Иконка ресурса

No Team Flash Lite 0.0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
519
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
Зачем это в коде:
// const BLINDED_PARTLY = 200 // const BLINDED_FULLY = 255
Предлагаю немного усложнить плагин. Но пока не понимаю как, сложно мне =)
Мысль такая - зарегать квар, который будет задавать насколько меньше ослепить тиммейта. И допустим, если фуллфлеш, то слепим на 50%.
Я так понимаю, тут мы передаем значения:
Код:

const Float:fadeHold,
const alpha, Float:color[3]

Но не вижу ловит ли степень ослепления.
Если я тут прям поделю аргументы на двое, будет половина от фуллфлеш же?
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
oxoTHuk, alpha регулирует степень прозрачности
 
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
Это понятно, везде так, только непонятно чего прозрачность =))) В данном контексте, как я понимаю, прозрачность = степень ослепления?
Код:
public PlayerBlind(
const index,
const inflictor,
const attacker,
const Float:fadeTime,
const Float:fadeHold,
const alpha,
Float:color[3])
Тут я правильно понимаю, что мы передаем в функцию как раз этот alpha в значении 0 дабы снять всю альфу?
Если да, то как получить значение альфы на момент ослепления? Сорян, я в павне нуль. Моим хомячкам не понравился плагин наказаний за тимфлеш, предложили этот плагин, но не полностью убирать эффект просто =)
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
oxoTHuk, нужно в моменте флеша проверять, если флеш больше BLINDED_PARTLY, тогда выставить значение альфы флеша == BLINDED_PARTLY.
Позже код подкину.
 
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
BLINDED_PARTLY == minFlashEffect?
И вот судя по коду плагина не понимаю где происходит "момент флеша" хД
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
oxoTHuk, судя по коду GameDLL видно, что есть 2 состояния alpha:
ReGameDLL_CS/combat.cpp at eb75d2eae10a9496561ecfa26dd6b1603de76f11 · s1lentq/ReGameDLL_CS · GitHub
kiss_50kb.1486039000[1].png



Модификация плагина от wopox1337.
Изменения:
  • Ослепления от флешек товарищей проходят частично.

Следовательно:
Код:

// Copyright © 2016 Vaqtincha

/* wopox1337 modification: (mod1)
- flash partly when teammate's flashes;
- And when don't partly.
*/

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum { BLINDED_PARTLY = 200, BLINDED_FULLY = 255 };

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] No Team Flash lite", "0.0.2 (mod1)", "Vaqtincha");

RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", .post = false);
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
// Дебаг информация.
// client_print(index, print_chat, "fadeTime(%.1f),fadeHold(%.1f) ,alpha(%d)", fadeTime, fadeHold, alpha);

if(index != attacker
&& (get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam))
&& alpha > BLINDED_PARTLY
&& !rg_is_user_blinded(index)
)
{
SetHookChainArg(6, ATYPE_INTEGER, BLINDED_PARTLY);
}
}

stock bool: rg_is_user_blinded(const pPlayerId)
return bool:(Float:get_member(pPlayerId, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayerId, m_blindFadeTime) >= get_gametime())


Upd1: fix бага описанного ТУТ (спасибо Bullseye )
 
Последнее редактирование:
Сообщения
82
Реакции
83
Помог
5 раз(а)
wopox1337, сегодня хотел заняться, сорри =) Поставлю, скажу хомячкам, о результатах отпишусь =)
20 Фев 2017
wopox1337, от моих хомячков толком инфы не дождешься. Вот недавно мне сообщили что все работает по задумке, спасибо =))))
 
Сообщения
149
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
привет всем а можно как то сделать чтоб вообще не слепило своих как при semeclip 2.2a?
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
dogi2827, а плагин в ресурсе что по вашему делает? почитайте описание
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
wopox1337 Vaqtincha есть баг в плагине. Вернее, не хватает дополнительной проверки.
Если игрок ослеплен от вражеской флешки, и в этот момент его ослепит тиммейт, то эффект первого вражеского ослепления спадает.

В версии с этого поста аналогично, ну только спадает не полностью, а как в настройках указано BLINDED_PARTLY.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
519
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Bullseye, Такого быт не должно!
 
Сообщения
124
Реакции
92
Помог
1 раз(а)
Vaqtincha перепроверил, действительно. Проблема только в версии с этого поста. Не подскажешь как в ней пофиксить?
 
Сообщения
152
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
А не подскажите возможно ли так сделать чтоб самого себя не слепило?
 
Сообщения
152
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
fantom, а не подскажешь , как сделать ? Что нужно в коде изменить?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
return (index != attacker && get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
Заменить на
return (index == attacker ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
GrafkO, Скобка по идее потерялась, попробуй return (index == attacker) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу