Что такое var_groupinfo?

Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Расскажите, пожалуйста:
1. Для чего он используется в CS 1.6 и Half-Life из коробки?
2. Логику его работы, возможные значения, варианты использования.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
wood-grouse, а вот что мой ChatGPT высрал;

var_groupinfo — это параметр, используемый в движке игр, таких как Counter-Strike 1.6 и Half-Life. Этот параметр управляет определенными аспектами поведения и взаимодействия объектов в игре. Вот подробное объяснение по вашему запросу:

1. Использование var_groupinfo в CS 1.6 и Half-Life
var_groupinfo используется для управления группами сущностей в игре, таких как NPC (неигровые персонажи) и другие объекты. В основном он используется для определения союзных или враждебных групп, а также для задания специфических свойств, применимых к этим группам.

2. Логика работы var_groupinfo
Параметр var_groupinfo представляет собой битовую маску, где каждое значение бита указывает на принадлежность к определенной группе. Значение var_groupinfo может задаваться в конфигурационных файлах или непосредственно в коде игры.

Возможные значения и варианты использования:
  • Битовая маска: Каждый бит в значении var_groupinfo представляет собой отдельную группу. Например:
    • 0x01 — первая группа.
    • 0x02 — вторая группа.
    • 0x04 — третья группа.
    • и так далее.
  • Комбинации битов: Можно комбинировать группы, используя побитовые операции. Например, значение 0x03 (или 3 в десятичной системе) представляет первую и вторую группы одновременно (биты 1 и 2 включены).
Примеры использования:
  • NPC и команды: В Half-Life, var_groupinfo может использоваться для управления поведением NPC по отношению друг к другу. Например, можно сделать так, чтобы NPC из одной группы всегда были враждебны по отношению к NPC из другой группы.
    cpp

    Код:
    var_groupinfo = 0x01; // NPC принадлежит первой группе
  • Объекты и триггеры: В Counter-Strike 1.6 можно использовать var_groupinfo для определения, какие объекты активируют триггеры. Например, если у триггера значение var_groupinfo равно 0x02, то он будет активироваться только объектами из второй группы.
    cpp

    Код:
    var_groupinfo = 0x02; // Триггер срабатывает только для объектов из второй группы
Заключение
var_groupinfo — это гибкий и мощный инструмент для управления взаимодействиями между различными сущностями в играх на движке GoldSrc, таких как Half-Life и Counter-Strike 1.6. Он позволяет задавать сложные сценарии поведения и взаимодействия, делая геймплей более разнообразным и интересным.
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Сначала ИИ за нас считал, потом упрощал разную работу, а теперь дошло до того, что им ответы на форумах генерируются. Скоро вообще думать не нужно будет :pardon:

Всё ещё жду мысли живых людей, работавших с этим вопросом.
 
  • Нравится
Реакции: ssx

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
CHEL74, ну в общих чертах же у Limbooc текст верный. Тут один из кейсов, где можно использовать групинфо.
 
Сообщения
264
Реакции
132
Помог
13 раз(а)
Так как var_groupinfo глобально влияет на звуки, видимость,ивенты выстрелов , так же если еще вдруг какой нить - плагин тоже будет использовать var_groupinfo слишком большая вероятность заиметь в будующем проблеммы. Поэтому я бы не рекомендовал это использовать. По описанной выше ссылке я уже пробовал в костюмах менять видимость через var_groupinfo и в этом плане оно работало - и в то же время это привело к тому что пропадали звуки стрельбы ...
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
murlemur, у меня задача попроще, в этом плане. Нужно сделать так, чтобы пули пролетали сквозь некоторых игроков. То есть, в трейсаттак пре изменить, а в посте уже вернуть всё обратно. Человек мне подсказал, что в ресемиклипе через groupinfo это всё дело работает. Но я так и не понял принцип работы.
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
CHEL74, как то задавался этим вопросом, посмотри тут: pev_groupinfo двум объектам | Dev-CS.ru, но тут только видимость пашело, тебе надо сами пули в группу засунуть, но возможно ли это,это уже другой вопрос
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу