аля pev_valid , а также закрытия хендлеров сокетов и контроль лимита ресурсов, так почему бы не переложить это с разработчика, на движок. В настоящее время от некоторых ошибок движок защищает, и информирует в лог файлах, некоторые моменты защищает amxx и также логирует. Хочется чтобы движок не дал себя увести в краш и сегментацию. А также чтобы небыло необходимости в pev_valid в is_user_connected и анологичных функциях. ибо они в плагинах часто выполняются по много раз в одном фрейме, и приводят к избытку перепроверок, а иногда просто их забывают в редких функциях, и потом сложно выявить те что привели к сбою. Давайте облегчим себе разработку движка внедрив превентивную защиту, и забыть про gdb в большинстве случаев. Спасибо
4 Ноя 2024
Если же есть уже написанный метамод модуль на линукс для дебага функций Cbase* и частоисользуех движка прошу отписаться.
 
Сообщения
1,054
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
на самом деле идея хорошая
вот только за столько лет никто не догадался так сделать? да ну, не надо бросать камни в огород разрабов. Не всегда с вашей колокольни виднее
 
Сообщения
77
Реакции
0
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Ulianochka, зомби моды с кучей curweapon и всяких доп объектов с кучей синков 🤙🤙🤙🤙

Нигде нет никаких избытков, а если вам лень пару лишних строчек вписать, ну уж извините это ваша трабла

И да существует ручная отладка кода для таких моментов

Зачем тогда существует amxx, если будет все так легко и просто? Чтоб всякие ноунеймы стряпали говнокод и убили игру в хлам ?
Любите средневековье ? Оставайтесь в нём. Предлагать лишние строчки кода это эволюция ? Любите на ручнике ездить а не на роботе автомате ? А при чём тут amxx ? Всякие нонеймы и так тут в отличии от Аленей alliedmodders уже 20 лет стряпуют говнокод, только делают его закрытым, вешают на сокеты чтобы продавать по 1000 р и привязывать к айпи, а потом держатели серверов жалуются на их приватные плагины и вцелом на работу сервера. Не раз приходилось исправлять после декомпиляции быдло код и бекдоры. Удачи вам с вашими комментариями не по сути.
 
Сообщения
1,054
Реакции
212
Предупреждения
9
Помог
6 раз(а)
BalbuR, ну я думаю, разработчики не дураки и рассматривали такой вариант, сколько уйдёт времени чтобы перековеркать весь движок и AMX чтобы избавить от лишних проверок?

Энтузиасты думаю таким заниматься не будут, а на толковых c++ разработчиков которые с понимаем низкоуровневого кода никто собирать деньги не будет

Но всему есть место быть
4 Ноя 2024
Ulianochka, люблю на механике ездить, чувствовать обороты двигателя и контролировать весь процесс, а Вы как я вижу любите только педали газа и тормоза нажимать.

Ну так чьи это проблемы, что люди не понимающие лезут в серверодержаение ? Пусть покупают Вам это как-то мешает?
Лох не мамонт - не вымрет , цитата будет вечно жить
 
Сообщения
77
Реакции
0
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
BalbuR, ну я думаю, разработчики не дураки и рассматривали такой вариант, сколько уйдёт времени чтобы перековеркать весь движок и AMX чтобы избавить от лишних проверок?

Энтузиасты думаю таким заниматься не будут, а на толковых c++ разработчиков которые с понимаем низкоуровневого кода никто собирать деньги не будет

Но всему есть место быть
4 Ноя 2024
Ulianochka, люблю на механике ездить, чувствовать обороты двигателя и контролировать весь процесс, а Вы как я вижу любите только педали газа и тормоза нажимать.

