Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 221
- Помог
- 13 раз(а)
Code_0xABC, во всё тыкать носом?
Вложения
-
75.3 KB Просмотры: 45
public menu2(id, menu, item)
{
menu_destroy(iMenu);
if(item == MENU_EXIT)
return PLUGIN_HANDLED;
Ну и?b0t., а если игрока выкинуло?
menu2
. Туда передаются следующие аргументы:menu_destroy()
, т.к. оно нам уже не нужно, всё что нам нужно мы уже получили. После идёт условие, что если выбранный пункт является выходом -- завершаем работу.menu_destroy()
item == MENU_EXIT
и дальше не идёт...public menu2(id, menu, item)
menu_destroy(iMenu);
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H && !zp_get_user_zombie(id) && is_user_alive(id)
menu
iMenu
это моя опечатка. Я привык так обозначать, по венгеркеswitch
if(iItem == MENU_EXIT)
client_print(0,print_chat,"User press item N: %i",iItem);
server_print("User press item N: %i",iItem);
до switsh есть еще этоCode_0xABC, почему я должен, что-то выводить и доказывать? У тебя есть руки, зайди да проверь. Для наглядности, вот тебе простейший плагин. Иди вкуривай как всё работает и не пиши больше тупые сообщения.
По поводуmenu
iMenu
это моя опечатка. Я привык так обозначать, по венгеркеCode_0xABC, даже логически подумать... Как дальше код будет выполняться, если игрок не выбирал пункты, которые идут под 21 Мар 2023switch
if(p_iRounds[id][item] > 0) {
client_print(id, print_chat, "[VIP] Жди %i раундов",p_iRounds[id][item]);
menu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
public TestMenu__Handler(const id,const iMenu,const iItem) {
menu_destroy(iMenu);
server_print("------ %i", iItem);
if(iItem == MENU_EXIT) {
client_print(0,print_chat,"User close menu");
server_print("User close menu");
return PLUGIN_HANDLED;
}
client_print(0,print_chat,"User press item N: %i",iItem);
server_print("User press item N: %i",iItem);
return PLUGIN_HANDLED;
}
Получается выполниться это условие в любом случае, даже если выкинетUser show menu
------ -3
User close menu
if(iItem == MENU_EXIT)