mapmanager. Сервер не всегда успевает отменить конец раунда, который делает мапменеджер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
stalin_alex, ну к примеру, тот же плагин от неугомона:
Diff:
- register_logevent("RoundEnded", 2, "1=Round_End");
Diff:
+ RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RG_RoundEnd_Post", .post = true);
Так же есть удобная вещица в этом хуке, как:
C++:
WinStatus:iWinStatus
...
public
RG_RoundEnd_Post(WinStatus:iWinStatus) {
    new Players[32], iNum;
    swithc(WinStatus:iWinStatus) {
        set_dhudmessage(0, 0, 200, -1.0, 0.6, 0, 5.0, 5.0);
        WINSTATUS_CTS:{
            get_players(Players, iNum, "ae", "TERRORIST");
            show_dhudmessage(0, "Террористы - провалили миссию.");
        }
        case WINSTATUS_TERRORISTS:{
            get_players(Players, iNum, "ae", "CT");
            show_dhudmessage(0, "Контр-Террористы - провал задания.");
        }

        for(new i; i < iNum; i++) {
            if(is_user_connected(pPlayer))
                 user_kill(Players[i], 1);
        }
    }
}
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
- register_logevent("RoundEnded", 2, "1=Round_End");
ну этот плагин сейчас вообще в принципе отключен до выяснения. Ибо убивает команду в момент бага...

Касаемо хука. Устаревший хук берётся из модуля amxmodx. Тем не менее подключить REAPI и использовать его как аналог для более новых хуков, будет лучше?
25 Июл 2022
Мне просто всегда казалось, что REAPI юзают как заменитель других дополнительных модулей и только для этого. например хамсендвич. А если необходимое есть в amxmodx, то нет надобности в REAP. Я ошибаюсь?
 
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
stalin_alex, нет, этот хук, что я скинул - из реапи, а если быть точнее, то нужен реапи + регейм длл.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу