SF Level Skins

SF Level Skins 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Пользователь SonG разместил новый ресурс:

SF Level Skins - Уровневая система скинов для AES

Плагин присваивает модель оружия или игрока, в зависимости от уровня или диапазона уровней AES. Более подробно понятно в конфиг файле
Если на одно оружие или на один уровень игрока идёт сразу 2 скина, автоматически подставляется последний по счёту, так же можно выбрать в меню (/skins) нужный если их несколько.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Зачем хранить строки моделей оружия, если можно выделить память в движке и хранить лишь указатель?
 
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
Зачем хранить строки моделей оружия, если можно выделить память в движке и хранить лишь указатель?
Код:
  /*
   * Description:     Player's viewmodel.
   * Member type:     string_t
   * Get params:     get_entvar(index, EntVars:var);
   * Set params:     set_entvar(index, EntVars:var, const source[]);
   */
   var_viewmodel,
Зачем нужен reapi, если в нем нельзя выставить модель оружия по указателю в выделенной памяти в движке.http://1337.uz/roflanHmm.png
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Сообщения
486
Реакции
89
Помог
5 раз(а)
Не подскажите, есть ли обновление или другой плагин под CsstatsX SQL serfreeman'a?
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
А можно сделать что бы работал без W модели ?
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Благодарю!
1 Окт 2017
Есть вопрос ещё, а плагин не может конфликтовать с другими плагинами выдающие скины?
Например с плагином custom_models который выдает модели админам и випам ?
 
Сообщения
223
Реакции
146
Помог
4 раз(а)
Такой вопрос, можно сжать около 100 моделей в одну и использовать как sub (замена только скинов)?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
сжимали вроде модели в 100+ саб-моделей
лимитируется только размером файла, который контролирует компилятор в процессе компиляции

но я скажу так: даже если в моделе будет 1 кость, сборка будет крайне геморойной
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Добрый день.
О чем сигнализирует данная ошибка ? Это лог с включенным дебагом:
Код:
L 10/16/2017 - 14:11:11: Info (map "de_dust2_2x2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20171016.log")
L 10/16/2017 - 14:11:11: String formatted incorrectly - parameter 4 (total 3)
L 10/16/2017 - 14:11:11: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "sf_level_skins.amxx", version "1.0")
L 10/16/2017 - 14:11:11: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 10/16/2017 - 14:11:11: [AMXX]    [0] sf_level_skins.sma::WpnMenu_Show (line 417)
L 10/16/2017 - 14:11:11: [AMXX]    [1] sf_level_skins.sma::PrmMenu_Handler (line 365)
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
ImbaSS, "строка сформирована неверно - параметр 4 (всего 3)"
либо не дописал, либо наоборот переборщил
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
ImbaSS, плагин редактировали? Судя по выводу компилятора - не соответствует оригинальному коду.
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Да мне адаптировали для gameme но автор говорит что ошибок в коде нету, ищет их но что то прям очень долго.. Могу скинуть в личку, не могу скинуть публично так как платил за доработку.
 
Сообщения
104
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
Вот:
Код:
client_print_color(id, print_team_red, "^1[^3GameMe SKINS^1] Выбран ^4%s^1.")
Дорабатывал SAZONISCHE но у него вечно нету времени мне помочь.. у меня постоянно вылезает эта ошибка в логах и не сбрасываются скины на стандартные почему то, а так же если указать 2 скина например на 1 уровень то так же ставится последний, а предыдущий если выбрать он не ставится..Если кто то поможет за $ буду признателен. Или может быть дело в этой ошибке я даже не знаю.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
О чем сигнализирует данная ошибка ? Это лог с включенным дебагом:
Это 402 строчка в оригинальном плагине.
Здесь должно быть сообщение про недоступность скинов для игрока из-за уровня.
Код:
    if(skn_menu) {
        menu_display(id, skn_menu)
    } else {
        client_print_color(id, print_team_red, "^1[^3SF SKINS^1] Скины доступы с такого-то левела.")
    }
так же если указать 2 скина например на 1 уровень то так же ставится последний, а предыдущий если выбрать он не ставится
из 2ух скинов автоматически ставится последний если не был выбран какой-то другой
и выбранный скин устанавливается с покупкой, как в CSGO
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу