csstats_sql_host "193.fffffffff" // - хост БД MySQL csstats_sql_user "csffffff" // - пользователь БД MySQL csstats_sql_pass "fffffffff" // - пароль БД MySQL csstats_sql_db "cstatsx_se1" // / - название БД. csstats_sql_table "csstats" // / - название таблицы. csstats_sql_type "mysql" // - тип используемой базы данных. // mysql - база данных MySQL. // sqlite - локальная база данных SQLite. csstats_sql_create_db "1" // - автоматическое создание таблицы в БД. // 0 - не отправлять запрос. // 1 - отправлять запрос при загрузке карты. csstats_sql_update "-1" // - как обновлять статистику игрока в БД // -2 - при смерти и дисконнекте // -1 - в конце раунда и дисконнекте // 0 - при дисконнекте // *значение больше 0 - через указанное кол-во секунд и дисконнекте csstats_sql_forwards "1" // - включить собственные форварды для client_death, client_damage // 0 - выключить // 1 - включить, небоходимо, если csstats_sql используется в качестве замены модуля csstats_sql_rankformula "0" // - формула расчета позиции игрока // 0 - убийства - смерти - тк // 1 - убийства // 2 - убийства + хедшоты // 3 - скилл // 4 - время онлайн. csstats_sql_skillformula "0" // - формула расчета скилла // 0 - The ELO Method (http://fastcup.net/rating.html) csstats_sql_weapons "1" // - запись статистики по используемому оружию // 0 - запись выключена // 1 - включить запись. // *В БД будет создана новая таблица csstats_weapons. // ВНИМАНИЕ: квар csstats_sql_create_db должен быть установлен в 1 csstats_sql_maps "1" // - запись истории игр игрока // 0 - запись выключена // 1 - запись включена. // *ВНИМАНИЕ: нужно выполнить импорт файла csstats_maps.sql в БД. // Смотрите инструкцию по установке. csstats_sql_autoclear "60" // - автоматическое удаление неактивных игроков в БД, которые не заходили на сервер указанное количество дней. csstats_sql_autoclear_day "0" // - автоматический полный сброс статистики в указанный день месяца csstats_sql_cachetime "-1" // - функция кеширование для get_stats // -1 - кеш включен // 0 - кеш выключен // *не работает при csstats_sql_update -2 и 0 csstats_sql_assisthp "0" // - минимальный урон для учета ассиста. 0 - выключить учет ассистов. ##################### AES: StatsX CStrike 0.5 #################################### aes_statsx_top "*ajbcfghni" // - настройка отображения /top15, /hot. // * - Ранг // a - Ник (Only /top15) // b - Убийства // c - Смерти // d - Попаданий // e - Выстрелов // f - В голову // g - Точность // h - Эффективность // i - Скилл // j - Звание Army Ranks (только при компиляции с поддержкой AES) // k - K:D // l - HS:K // m - HS % // n - онлайн время (только при компиляции с поддержкой CSstasX SQL) aes_statsx_rank "*jbcih" // - настройка сообщения /rank. aes_statsx_sestats "poqnbckfl" // - настройка отображения /sestats, /history. // o - изменение скилла // p - дата сессии // q - карта aes_statsx_skill "60.0 75.0 85.0 100.0 115.0 130.0 140.0 150.0 165.0 180.0 195.0 210.0" // - настройка разряда скилла. // L- L L+ M- M M+ H- H H+ P- P P+ G aes_statsx_motd_skill "0" // - как выводить скилл в motd окнах. // 0 - html (картинка с буквой + скилл) // 1 - буква (скилл) // 2 - буква // 3 - скилл ###################################################################################