Пользователь
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
Я использую след от гранаты бомбы и плагин свечения. В этом плагине есть настройка cvar как «показать личное для вашей команды». Когда я активирую эту настройку cvar, товарищу по команде продолжает показываться только след бомбы. Один из противостоящей команды не видит следа, но видит свечение бомбы. Моя просьба здесь - установить свечение бомбы так, чтобы его мог видеть только мой товарищ по команде.
Итак, что я сделал для этого?
Строка кода, которая заставляет светиться бомбу:
Часть состояния 1 — это часть настройки cvar, которую я хочу, и я вставил эту строку кода здесь.
Хотя это так, кто-то из противоположной команды все еще может видеть свечение моей бомбы, как вы думаете, где я ошибся?
Итак, что я сделал для этого?
Строка кода, которая заставляет светиться бомбу:
Код:
new Float: fColor[3];
fColor[0] = float(iRed);
fColor[1] = float(iGreen);
fColor[2] = float(iBlue);
set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderGlow);
set_entvar(pEntity, var_renderamt, 1.0);
set_entvar(pEntity, var_rendercolor, fColor);
set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);
Код:
switch( clamp(g_Cvar[GT_STATUS], 0, 3) )
{
case 1:
{
new CsTeams:iOwnerTeam = get_member(pPlayer, m_iTeam);
for( new iPlayer=1; iPlayer<=MaxClients; iPlayer++ )
{
if( is_user_connected(iPlayer) )
{
if( get_member(iPlayer, m_iTeam) == iOwnerTeam )
{
new Float: fColor[3];
fColor[0] = float(iRed);
fColor[1] = float(iGreen);
fColor[2] = float(iBlue);
set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderGlow);
set_entvar(pEntity, var_renderamt, 1.0);
set_entvar(pEntity, var_rendercolor, fColor);
set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);
message_begin(MSG_TYPE_ALONE, SVC_TEMPENTITY, _, iPlayer);
write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
write_short(pEntity);
write_short(g_iSpriteArrow);
write_byte(15);
write_byte(7);
write_byte(iRed);
write_byte(iGreen);
write_byte(iBlue);
write_byte(191);
message_end();
if( iTemp )
{
message_begin(MSG_TYPE_ALONE, SVC_TEMPENTITY, _, iPlayer);
write_byte(TE_BEAMFOLLOW);
write_short(pEntity);
write_short(g_iSpriteLine);
write_byte(15);
write_byte(1);
switch( iOwnerTeam )
{
case TEAM_TERRORIST:
{
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(0);
}
case TEAM_CT:
{
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(255);
}
default:
{
write_byte(127);
write_byte(127);
write_byte(127);
}
}
write_byte(191);
message_end();
}
}
}
}
}
Хотя это так, кто-то из противоположной команды все еще может видеть свечение моей бомбы, как вы думаете, где я ошибся?