Ну так чьи это проблемы, что люди не понимающие лезут в серверодержаение ? Пусть покупают Вам это как-то мешает?
Лох не мамонт - не вымрет , цитата будет вечно жить
Я прошу обратить внимание на "often used" места, например структуру игрока, спавна entity, и тд, Часто используемые места которые вызывают crash, например если спавнить игрока в момент спавна движком будет краш , допустим даже через ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, pEnt). Структур которые используются критически не так много. и меня вообще дико удивляет что функции метамода не поддерживаються вцелом. Например некоторые модули, нельзя выгрузить из метамода на лету, а некоторые выгрузки приводят к невозможности на лету опять их подгрузить. Иногда выгрузка на лету приводит к крашу (meta unload и meta force_unload).
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Ulianochka, вы всё движок хаите, а разработчики и сами понимали уже тогда, что это не есть хорошее решение, но рамки, в которые им приходилось вписаться (оборудование) - вынудили прийти к тем или иным решениям.

и об использовании С, а где-то С++ тоже рассказано тут

об этом можно тут почитать:

К примеру https://github.com/s1lentq/ReGameDL...c5ee15928cf6a8/regamedll/dlls/cbase.cpp#L1582
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Ulianochka,
Я вот пытался внедрить в amxx горячую перезагрузку плагинов. В целом, оно работало, но один раз 😄 дальше уже ошибка с памятью и соответственно краш. Но для реализации этого пришлось немного видоизменять код amxx. И он особо мне не нравился. Дней 3-4 пытался. А тут такой объем работы хотите. Нет, можно, конечно. Но тут скоро проблема 2038 года не за горами, если люди к этому времени будут играть...
 
Сообщения
77
Реакции
0
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Noob_with_cheats, Спасибо. А что за проблема если не секрет ? Энтропия сингулярности ?
 
Сообщения
335
Реакции
93
Помог
2 раз(а)
Ulianochka,
"Проблема 2038 года в вычислительной технике — ожидаемые сбои в программном обеспечении 19 января 2038 года.

Проблема связана с использованием 32-битного представления времени в Unix-системах, где время фиксируется в секундах, прошедших с 1 января 1970 года.

Почему может произойти сбой: более позднее время заставит 32-битное поле данных стать отрицательным. 1 Текущие программы либо интерпретируют это отрицательное число как более старый год (1901), либо заморозят системные часы. "
 
Сообщения
77
Реакции
0
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Noob_with_cheats, ой, это мелочи всё , апдейты решат это просто. , майкрософт выпустит новую ОС как всегда. Вообще проблема на масштабном уровне решится обновлением современного ПО, а те кто любит пользоваться старым софтом у себя дома просто переведут время и дату на компьютере на 10 лет назад, какая разница какое системное время даже сейчас в ОС 2024 или 2014 , для домашнего пользования. Я например использую нестандартное время, переведённое на некоторое время, и уже давно привыкла что мои системные часы на компьютере отличаются от настоящего времени. Проблема 2000 года была же нормально решена, а СМИ преувеличивали, кто то деньги наживал..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
34
Реакции
1
Ребят! Доброй ночи! Как включить безлимитный переход с спектра в команду и из команды в спектр? На регеймах версии ниже таких ограничений нет. В регейме 5.26 сталкиваюсь с этой проблемой. Возможно в настройках game.cfg какой то параметр отвечает?! Потому что сейчас когда заходишь в игру и переходишь в спектр - ты не можешь перейти в команду или с команды в спектр перейти нельзя. Кто сталкивался и как решили?!
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Somon007, как то так решается :
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
    RegisterHookChain(RG_HandleMenu_ChooseTeam, "HandleMenu_ChooseTeam_Post", true)

public HandleMenu_ChooseTeam_Post(const id)
    set_member(id, m_bTeamChanged, false)
 
Сообщения
34
Реакции
1
@Vaqtincha,так ничего из списка плагинов в сервере где 5.21 к примеру стоит и у сервера с регеймом 5.26 нет. Оба с одинаковыми модулями и плагинами.
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Мне интересно с чего игрок должен умереть чтобы получить деф оружие? Например что если случайно выкинул?

Насколько мне известно в кс2 игрок получает каждом спавне (если отсутствует в слоте оружие) деф оружие.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу