Замена функций ReAPI

Сообщения
702
Реакции
54
Собственно нужно узнать, как заменить fun --> reapi, у меня есть такие функции:
Код:

new ent = give_item(id, "weapon_deagle");
if(pev_valid(ent))
cs_set_weapon_ammo(ent, 2)

Выдача оружия с конкретным количеством патронов/обоймами.
C шагами я уже порешал.
А так же, как работать с groupinfo.
Нужно заменить:
Код:
rg_set_ent_visibility(id, 1);

на скрывание игрока, но только для живых.
 
Сообщения
702
Реакции
54
fantom, допустим я выдаю дигл так:
Код:
rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_APPEND);

а как с патронами работать?
rg_set_user_bpammo(const index, WeaponIdType:weapon, amount);
вместо константы id, а вместо "weapon_deagle",
а далее как?
Мне нужно выдать допустим дигл с 1 патроном.
27 Сен 2017
Код:
rg_set_user_bpammo(id, "weapon_deagle", 2);

error 035: argument type mismatch (argument 2)
а как правильно тогда выдать?
 
Сообщения
702
Реакции
54
dezInto, вопрос про дигл имеющий только 2 патрона, а не обойму и ещё дополнительно.
fantom, выдаёт дигл с одной обоймой и + патронами, а надо только с конкретным количеством патронов!
 
Сообщения
702
Реакции
54
SonG, спасибо, сейчас проверю!
27 Сен 2017
всё работает, спасибо, осталось только это:
для таких случаев надо использовать groupinfo, если требуется не прибегать к использованию фулпака.
Я не могу разобраться, как мне скрыть игрока только для живых.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Нужно заменить функцию:
Код:
rg_set_ent_visibility(id, 0);
на скрытие игрока только для живых через фуллпак.

условие вот:
Код:
if(speed == 0.0)
{
rg_set_ent_visibility(id, 0);
rg_set_rendering(id, kRenderFxNone, 0.0, 0.0, 0.0, kRenderTransAlpha, 0.0);
}

Может кто помочь?
Если не ошибаюсь, нужно применить эффект NO_DRAW.
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Вам уже предлагали и не раз, решить эту проблему грамотно, за 25$. На данный момент скрывать ноудрау - бесполезно.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
upload_2017-10-1_16-6-54.png
вы конкретную задачу говорите, и вам подскажут как решить.
всё-таки для взаимодействия "видимость" "живые и не живые" нужен вам fullpack
на сколько знаю, там уже есть какой-то код (погадаем?) и там необходимо лишь внести проверку на жив или нет.

Здесь не гадают, а работают с материалом. (кодом)
 
Сообщения
702
Реакции
54
wopox1337, конкретная задача - скрыть игрока через фуллпак только для живых, чтоб мёртвые и спектры могли видеть.
У меня реализовано так:
Код:
if(speed == 0.0)
{
rg_set_ent_visibility(id, 0);
rg_set_rendering(id, kRenderFxNone, 0.0, 0.0, 0.0, kRenderTransAlpha, 0.0);
}

Т.е нужно убрать
Код:
rg_set_ent_visibility(id, 0);
а вместо него применить фуллпак.
Выше написано условие, скорость = 0.
1 Окт 2017
Underground Player, Андрюша хочет кушать :D
 
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Пускай хочет. Ты хочешь прибыль.
Я конечно не стану дальше объяснять что заплатив 1000р чтобы получить 10000р разумно.
 
Сообщения
702
Реакции
54
Underground Player, Это твоё мнение, я хочу не прибыль, а просто сделать комфортнее, чтобы камера не прыгала, о каких 10к речь вообще?)
Платить 25$ за что?) Во-первых, мне не предлагали никакое решение за 25$, во-вторых, а не много ли вы хотите? За 25$ можно написать какой-нибудь мод уже!


L 10/07/2017 - 19:14:59: [ReAPI] set_member: invalid or uninitialized entity
L 10/07/2017 - 19:14:59: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "vipmenu_furien.amxx", version "1.0")
L 10/07/2017 - 19:14:59: [AMXX] Run time error 10: native error (native "set_member")
L 10/07/2017 - 19:14:59: [AMXX] [0] vipmenu_furien.sma::vip_menu (line 192)

set_member(rg_give_item(id, "weapon_deagle"), m_Weapon_iClip, 1); (строчка 192)
в чём ошибка?
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
702
Реакции
54
BalbuR, я прав, потому что , если 25$ по 60р/$ , 1500р, за эти деньги можно написать вполне небольшой мод ;) Я знаю, о чём говорю;)
Но платить полтора куска за две строчки кода, извините, но это перебор. Значит игроки посидят так, никому не принципиально!

А подробнее можно? Что-то нужно дописать? я просто знаю только небольшие азы по коду. Функция так-то работает отлично.
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
ThePhoenix, за полтора куска вам никто делать мод не будет. Это как минимум глупая затея и пустая трата времени

Код:

new iWeapon = rg_give_item(id, "weapon_deagle");
if(!is_entity(iWeapon)) return;
set_member(iWeapon, m_Weapon_iClip, 1);


я просто знаю только небольшие азы по коду.
и вы говорите что знаете в этом толк? серьезно
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Сообщения
443
Реакции
319
Помог
13 раз(а)
Значит игроки посидят так, никому не принципиально!
Эх. Ну не я 'рву жопу' уже год с этим фулпаком и сокрытием игроков.

25$ мод - да, легко, от Василия который скопирует из одного и вставит в другой.

25$ это одна игра в стиме, не знаю, пару пачек чипсов и т.д
Это не слишком много.

И да, "пару строчек" сейчас оцениваются гораздо дороже.

Не важна качественная реализация и не хотим поработать мозгами? Не тот форум.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
54
BalbuR, Underground Player, w0w, вы конечно извините, но у меня уже стоит КОД который занимается этим, а заменить его другим, который просто сделает удобнее игру не стоит 1,5к (тем более это пара строчек в КС 1.6)
Небольшой мод за 1,5-2к можно написать. Да, там не будет горы функций, это не зм. ДМы с пушками значит пишут за 2-2,5к , а тут вдруг нельзя))
Закончим споры, у вас своё мнение, у меня своё.

Жопу никто не рвёт, если я попросил людей помочь с этим, это называется "рвать жопу"? ору xD
"Не важна качественная реализация и не хотим поработать мозгами? Не тот форум." - Обучаться скриптингу и работе с фуллпаком не имеет смысла, если в дальнейшем мне это никак не пригодится. Это не стоит потраченного времени, чтобы в дальнейшем не пользоваться этим.

"В новой версии ReAPI есть rg_set_user_ammo" Если не ошибаюсь, то оно работает Обойма + патроны, а мне нужно конкретные патроны только.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу